План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. исходные ДАННЫЕ ДЛЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
1.1 исходные данные для
проектирования
1.2 Выбор и обоснование типов и
конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ максимально
ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
2.1 Определение значений
метеорологических факторов с учетом микроклиматических особенностей заданного
участка
2.2 Физико-механические
характеристики проводов. Определение натяжений несущих тросов, номинальных
натяжений контактных проводов
2.3 Расчет нагрузок на несущие
тросы и контактные провода в разных режимах
2.4 Определение максимально
допустимых длин пролетов с учетом ограничений
3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И
СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КС И ВЛ НА СТАНЦИИ
3.1 Общая характеристика
заданной станции и назначение путей
3.2 Описание и обоснование
предлагаемой схемы питания и секционирования. основные сведения о примененных
секционных изоляторах, разъединителях и приводах к ним
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
основной целью и результатом курсового проекта являются:
— разработка
плана контактной сети и воздушных линий станции, в пределах которой находится
тяговая подстанция.
Необходимо выполнить план контактной сети и воздушных линий с учетом
питания и секционирования.
определить максимально допустимые длины пролета для наиболее тяжелого
режима. Также произвести расчет максимальной длины пролета по условию
соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.
Произвести подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций
выбрать основное оборудование. Определены длины контактной сети, питающих
и отсасывающих фидеров.
1. исходные ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ВЫБОР ТИПОВ КОНТАКТНЫХ ПОДВЕСОК
1.1 исходные данные для проектирования
Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1.
Исходные
данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых
для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.
Исходные данные:
— на заданной
станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;
— все стрелочные
переводы имеют марку крестовины 1/11;
— максимальная
скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;
— на главном
пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;
— размеры и
расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина
и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего
к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на
рис. 1.1;
— на всем
протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и
располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;
— газовая
(воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на
железобетонные конструкции;
— на перегонах,
примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной
подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;
— все питающие и
отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из
проводов А-185;
— для группового
заземления опор контактной сети применяется провод ПБСМ1-70, максимально
допустимое натяжение троса группового заземления – 390 даН.
индивидуальные данные представлены в табл. 1.1.
1.2 Выбор и обоснование типов и
конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции
Так как
скорость движения на главном пути станции не превышает 115 км/ч, то принята
полукомпенсированная рессорная подвеска с сочлененными фиксаторами. На
второстепенных путях скорость не более 40 км/ч, то выбрана одинарная
полукомпенсированная подвеска с простыми опорными узлами.
СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ заданной СТАНЦИИ
Примечания:
1.Тупики № 4,5 предназначен систематической погрузки-выгрузки. 3. Все
стрелки имеют марку крестовины 1/11.
2. Тупик №7 для маневровой работы 4. Д-Т – дроссель-трансформатор.
Рис. 1.1
Т а б л и ц а 1.1
Основные метеорологические и другие исходные данные для проектирования
(шифр задания — 64)
NN
п/п
Наименование
исходных данных
Характеристика
исходных данных
1
Вариант схемы
станции
14
2
Номера районов
ветрового
VI (Vн= 39 м/с)
гололёдного
I (bн= 5 мм)
3
температура
воздуха
в тени, 0С
минимальная
-50
максимальная
+45
4
Высота насыпи, м
0.6
Пески крупные
5
Расчётное сопротивление грунта, МПа
0.2
6
характер
местности
Открытая местность с редким лесом
7
максимальная скорость движения
ЭПС на станции, км/ч
по главному пути
115
по второстепен-
ным путям
40
8
Система
электрической тяги
Постоянный ток 3
кВ
9
Расчетный тип
токоприёмников ЭПС
Т
10
Марки, сечения и
количест-во
проводов
контактной подвески на главном пути
станции
М-120+2МФ-100
контактной подвески на каждом
электрифицируемом второстепенном пути станции
ПБСА-50/70+МФ-100
ВЛ-10 кВ
3×АС-50/8,0
низковольтной линии 380/220 В
4×АС-50/8,0
каждой питающей линии
3А-185
отсасывающей линии
6А-185
троса группового заземления
ПБСМ1-70
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ максимально ДОПУСТИМЫХ ДЛИН ПРОЛЕТОВ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ
ПОДВЕСОК
2.1 Определение значений метеорологических факторов с учетом
микроклиматических особенностей заданного участка
Скорость ветра в режиме ветра максимальной интенсивности
Vmax=Vн×кv,
где Vн – нормальная скорость ветра для
заданного ветрового района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью
не реже одного раза в 10 лет, м/с;
кv – коэффициент изменения скорости ветра,
характеризующий местные условия защищенности контактной сети .
кv = 0.238 , где z – высота расположения проводов над z0 – параметр шероховатости По материалам [1] для густого леса с высотой деревьев 10-15 м z0=1 м. z = zкс+zн, где zкс – нормативное zн – заданная высота насыпи, м. z=10+0,6=10,6 м; кv=0.238×=0,945; Vmax=39×0,945=36,9 м/с; Скорость ветра в режиме гололеда с ветром VГ = , где — VГ=13×0,945=12,3м/с. Максимальная bmax=bн×кг×к, где bн — нормативная толщина стенки гололеда для проводов диаметром кг — к – коэффициент, учитывающий влияние диаметра провода на толщину стенки bmax=10×1,1=11 мм. Для контактного провода значения температуры воздуха в режиме ветра максимальной интенсивности tв и гололеда с ветром tг максимальная температура tmax принята 2.2. Физико-механические Для проводов — — — 2.3. в разных режимах Значения максимально допускаемых и номинальных натяжений проводов [1] Т а б л и ц а 2.1 основные физико-механические характеристики проводов Марки проводов М-120 ПБСМ1-70 ПБСА-50/70 МФ-100 АС-50/8,0 А-185 Фактическое сечение S, мм2 117 72,2 45,2/71,8 100 48,20/8,04 182,8 Расчетный диаметр di, мм 14 11 14 — 9,60 17,5 Высота сечения Нк, мм — — — 11,8 — — Ширина сечения, мм — — — 12,81 — — Средний диаметр dср, мм — — — 12,31 — — Нагрузка от собственного веса gi, даН/м 1,037 0,586 0,669 0,873 0,191 0,492 aES, даН/0С 21,56 14,01 20,50 — 7,44 22,11 24a×10-6,1/0С 408 319 330 408 461 552 Т а б л и ц а 2.2 максимально допустимые, номинальные и ориентировочные натяжения проводов Наименование натяжений, Формулы для определения Значения натяжений, даН максимально допустимое натяжение НТ, Тmax М-120 — 1960 ПБСА-50/70 — 1960 Номинальное натяжение 2МФ-100 — 1960 МФ-100 — 980 Натяжение НТ в режиме М-120 Т0=0,75Тmax 1470 ПБСА-50/70 Т0=0,80Тmax 1568 Натяжение НТ в режиме (с учетом tmin=-500C), Тв М-120 Тв=0,70Тmax 1370 ПБСА-50/70 Тв=0,80Тmax 1570 Натяжение НТ в режиме (bmax=5.5 мм), Тг М-120 Тг=0,85Тmax 1670 ПБСА-50/70 Тг=0,85Тmax 1670 Т а б л и ц а 2.3 Определение нормативных нагрузок на провода в режиме ветра максимальной Наименование нагрузок Формулы для расчета значения нагрузок, даН/м От собственного веса провода, gi По справочным данным [1] М-120, gн=1.037 ПБСА-50/70, gн=0,669 МФ-100, gк=0,873 На НЕСУЩИЙ ТРОС от веса всех (вес подвески), gп gп=gн+gк×nк+0.1×nк [1] М-120+ 2МФ-100, gп=1.037+0,873·2+0.1·2=2,983 ПБСА-50/70+МФ-100, gп=0.669+0.873×1+0.1×1=1.642 От ветра на НТ подвески, рнв рнв=0.615×Сх××di×10-4 [1] М-120, рнв=0.615×1.25×372×14×10-4=1.473 ПБСА-50/70, рнв=0.615×1.25×372×14×10-4=1,473 От ветра на КП, ркв ркв=0.615×Сх××Нк×10-4 [1] 2МФ-100, ркв=0.615×1,55×372×11,8×10-4=1,54 МФ-100 ркв=0.615×1.15×372×11,8×10-4=1,14 Результирующая нагрузка на НТ qнв= [1] М-120, qнв= ПБСА-50/70, qнв= Т а б л и ц а 2.4 Определение нормативных нагрузок на провода в режиме гололеда с ветром Наименование нагрузок Формулы для расчета даН/м От веса гололеда на НЕСУЩИЙ ТРОС, gгн gгн=2.77×bmax(di+bmax)×10-3 [1] М-120, gгн=2.77×5,5×(14+5,5)×10-3=0,297 ПБСА-50/70, gгн=2.77×5.5×(14+5.5)×10-3=0,297 От веса гололеда на одном КП, gгк gгк=2.77× × [1] МФ-100, gгк=2.77×5,5/2× ×(12.31+5.5/2)×10-3=0,115 От веса одного КП с гололедом, gкг gкг=gк+gгк [1] МФ-100, gкг=0,873+0,115=0,988 На НЕСУЩИЙ ТРОС от веса всех gпг=gп+gгн+gгк×nк [1] М-120+2МФ-100, gпг=2,983+0,297+0,115·2=3,51 ПБСА-50/70+МФ-100, gпг=1,642+0,297+0,115=2,054 От ветра на НТ, покрытый гололедом, рнг=0.615×Сх××(di+2bmax)×10-4 [1] М-120, рнг=0.615×1.25×12,32×(14+2×5,5)× 10-4=0,29 ПБСА-50/70, рнг=0.615×1.25×12,32×(14+2×5,5)× 10-4=0,29 От ветра на КП, покрытый гололедом, ркг=0.615×Сх××(Нк+bmax)×10-4 [1] 2МФ-100, ркг=0.615×1.55×12,32×(11,8+5,5)× 10-4=0,249 МФ-100, ркг=0.615×1.15×12,32×(11,8+5,5)× 10-4=0,185 Результирующая нагрузка на НТ qнг= [1] М-120, qнг= ПБСА-50/70, qгв= 2.4. максимально , (2.1) где рк — К1 — рэ — bк.доп — максимально допустимое отклонение контактного gк — изменение прогиба опоры на К1=К2+2hdx, (2.2) где К2 — h и d — коэффициенты, учитывающие пульсации ветра; g — коэффициент динамичности. Коэффициенты h,d и g определены по материалам [1]. К2=К3×К4×К5, (2.3) где К3, К4, К5 — коэффициенты, определенные по материалам [1]. Эквивалентная нагрузка рэ определена рэ=, (2.4) где Т — рн — hи — длина гирлянды подвесных изоляторов, принятая по qн — результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м; gн — изменение прогиба опоры на еср — gк — нагрузка от веса одного контактного провода, nк — число контактных проводов. еср=h0 – 0.115×, (2.5) где h0 — конструктивная высота gп — нагрузка от веса всех проводов подвески на несущий Расчет произведен сначала для подвески М-120+2МФ-100. В режиме ветра м. По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К’1 К’2=0,65·1,33·1,075=0.929. К’1=0.929+2×0.58×0.225×1,015=1.194. h0=2.0 м, gп=2.983 е’ср=2 — 0.115×=0,998 м. По [1] и табл. 2.2 и 2.3: Тв=1370 даН, рнв=1.473 р’эв= Новое
м. Разница между значениями длины пролета получилась более 5% , поэтому расчет l’max.в=56.3 К’2=0,67·1,33·1,075=0.958. К’1=0.958+2×0.62×0.225×1,015=1.241. е»ср=2 — 0.115×=1.26 м. р»эв= Новое м. Разница между значениями длины пролета получилась менее 5% , поэтому расчет В режиме гололеда с ветром по [1] и табл. 2.2 и 2.4: К=1960 даН, ркг=0.249 м. По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К’1 К’2=0.44×1.5×1.075=0.71. К’1=0.71+2×0.51×0.115×1.03=0.83 h0=2.0 м, gп=2.983 е’ср=2 — 0.115×=0.857 м. Тг=1670 даН, рнг=0.29 даН/м, hи=0.42 р’эг= Новое м. Разница между значениями длины пролета получилась менее 5% , поэтому расчет Для подвески ПБСА-50/70+МФ-100. В режиме ветра максимальной интенсивности м. По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К’1 К’2=0.67·1.33×1.00=0.891. К’1=0.891+2×0.63×0.225×0.92=1.152. h0=2.0 м, gп=1.642 е’ср=2,0 — 0.115×=1.65 Тв=1570 даН, рнв=1.473 даН/м, hи=0.42 р’эв= Новое м. Разница между значениями длины пролета получилась более 5% , поэтому расчет l’max.в=48.4 К’2=0.69·1.33×1.00=0.918. К’1=0.918+2×0.66×0.225×0.92=1.191. е»ср=2 — 0.115×=1.718 м. р»эв= Новое м. Разница между значениями длины пролета получилась менее 5% , поэтому расчет В режиме гололеда с ветром по [1] и табл. 2.2 и 2.4: К=980 даН, ркг=0.185 м. По материалам [1] найдены значения коэффициентов для определения К’1 К’2=0.52×1.5×1.00=0.78. К’1=0.78+2×0.51×0.115×0.93=0.889. h0=2.0 м, gп=1.642 е’ср=2,0 — 0.115×=1.411 Тг=1670 даН, рнг=0.29 даН/м, hи=0.42 р’эг= Новое м. Разница между значениями длины пролета получилась менее 5% , поэтому расчет прекращен и окончательно принято lmax.г=143.2 Для контактного провода существуют ограничения его положения по высоте от — — Из этого следует, что максимально допустимый интервал перемещения КП по Длина пролета, при которой интервал перемещений контактного провода в сначала необходимо установить, в каких режимах контактный провод будет Режим с наинизшим положением контактного провода можно установить путем
tкр=tг+. (2.6) значения произведения aЕS для несущего троса приняты по данным [1]. Если наинизшее положение контактного провода будет в режиме максимальной lmax=, (2.7) где А=, (2.8) Б=, (2.9) Д=, Г=. (2.11) В приведенных формулах: — значения К — номинальное с — расстояние Для несущего троса подвески М-120+2МФ-100 tкр= -5+= +6.60С; Для несущего троса подвески ПБСА-50/70+МФ-100 tкр= -5+= +110С. Из сравнения полученных значений критической температуры с принятым в Максимально допускаемая длина пролета для подвески М-120+2МФ-100 определена по формулам (2.7-2.11). По данным [2] =0.35×1960=686даН, с=10 м. Г== -0.0004957 1/даН; А==0.0001069 1/м; Б== -0.009858; Д==-1.149 lmax==67.347 м. максимально допускаемая длина пролета для подвески ПБСА-50/70+МФ-100 определена по формулам (2.7-2.11). По данным [2]=0.35×1960=686даН, с=2 м. Г== -0.0008412 1/даН; А==0.00008671 1/м; Б== -0.0008621; Д==-1.052 lmax==105.273 м. Все Т а б л и ц а 2.5 максимально допустимые длины пролетов для разных подвесок, режимов, Характеристика контактных проводов максимально допустимые длины для режима ветра максималь-ной для режима гололеда с ветром по условию соблюдения вертикальных по условию обеспечения надежного окончательно принятое в работе Рессорная М-120+2МФ-100 на главном пути 55,36 166,42 67,34 70.0 55,36 Нерессорная полукомпенси-рованная ПБСА-50/70 +МФ-100 на второстепенных путях 47,66 143,24 105,27 47,66 3.РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ВЛ НА 3.1 Общая характеристика заданной станции и назначение путей На станции расположен главный путь, два приемоотправочных и тупики № 4,5, 3.2Описание и обоснование предлагаемой схемы питания и секционирования. Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ разработана с учетом Количество секционных изоляторов и разъединителей должно быть минимально Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ на станции — — — — — — Схема питания и секционирования контактной сети и ВЛ 10 кВ на станции В приложении 1: — — — — 4.ПОДБОР ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ устойчивости В ГРУНТЕ 4.1 Подбор типовых консолей и жестких поперечин Подбор типовых поддерживающих и фиксирующих устройств выполняется при Неизолированные консоли изготовляемые из двух швеллеров, обозначаются Подбор типовых неизолированных консолей постоянного тока выполняется в Для поперечин длинной до 29.1 м включительно ширина ферм равна 450 мм, В маркировке типовых жестких поперечин использованы буквы и цифры. Жесткие поперечине комплектуются из двух, трех или четырех блоков в 4.2 Подбор типовых стоек для консольных опор, опор с жесткими Все стойки принимаются типа СО136.6-3. Для жестких поперечин они устанавливаются без фундаментов, прямо в грунт. Применяется трехлучевой анкер, длиной 4 м типа ТА-4.0. Под анкерные опоры, которые устанавливаются без фундаментов, Если в перспективе опора должна быть анкерной, то под нее надо ставить Опоры на перекидках фидерных линий имеют тип СО136.6-3ТС+А. Пример подбора стоек: — консольная — стойка опоры ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результатом работы является разработанный план контактной сети и План выполнен в масштабе 1:1000, который наиболее удобен для разбивки Максимально допустимые длины пролета рассчитаны для режимов ветра Для заданного развития станции выполнен план с учетом принятых длин
подстилающей поверхностью, м;
подстилающей поверхности, м.
нормативная скорость ветра в режиме гололеда с ветром для заданного гололедного
района на высоте 10 м от поверхности земли повторяемостью не реже одного раза в
10 лет, м/с.
толщина стенки гололеда для всех проводов, кроме контактного провода:
10 мм на высоте 10 м от поверхности земли для заданного гололедного района
повторяемостью не реже 1 раза в 10 лет, мм;
коэффициент, учитывающий местные условия гололедообразования на проводах, по
материалам [2] кг=1,1;
гололеда, по материалам [2] к=1.
приняты равными минус 50С.
с учетом солнечной радиации tmax=45+10=550C.
Физико-механические характеристики проводов. Определение натяжений
несущих тросов, номинальных натяжений контактных проводов
характеристики проводов представлены в табл. 2.1, а значения максимально
допустимых, номинальных и ориентировочных натяжений проводов в разных режимах
приведены в табл. 2.2.
марок АС и А, а также ПБСА-50/70 ориентировочные значения натяжений при
среднегодовой температуре приняты равными:
для АС-50/8,0 0,35Нmax=175 даН;
для А-185 0,35Нmax=460 даН;
для ПБСМ1-70 0,50Нmax=785 даН.
Расчет нагрузок на несущие тросы и контактные провода
приведены в табл. 2.1, физико-механические характеристики проводов [1] — в табл. 2.2.
Ориентировочные значения натяжений в разных режимах приняты в соответствии с [2].
в разных режимах
режимов и проводов
ориентировочных натяжений
КП, К
беспровесного положения КП, Т0
ветра максимальной интенсивности
гололеда с ветром
интенсивности для расчета длин пролетов и подвесок
проводов контактной подвески
контактной подвески, qнв
для расчета длин пролетов и подвесок
проводов подвески с гололедом, gпг
рнг
ркг
подвески, qнг
Определение максимально допустимых длин пролетов с учетом ограничений
допустимая длина пролета на прямой в режимах ветра максимальной интенсивности и
гололеда с ветром
нормативная ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;
коэффициент, учитывающий динамические процессы при воздействии ветровой
нагрузки на провода;
эквивалентная нагрузка, характеризующая влияние несущего троса на отклонение
контактного провода, даН/м;
провода от оси токоприемника на прямой, м;
уровне контактного провода под действием ветровой нагрузки, м;
коэффициент, учитывающий упругие деформации провода при его отклонении;
натяжение несущего троса, даН;
нормативная ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;
материалам [1] 0.42 м;
уровне несущего троса под действием ветровой нагрузки, м;
средняя длина струн в средней части пролета lmax,
м;
даН/м;
подвески, м;
трос при отсутствии гололеда, даН/м.
максимальной интенсивности по табл. 2.2 и 2.3: К=1960 даН, ркв=1,54
даН/м, bк.доп=0.5 м, gкв=0.025 м, а=0.3 м. При К1=1
и рэв=0.
при lmax.в=65,52 м: h=0.58 d=0.225, x=1,015, К3=0.65,
К4=1,33, К5=1.075.
даН/м, Т0=1470 даН.
даН/м, hи=0.42 м, qнв=3.327
даН/м, gнв=0.034
м, gк=0.873 даН/м, nк=2.
даН/м.
продолжен.
м: h=0.62 d=0.225, x=1,015, К3=0.67,
К4=1,33, К5=1.075.
даН/м.
прекращен и окончательно принято lmax.в=55.36
м.
даН/м, bк.доп=0.5 м, gкг=0.005 м, а=0.3 м. При К1=1
и рэг=0.
при lmax.г=167.28 м: h=0.51, d=0.115, x=1.03, К3=0.44,
К4=1.5, К5=1.075.
даН/м, Т0=1470 даН.
м, qнг=3.52 даН/м, gнг=0.007 м, gкг=0.988
даН/м, nк=2.
даН/м.
прекращен и окончательно принято lmax.г=166.42
м..
по табл. 2.2 и 2.3: К=980 даН, ркв=1,14 даН/м, bк.доп=0.5
м, gкв=0.025
м, а=0.3 м. При К1=1 и рэв=0.
при lmax.в=53,85 м: h=0.63, d=0.225, x=0.92, К3=0.67,
К4=1.33, К5=1.00.
даН/м, Т0=1570даН.
м.
м, qнв=2.206 даН/м, gнв=0.007 м, gк=0.873
даН/м, nк=2.
даН/м.
продолжен.
м: h=0.66, d=0.225, x=0.92, К3=0.69,
К4=1.33, К5=1.00.
даН/м.
прекращен и окончательно принято lmax.в=47.66
м..
даН/м, bк.доп=0.5 м, gкг=0.005 м, а=0.3 м. При К1=1
и рэг=0.
при lmax.г=137.228 м: h=0.51, d=0.115, x=0.93, К3=0.52,
К4=1.5, К5=1.00.
даН/м, Т0=1570 даН.
м.
м, qнг=2.07 даН/м, gнг=0.007 м, gк=0.988
даН/м, nк=2.
даН/м.
м..
уровня головки рельса в любых точках пролета и эксплуатационных условиях на
станциях и перегонах:
максимально допустимая высота — 6.8 м;
минимально допустимая высота — 5.75 м.
вертикали (Dhдоп) равен 1.05 м.
заданных условиях равен максимально допустимому, будет максимально допустимый
по условию соблюдения вертикальных габаритов контактного провода.
занимать наивысшее и наинизшее положения. Наивысшее положение контактный провод
будет занимать в режиме минимальной температуры, так как провес несущего троса
в этом режиме будет наименьшим. Наинизшее положение контактного провода может
занимать либо в режиме максимальной температуры, либо в режиме гололеда с
ветром.
сравнения значений максимальной и критической температуры. Если максимальная
температура равна или больше критической, то наибольший провес несущего троса
будет иметь место в режиме максимальной температуры, а если меньше, то в режиме
гололеда с ветром.
температуры, то максимальная длина пролета, при которой обеспечивается
соблюдение вертикальных габаритов контактного провода в середине пролета,
определено
(2.10)
натяжения несущего троса при соответственно максимальной и минимальной
температурах, даН;
натяжение контактного провода, даН;
от оси опоры до первой струны на несущем тросе, м.
проекте значением максимальной температуры (+450С) видно, что
наибольший провес несущего троса каждой подвески будет иметь в режиме
максимальной температуры.
м;
м;
данные о максимально допустимых и окончательно принятых длинах пролетов для
обеих подвесок представлены в табл. 2.5.
условий и окончательно принятые
пролетов, м
интенсив-ности
габаритов контактных проводов
токосъема
полукомпенси-рованная
СТАНЦИИ
предназначенные для для систематической погрузки-выгрузки,№7,предназначенный
для маневровой работы. Приемоотправочный путь № 3 рассматривается как
перспективный второй путь. На станции расположено пассажирское здание, высокая
пассажирская платформа, пешеходный мост и тяговая подстанция с питающими и
отсасывающими линиями.
основные сведения о примененных секционных изоляторах, разъединителях и
приводах к ним
рекомендаций, приведенных в [1.3] и конкретной станции так, чтобы были
обеспечены возможно меньшие потери напряжения и энергии в сети при номинальном
режиме работы и минимальные нарушения графика движения поездов при выходе из
строя какой-либо секции контактной сети и ВЛ.
возможным. Выделение участков контактной сети станции в отдельные секции,
количество и взаимное расположение секций проектируется так, чтобы при
отсутствии напряжения на какой-либо секции была обеспечена возможность работы
по приему и отправлению поездов на других секциях с выходом на главный путь.
разработана в следующем порядке:
проанализировано назначение путей; определены пути, подлежащие
электрификации;
вычерчена схема путевого развития заданной станции с учетом
перспективного второго главного пути;
выполнено продольное и поперечное секционирование контактной сети
с учетом электрификации перспективного второго главного пути;
определено число питающих линий с учетом электрификации
перспективного второго главного пути (четыре питающих линии), выводы питающих
линий относительно отсасывающей линии в РУ-3.3 кВ тяговой подстанции
расположены так, чтобы слева и справа от отсасывающей линии было не более
четырех выводов питающих линий; показаны подключения от тяговой подстанции:
питающих линий (с учетом перспективных) к контактной сети, отсасывающей линии к
перемычке между средними точками ближайшей к тяговой подстанции пары
дроссель-трансформаторов;
показана продольная линия ВЛ 10 кВ монтируемая с полевой стороны
опор контактной сети, и выполнено продольное секционирование;
проведено наименование всех разъединителей контактной сети и ВЛ и
нумерация секционных изоляторов контактной сети.
однопутного участка постоянного тока приведена в приложении 1.
все секционные изоляторы — ЦНИИ7МАУ;
разъединители А, Б, Ф1, Ф3, Ф5,
Ф5-1 – РС – 3000/3.3 с моторным приводом УМП-11;
разъединитель ПI-4 ,ПI-5 – РС – 3000/3.3 с заземляющим контактом и моторным
приводом УМП-11;
разъединители Л1 – Л4, ЛС – РЛНДА –
1-10/400 с моторным приводом УМП-11.
проектировании контактной сети путем привязки разработанных конструкций к
конкретным условиям их установки.
буквами НР (с растянутой тягой) и НС (со сжатой тягой). кроме того в
обозначении типа консоли римскими цифрами указывается вид ее геометрических
размеров, арабскими —
номер использованных для изготовления консоли швеллеров.
зависимости от типа опор и места их установки, а при подборе переходных
консолей учитывается еще наличие или отсутствие секционирования сети,
расположение рабочей и анкеруемой ветвей подвески относительно опоры и какая
ветвь крепится на данной консоли.
высота 700 мм и длина основной панели 800 мм.
зависимости от длины расчетного пролета.
поперечинами и опор фидерных линий
Если на опору жесткой поперечины анкеруется подвеска, то нужно учесть анкер и
двойные оттяжки. Это делается следующим образом: СО136.6-3+А.
предусматривается установка опорных плит типа ОП2.
фундамент.
опора №8 выбирается СО136.6-3ТС+А;
жесткой поперечине №13выбирается типа СО136.6-3+А.
воздушных линии станции, в пределах которой находится тяговая подстанция.
опор.
максимальной интенсивности и гололеда с ветром. Также проведен расчет
максимальной длины пролета по условию соблюдения вертикальных габаритов
контактного провода. При расчете получили максимальную длину пролета равную
47,66 для второстепенных путей и55,36м для главных путей .
пролетов, превышение длин пролетов, принятых на плане, не будет выходить за
допустимые значения, так как интенсивность ветра на станции будет меньше
расчетной из-за наличия построек на ней. Разработана схема питания и
секционирования. Выбрано основное оборудование. Определены длины контактной
сети, питающих и отсасывающих фидеров.
Учебная работа. План контактной сети и воздушных линий подстанции с учетом питания и секционирования