Учебная работа № /3796. «Контрольная Механика, 3 задачи (2.5.6)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № /3796. «Контрольная Механика, 3 задачи (2.5.6)


Содержание:
Задача 2

Консольный стержень (рис. 2, табл. 2) нагружен равномерно распределенными нагрузками интенсивностью q1 и q2 и сосредоточенными силами F1 и F2.
Построить эпюру нормальной силы.

Дано:
F1/ql=2,0
l1/l=2,0
q1/q= –2,0
q2/q=2,0
l2/l=1,5
F2/ql= –3,0

Задача 2

Консольный стержень (рис. 2, табл. 2) нагружен равномерно распределенными нагрузками интенсивностью q1 и q2 и сосредоточенными силами F1 и F2.
Построить эпюру нормальной силы.

Дано:
F1/ql=2,0
l1/l=2,0
q1/q= –2,0
q2/q=2,0
l2/l=1,5
F2/ql= –3,0

Задача 6

Вал (рис. 6, табл. 6) находится в равновесии под действием двух пар сил моментами M1 и M2 и двух равномерно распределенных по длине стержня моментов интенсивностью m1 и m2.
Построить эпюру крутящего момента в долях ml.

Дано:
l1/l=2,0
М2/ml= –2,5
М1/ml= –1,0
l2/l=1,0
m1/m= –1,5
m2/m=2,5

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3796.  "Контрольная Механика, 3 задачи (2.5.6)
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Характеристика перевозимого груза
    1,2 Требования по организации работы грузопунктов
    2, Расчетно-технологический раздел
    2,1 Выбор подвижного состава
    2,2 Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов
    2,2,1 Выбор погрузочно-разгрузочных машин
    2,2,2 Расчет потребного погрузочно-разгрузочных машин
    2,3 Выбор первоначального пункта погрузки на маршрутах
    2,4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей
    2,5 Производственная программа по эксплуатации
    3, Организационный раздел
    3,1 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
    3,2 Документация, принимаемая при организации перевозки грузов
    3,3 Организация труда водителей
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение

    Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта,
    Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживании агрокомплекса,
    Производственным процессом транспортной промышленности является процесс перемещение груза,
    Цель курсового проекта: Разработка технологического процесса перевозки торговых грузов (овощи) автомобильным транспортом,
    Овощи является достаточно скоропортящимся грузом, поэтому перевозка фруктов автотранспортными средствами должна осуществляться в минимально короткие сроки как того требует правила хранения и транспортировки данного вида грузов,
    Задачи курсового проекта: начертить чертеж, выбрать ПС в соответствии с характеристикой груза, выбрать и рассчитать число погрузочно-разгрузочных машин, найти технико-эксплуатационные показатели, заполнить все документы необходимые для перевозки, организовать работу водителей,
    Таблица 1, Исходные данные,

    АТП: Волосово, Месяц: ноябрь,

    Грузоотправитель: Пудость — 2450 в месяц, 122,5 в день,

    Анташи — 2650 в месяц, 132,5в день,

    Грузополучатель: Зайцево 1150, 57,5 в день,

    Сяськелево — 1240 в месяц, 62 в день,

    Торосово — 1320 в месяц, 66 в день,

    Хотыницы — 1230 в месяц, 61,5 в день»