Учебная работа № /3693. «Контрольная Физика, вариант 4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 5

Учебная работа № /3693. «Контрольная Физика, вариант 4


Содержание:
«104, 114, 124, 134 164, 174, 184, 194
ВАРИАНТ 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
104 Две материальные точки движутся согласно уравнениям:

В какой момент времени скорости этих точек одинаковы? Чему равны скорости и ускорения точек в этот момент?

114 Колесо, вращаясь равнозамедленно, за время t=1 мин уменьшило свою частоту с v1=600 об/мин до v2=280 об/мин. Определить угловое ускорение ? и число оборотов N колеса за это время

124 Мальчик съезжает на санках без начальной скорости с горки высотой 7 м по кратчайшему пути и приобретает у подножия горки скорость v=7 м/с. Какую минимальную работу необходимо затратить, чтобы втащить санки массой m=7 кг на горку от ее подножия, прикладывая силу вдоль плоской поверхности горки? Горка имеет вид наклонной плоскости

134 В тело массой М=990 г, лежащее на горизонтальной поверхности попадает горизонтально летящая со скоростью V=700 м/с пуля массой m=10 г. Пуля пробивает тело и имеет на вылете скорость V2 равную 100 м/с. Какой путь S пройдет тело до остановки, если коэффициент трения между телом и поверхностью 0,03?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
164 Если в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды по +2нКл, поместить отрицательный заряд, то результирующая сила, действующая на каждый заряд, будет равна нулю. Вычислить величину отрицательного заряда

174. Заряд 1 нКл находится на расстоянии 0,2 м от бесконечно длинной равномерно заряженной нити. Под действием поля нити заряд перемещается на 0,1 м. Определить линейную плотность заряда нити, если работа сил поля равна 0,1 мкДж

184 К гальванометру с сопротивлением r=290 Ом присоединили шунт, понижающий чувствительность гальванометра в 10 раз. Какой резистор надо включить последовательно с шунтированным гальванометром, чтобы общее сопротивление осталось неизменным

194 Сила тока в цепи изменяется по закону I=I0e-?t. Определить количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением R=20 Ом за время, в течении которого ток уменьшится в е раз. Коэффиент ? принять равным 2*10-2 с-1, I0=10А
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3693.  "Контрольная Физика, вариант 4
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Психолого-педагогические основы проверки знаний, умений и навыков по физике
    § 1, Основные функции проверки знаний, умений и навыков в учебном процессе
    § 2, Формы контроля знаний, умений и навыков
    § 3, Тестовый контроль знаний
    Глава2, Методика тестового контроля знаний
    § 1, Виды тестов по физике
    § 2, Тестовый контроль знаний по теме «Электрический ток в жидкостях, Электролиз, Законы электролиза»
    § 3, Централизованное тестирование по физике
    § 4, Обобщение и систематизация знаний по физике при подготовке к централизованному тестированию
    Глава 3, Организация и результаты педагогического эксперимента
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение, (тест 2007)

    Введение
    До настоящего времени основным видом контроля знаний учащихся по физике являлась письменная контрольная работа, включающая 2-3 задачи или вопроса, Этот вид контроля обладает рядом достоинств: он дает возможность установить качественную картину усвоения пройденного материала, а также выявить недостатки в знаниях учащихся, Также он прост в применении — располагая большим числом задачников и методических пособий по физике, учитель может легко подобрать задачи для вариантов контрольных работ и размножить их, Вместе с тем этот метод обуславливает некоторые специфические особенности, не отвечающие требованиям, предъявляемым к итоговому контролю знаний,
    А именно: объем проверочных знаний невелик, Анализ контрольных работ по механике показывает, что он зачастую охватывает лишь 30-50% пройденного материала [8], Две или три задачи или вопроса не в состоянии охватить достаточно полно тему или раздел;
    проверка контрольных работ является весьма трудоемкой операцией, отнимающей у учителей много времени,
    За последнее время поиски объективных количественн��х измерителей знаний привлекли внимание ученых-методистов к тестовой методике проверки знаний,
    В педагогической литературе отмечаются следующие характерные особенности тестов:
    1) относительная простота процедуры проведения и необходимого оборудования;
    2) непосредственная фиксация результатов;
    3) возможность использования как для индивидуальной работы, так и для проверки знаний целых групп учащихся;
    4) удобство математической обработки;
    5) кратковременность;
    6) наличие установленных стандартных норм,
    Как известно, тестирование широко применяется за границей (США, Великобритания, Голландия и Япония) В последние годы этот метод заинтересовал и страны бывшего Советского Союза, Сейчас на территории Российской Федерации в качестве итоговой проверки знаний принят ЕГЭ — единый государственный экзамен, который построен в виде теста,
    Также используется тестирование как метод контроля знаний на территории современной Украины,
    Анализ отечественного опыта, который накоплен в последние годы по разным учебным дисциплинам, а также зарубежного опыта показывает, что при достаточной тщательности составления заданий, при соблюдении ряда требований и корректности применения методов математической статистики возможно использовать тесты в качестве объективных измерителей знаний,
    Целью настоящей дипломной работы является углубленное изучение тестовой проверки знаний, как новой эффективной формы контроля знаний, а также применение тестовой проверки знаний при итоговом контроле по физике,
    В ходе проведения дипломной работы решались следующие задачи:
    1, Изучение и анализ научно-педагогической литературе по вопросам тестовой проверки знаний,
    2, Знакомство с опытом применения тестовой проверки знаний в нашей стране и за рубежом,
    3″