Количество страниц учебной работы: 5
Учебная работа № /3693. «Контрольная Физика, вариант 4
Содержание:
«104, 114, 124, 134 164, 174, 184, 194
ВАРИАНТ 4
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
104 Две материальные точки движутся согласно уравнениям:
В какой момент времени скорости этих точек одинаковы? Чему равны скорости и ускорения точек в этот момент?
114 Колесо, вращаясь равнозамедленно, за время t=1 мин уменьшило свою частоту с v1=600 об/мин до v2=280 об/мин. Определить угловое ускорение ? и число оборотов N колеса за это время
124 Мальчик съезжает на санках без начальной скорости с горки высотой 7 м по кратчайшему пути и приобретает у подножия горки скорость v=7 м/с. Какую минимальную работу необходимо затратить, чтобы втащить санки массой m=7 кг на горку от ее подножия, прикладывая силу вдоль плоской поверхности горки? Горка имеет вид наклонной плоскости
134 В тело массой М=990 г, лежащее на горизонтальной поверхности попадает горизонтально летящая со скоростью V=700 м/с пуля массой m=10 г. Пуля пробивает тело и имеет на вылете скорость V2 равную 100 м/с. Какой путь S пройдет тело до остановки, если коэффициент трения между телом и поверхностью 0,03?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
164 Если в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды по +2нКл, поместить отрицательный заряд, то результирующая сила, действующая на каждый заряд, будет равна нулю. Вычислить величину отрицательного заряда
174. Заряд 1 нКл находится на расстоянии 0,2 м от бесконечно длинной равномерно заряженной нити. Под действием поля нити заряд перемещается на 0,1 м. Определить линейную плотность заряда нити, если работа сил поля равна 0,1 мкДж
184 К гальванометру с сопротивлением r=290 Ом присоединили шунт, понижающий чувствительность гальванометра в 10 раз. Какой резистор надо включить последовательно с шунтированным гальванометром, чтобы общее сопротивление осталось неизменным
194 Сила тока в цепи изменяется по закону I=I0e-?t. Определить количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивлением R=20 Ом за время, в течении которого ток уменьшится в е раз. Коэффиент ? принять равным 2*10-2 с-1, I0=10А
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
§ 1, Основные функции проверки знаний, умений и навыков в учебном процессе
§ 2, Формы контроля знаний, умений и навыков
§ 3, Тестовый контроль знаний
Глава2, Методика тестового контроля знаний
§ 1, Виды тестов по физике
§ 2, Тестовый контроль знаний по теме «Электрический ток в жидкостях, Электролиз, Законы электролиза»
§ 3, Централизованное тестирование по физике
§ 4, Обобщение и систематизация знаний по физике при подготовке к централизованному тестированию
Глава 3, Организация и результаты педагогического эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение, (тест 2007)
Введение
До настоящего времени основным видом контроля знаний учащихся по физике являлась письменная контрольная работа, включающая 2-3 задачи или вопроса, Этот вид контроля обладает рядом достоинств: он дает возможность установить качественную картину усвоения пройденного материала, а также выявить недостатки в знаниях учащихся, Также он прост в применении — располагая большим числом задачников и методических пособий по физике, учитель может легко подобрать задачи для вариантов контрольных работ и размножить их, Вместе с тем этот метод обуславливает некоторые специфические особенности, не отвечающие требованиям, предъявляемым к итоговому контролю знаний,
А именно: объем проверочных знаний невелик, Анализ контрольных работ по механике показывает, что он зачастую охватывает лишь 30-50% пройденного материала [8], Две или три задачи или вопроса не в состоянии охватить достаточно полно тему или раздел;
проверка контрольных работ является весьма трудоемкой операцией, отнимающей у учителей много времени,
За последнее время поиски объективных количественн��х измерителей знаний привлекли внимание ученых-методистов к тестовой методике проверки знаний,
В педагогической литературе отмечаются следующие характерные особенности тестов:
1) относительная простота процедуры проведения и необходимого оборудования;
2) непосредственная фиксация результатов;
3) возможность использования как для индивидуальной работы, так и для проверки знаний целых групп учащихся;
4) удобство математической обработки;
5) кратковременность;
6) наличие установленных стандартных норм,
Как известно, тестирование широко применяется за границей (США, Великобритания, Голландия и Япония) В последние годы этот метод заинтересовал и страны бывшего Советского Союза, Сейчас на территории Российской Федерации в качестве итоговой проверки знаний принят ЕГЭ — единый государственный экзамен, который построен в виде теста,
Также используется тестирование как метод контроля знаний на территории современной Украины,
Анализ отечественного опыта, который накоплен в последние годы по разным учебным дисциплинам, а также зарубежного опыта показывает, что при достаточной тщательности составления заданий, при соблюдении ряда требований и корректности применения методов математической статистики возможно использовать тесты в качестве объективных измерителей знаний,
Целью настоящей дипломной работы является углубленное изучение тестовой проверки знаний, как новой эффективной формы контроля знаний, а также применение тестовой проверки знаний при итоговом контроле по физике,
В ходе проведения дипломной работы решались следующие задачи:
1, Изучение и анализ научно-педагогической литературе по вопросам тестовой проверки знаний,
2, Знакомство с опытом применения тестовой проверки знаний в нашей стране и за рубежом,
3″