Учебная работа № /3603. «Контрольная Обслуживание и наладка теплоэнергетического оборудования. (2 задачи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 3

Учебная работа № /3603. «Контрольная Обслуживание и наладка теплоэнергетического оборудования. (2 задачи)


Содержание:
«ЗАДАЧА 1. Используя данные таблицы 1, определите кратность охлаждения
конденсатора паровой турбины при ее эксплуатации с номинальной нагрузкой.

Таблица1
Наименование, обозначение,
Единицы измерения величин Вариант 6
Давление пара в конденсаторе
3,9
Степень сухости пара в конденсаторе
0,94
Расход пара в конденсатор
220
Температура охлаждающей воды,
— на входе
— на выходе

21
30

ЗАДАЧА 2. Используя данные таблицы 2, определите, на какую величину не-
обходимо уменьшить количество топлива, сжигаемого в котле, при снижении его
нагрузки на 30%.
Наименование, обозначение,
Единицы измерения величин Вариант 6
Давление пара за перегревателем
9
Температура пара за перегревателем
470
Температура питательной воды
205
Номинальная паропроизводительность котла
220
Низшая теплота сгорания топлива
21,3
КПД котла
89,7
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3603.  "Контрольная Обслуживание и наладка теплоэнергетического оборудования. (2 задачи)
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Неисправности, причины и способы их предупреждения
    3, Очистка и дефектовка
    3,1 Мойка сборочных единиц
    3,2 Дефектовка деталей
    4, Технология ремонта рессорного подвешивания
    4,1 Осмотр рессорного подвешивания
    4,2 Разработка рессорного подвешивания
    4,3 Предельно допустимые размеры и зазоры
    4,4 Ремонт рессорного подвешивания
    5, Оборудование и средства механизации
    6, Особенности сборки, проверки и испытания рессорного подвешивания
    7, Организация рабочего места для ремонта в локомотивном ДЕПО
    8, Охрана труда и техника безопасности
    9, Требования к зданиям, помещениям, устройствам и сооружениям ДЕПО
    Приложение
    Литература

    Введение

    Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, а именно его рессорного подвешивания,
    Известно рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства, содержащее шарнирно укрепленный посредством вертикальных однозвенных подвесок и валиков к буксам смежных колесных пар тележки листовую рессору равного сопротивления изгиба, поддерживающую раму тележки, Поскольку расчетная длина рессоры равна базе тележки и, следовательно, достаточно велика, а нагрузка от всей подрессоренной части экипажа (как от подрессоренной части тележки, так и от кузова с оборудованием) приложена посередине рессоры, не удается применить многолистовую рессору, Это влечет за собой существенное увеличение статического прогиба подвешивания, но при этом обуславливает чрезмерное возрастание веса рессоры (значение веса многолистовой рессоры фактически выходит за допустимые пределы),
    Использование же однолистовой рессоры для гашения колебаний подрессоренной части экипажа требует применение специальных дополнительных устройств демпферов, а для обеспечения заданного общего статического прогиба экипажа вторую ступень подвешивания (подвешивание кузова на тележку), что весьма значительно усложняет конструкцию подвешивания, Поскольку рама тележки опирается на центральную часть рессоры, то по условиям обеспечения устойчивости подрессоренной ч��сти тележки в продольном направлении кузов на тележку должен опираться в двух поперечных плоскостях, достаточно удаленных друг от друга, что обуславливает существенный изгиб рамы тележки и, следовательно, для обеспечения заданной прочности рамы тележки требуется весьма большой расход металла,
    Цель данного изобретения улучшение упруго-демпфирующих характеристик подвешивания,
    Для этого кузов (без промежуточных упругих опор и минуя раму тележки) опирается непосредственно на центральную часть листовой рессоры, которая может быть снабжена хомутом и выполнена из одинаковых листов, а рама тележки опирается на концевые части листовой рессоры, причем опора кузова на листовую рессору выполнена с целью обеспечения возможности свободных всесторонних горизонтальных относительных перемещений кузова и рессоры, например, в виде стержня со сферическими концами, размещенными в сферических гнездах, выполненых на рессоре и кузове, причем сам стержень целесообразно разместить в вырезе боковины рамы тележки,

    1, Назначения и условия работы рессорного подвешивания

    Колесные пары локомотивов связаны с рамой тележки и кузовом через систему упругих элементов, балансиров и элементов, поглощающих энергию колебаний, называемую рессорным подвешиванием, Обрессоренной частью называют ту часть конструкции локомотива (обрессоренное строение), которая отделена от колесных пар рессорным подвешиванием, а не обрессоренной частью — колесные пары, буксы, частично рессорное подвешивание и другие элементы, не отделенные от рельсов упругими элементами, Когда колесная пара проходит неровность пути (стыки, крестовины, пучины и т, д,), возникают динамические нагрузки, в том числе ударные,
    При этом не обрессоренные части испытывают большие ускорения, нередко достигающие 26g, Появлению динамических нагрузок способствуют также дефекты колесной пары — местные пороки поверхности катания, эксцентричная посадка колеса на ось, неуравновешенность колесной пары и др,
    Рессорное подвешивание предназначено для уменьшения динамического воздействия колес на рельсы при движении по неровностям пути, динамических и ударных усилий, передаваемых от рельсов элементам тележки и кузова, Именно рессорное подвешивание, уменьшая ускорения обрессоренного строения и вертикальные нагрузки на него и путь, обеспечивает необходимую плавность хода локомотиву»