Учебная работа № /3554. «Контрольная Физика. (Задачи № 11, 12, 13, 14, 15)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 13

Учебная работа № /3554. «Контрольная Физика. (Задачи № 11, 12, 13, 14, 15)


Содержание:
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Задача 11
Какими четырьмя квантовыми числами определяется состояние электрона в атоме водорода, какие возможные значения они могут принимать?
Продолжите «цепочки», иллюстрирующие возможные значения различных квантовых числе при фиксированных значениях «n»:
n=1 l=0 m=___ s=___
n=2 l=0 m=___ s=___
l=1 m=___ s=___
m=___ s=___
m=___ s=___
Задача 12
Постройте схематично картину энергетических уровней электрона в атоме водорода и спектр излучения (поглощения) атома водорода: изобразите спектры серии Лаймана, Бальмера и Пашена. Оцените по соответствующим формулам длины волн, соответствующие самым высокочастотным (а значит коротковолновым) линиям каждой из трех серий атома водорода. Для упрощения расчетов используйте формулу в виде: и соотношение для энергии кванта, излучившегося при переходе электрона с уровня с номером «n» на уровень с номером «m»:
Задача 13
Постройте схематично картину энергетических уровней двухатомных молекул (электронные, колебательные и вращательные уровни) и их спектры излучения (вращательные, колебательные, электронно-колебательно-вращательные полосы). Полагая, что характерные значения разностей значений энергии между двумя соседними вращательными уровнями ; между соседними колебательными уровнями ; между соседними электронными уровнями , получить интервалы длин волн, соответствующие вращательным,колебательно-вращательным, электронно-колебательно-вращательным полосам в спектрах молекул.
Каким диапазонам шкалы электромагнитных волн соответствуют полученные значения? Какой тип спектра соответствует излучению молекул вещества, находящегося: а) в газообразном состоянии; б)в жидком (конденсированном) состоянии?
Задача 14
Что такое люминесценция? Какие типы люминесценции по типу возбуждения вам известны? Какие виды люминесценции, различающиеся по длительности послесвечения вам известны? Изобразите энергетическую диаграмму процесса люминесценции, на которой покажите: поглощение молекулой внешнего кванта, различные безызлучательные переходы, излучение флуоресцентных и фосфоресцентных квантов. Обоснуйте правило Стокса: докажите из закона сохранения энергии и из представленной диаграммы, что максимум в спектре люминесценции действительно должен быть сдвинут в сторону более длинных волн, чем максимум в спектре поглощения.
Каким образом можно использовать спектры люминесценции для анализа свойств исследуемого вещества?
Задача 15
Объясните, в чем заключаются явления, лежащие в основе генерации лазерного излучения: вынужденное излучение света, инверсная заселенность энергетических уровней, наличие метастабильных уровней, сопровождая пояснениями диаграммами и рисунками. Изобразите энергетическую диаграмму рубинового лазера. Покажите стрелками и объясните происходящие процессы: оптическую «накачку» , безызлучательные переходы, вынужденное излучение квантов света. Каковы основные свойства лазерного излучения?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3554.  "Контрольная Физика. (Задачи № 11, 12, 13, 14, 15)
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    2014
    Пояснительная записка

    Программой предмета «Электротехника с основами электроники» предусматривается изучение процессов в цепях постоянного и переменного токов, принцип действия электрических машин и аппаратов, изучение устройства, принципа действия, характеристик и параметров электронных приборов, а также изучение области науки, техники и производства, в которой разрабатываются принципы производства и совершенствования электронных приборов, методы их инженерного расчета и технологического обеспечения,,
    Программа предмета базируется на знаниях учащихся в области физики, поэтому отдельные вопросы рассматриваются обзорно или даются учащимся на самостоятельную подготовку, При изложении учебного материала сочетается теоретическое освещение вопросов с их практическим применением,
    В результате изучения дисциплины студент
    должен знать:
    — сущность физических процессов, протекающих в электрических и
    магнитных цепях, построение электрических цепей, порядок расчета их
    параметров;
    — способы включения электроизмерительных приборов и методы
    измерений электрических величин;
    — принципы, лежащие в основе электронной теории;
    должен уметь:
    — собирать электрические цепи, выбирать электроизмерительные приборы,
    определять параметры электрических цепей;
    — исследовать характеристики и работу полупроводниковых приборов,
    Методика изучения дисциплины строится на основе сочетания теоретического и практического материалов, поэтому тематический план предусматривает проведение лабораторных и практических занятий, количество и перечень которых определяется учебным планом образовательного учреждения,
    В содержании дисциплины «Электротехника с основами электроники» по каждой теме приведены требования к формируемым представлениям, знаниям и умениям,
    В процессе преподавания особое внимание необходимо уделяется самостоятельной работе студента, которая может быть организована на аудиторных занятиях и во внеурочное время, Планирование самостоятельной работы предполагает постепенный переход от относительно простых к более сложным видам заданий, что способствует освоению студентами новых знаний и умений, По мере изучения материала студент должен сделать контрольную работу, Желательно, чтобы после проработки соответствующего раздела программы была решена задача из контрольной работы, Это будет способствовать лучшему усвоению дисциплины,
    После выполнения контрольной, лабораторных работ и практических занятий в сроки, предусмотренные учебным графиком, для проверки знаний студентов проводится экзамен по дисциплине «Электротехника с основами электроники», К зачету допускаются студенты, получившие допуск по контрольной работе, лабораторным и практическим занятиям,
    По данному предмету предусмотрено выполнение 2-х контрольных работ,
    В контрольную №1 входят следующие разделы: “Постоянный электрический ток” и “Однофазные цепи переменного тока”, “Трехфазные цепи переменного тока”,
    В контрольную №2 входят следующие разделы: “Полупроводниковые приборы”, “Выпрямители”, “Электронные усилители”, Для решения задач необходимо знать теоретический материал по этим темам,
    Программа предмета

    Электрические цепи постоянного тока, Общие сведения об электрических цепях, Электрический ток, его разновидности, Основные элементы электрических цепей, Режимы работы электрических цепей, Основы расчёта электрических цепей, Электрическая энергия и мощность, Химические источники электрической энергии, Тепловое действие тока, Расчёт проводов, Сложные электрические цепи постоянного тока и методы их расчёта,
    В результате изучения раздела учащийся должен знать:
    — физическую сущность процессов в цепях постоянного тока;
    — основные законы цепей постоянного тока;
    — элементы электрических цепей, их изображение на схемах и назначение;
    — законы последовательного, параллельного и смешанного соединения резисторов, химических источников тока;
    должен уметь:
    — выполнять измерения и расчеты основных параметров электрических цепей постоянного тока;
    — определять эквивалентное сопротивление цепи;
    — включать электроизмерительные приборы в электрическую цепь;
    — рассчитывать батарею химических элементов,
    [1, с»