Количество страниц учебной работы: 2
Учебная работа № /3543. «Контрольная Физика. (Задачи 3, 23, 43, 63)
Содержание:
«ПЕРВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
3 Тело массой m=2 кг движется вдоль оси х согласно закону x=2t4-2t2+t. Вычислить силу, действующую на тело в конце первой секунды
23 Найти силу натяжения Т каната, к которому подвешена клеть подъемной машины, если клеть массой m=300 кг движется с ускорением а=1,6 м/с2, направленным вверх
43 Пушка, стоящая на гладкой горизонтальной площадке, стреляет под углом ?=300 к горизонту. Масса снаряда m=20 кг, его начальная скорость v=200 м/с. Какую скорость u приобретает пушка при выстреле, если ее масса М=500 кг
63 На однородный сплошной цилиндрический вал массой М=10 кг намотана легкая нить, к концу которой прикреплен груз массой m=1 кг. Определить силу натяжения нити Т
83 По условию предыдущей задачи определить, на сколько расстояние, пролетаемое пи-мезоном, при релятивисткам замедлении времени больше, чем если бы такого замедления не было
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рисунок 5,5 — Пример приближения к центральной линии
6) Периодичность, Когда кривая повторяет структуру «то подъём, то спад» с примерно одинаковыми интервалами времени, это тоже ненормально,[13]
Рисунок 5,6 — Пример периодичности
Контрольная карта может указать на наличие потенциальных проблем до того, как начнется выпуск дефектной продукции [8],
Существует большое количество различных типов контрольных карт, В данной курсовой работе мы уделяем внимание контрольным картам средних — размахов (), Эта карта используется для анализа и управления процессами, показатели качества которых представляют собой непрерывные величины и несут наибольшее количество информации о процессе, Величина — есть среднее арифметическое значение для подгруппы, a R — выборочный размах для той же подгруппы, Обычно R-карту используют для контроля и управления разбросом (размахом) внутри подгруппы [12],
Для построения контрольных карт используем программу Statistica,
Рассмотрим построение контрольной карты для ТС-2010 №1-100 и №400-500, физика, Расслоение сделаем по 20 группам, Необходимо построить карты средних-размахов и найти:
1) среднее значение: , (5,1)
где — суммарное значение баллов учащихся в i-ой группе;
n -объём выборки для группы;
2) размах: , (5,2)
где — наибольшее и наименьшее значения результатов в выборке,
Далее необходимо вычислить значения, характеризующие положение каждой контрольной линии для — карты и для R-карты по следующим формулам:
а) для — карты:
— верхний контрольный предел: , (5,3)
где (m — количество групп), (5,4)
(5,5)
— нижний контрольный предел: , (5,6)
— центральная линия: ; (5,7)
б) для R-карты:
— верхний контрольный предел: UCL = D4·; (5,8)
— нижний контрольный предел: LCL = D3·; (5,9)
— центральная линия: CL = , (5,10)
Нижний предел не рассматривается, когда n < 7, Константы А2 , D4 , D3 -- коэффициенты, определяемые объемом подгрупп n,
Расчётная часть,
1) Рассмотрим ТС-2010: №1-100, физика,
Таблица 5"