Количество страниц учебной работы: 3
Учебная работа № /3541. «Контрольная Физика. (Задачи 19, 43, 54, 76, 89, 130, 141, 159)
Содержание:
«ФИЗИКА
19. Однородный стержень может свободно вращаться вокруг горизонтальной оси, проходящей через один из его концов. В верхнем положении угловая скорость стержня ?=6,28 рад/с. Определить угловую скорость стержня внизу. Длина стержня l=40 см.
43. Пары ртути массой m=200 г нагреваются при постоянном давлении. При этом температура возросла на ?Т=100К. Определить увеличение внутренней энергии паров и работу расширения. Молекулы паров ртути одноатомные
54 Электрон влетел в однородное поле с напряженностью Е=20 кВ/м в направлении его силовых линий. Начальная скорость электрона v0=1,2 Мм/с. Найти ускорение, приобретаемое электроном в поле, и скорость через время t=0,1 нс
76 Определить температуру почвы, в которую помещена термопара железо-константан с постоянной к=50 мкВ/0 С, если стрелка включенного в цепь термопары гальванометра с ценой деления 1 мкА и сопротивлением r=12 Ом отклоняется на 40 делений. Второй спай термопары погружен в тающий лед. Сопротивлением термопары пренебречь
89. По двум длинным проводникам, расположенным параллельно на расстоянии r=15 см друг от друга, текут в противоположным направлениях токи I1=10 А и I2=5А. Определить индукцию магнитного поля в точке, расположенной на расстоянии r1=5 см от первого проводника, на продолжении отрезка прямой, соединяющего проводники
130 Лазерной установкой в течение t=10 мин облучаются семена огурцов. Длина волны излучаемого света ?=632 нм, интенсивность излучения J=250 Вт/м2. Сколько фотонов попало на семя площадью 4 мм2?
141 Для проведения биологического эксперимента в организм ягненка введен радиоактивный изотоп 13153J массой m=2,4*10-16 кг. Какова активность вводимого вещества? Период полураспада Т1/2=8,05 дня
159 Подтвердить расчетом, что при ядерной реакции 63Li + 21H ?73Li + 11H
выделится энергия 5,02 МэВ
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Варианты развития Стратегии направлены на решение задачи устранения инфраструктурных ограничений роста экономики, Инерционный вариант, предусматривающий сохранение дефицита транспортной инфраструктуры, в Стратегию не включен, так как не отвечает целевым задачам долгосрочного развития страны,
Максимальный вариант ориентирован на достижение инновационного сценария развития Российской Федерации,
Минимальный вариант основан на энергосырьевом сценарии развития экономики, В рамках данного варианта предусматривается полная модернизация железнодорожной инфраструктуры и развитие необходимых провозных способностей на основных направлениях грузопотоков в соответствии с потребностями экономики и населения в перевозках по энергосырьевому сценарию развития России,
К 2015 году обновляется подвижной состав (закупка, коренная модернизация) с исключением парков с истекшим сроком службы,
Предусматривается улучшение транспортного обеспечения новых точек роста экономики со строительством отдельных грузообразующих и технологических линий,
Строительство высокоскоростной линии будет осуществлено на направлении Санкт-Петербург — Москва,
Данным вариантом предусматривается строительство ряда линий стратегического значения и линий, направленных на улучшение транспортной обеспеченности регионов,
Максимальный вариант основан на инновационном сценарии развития России и характеризуется значительной концентрацией усилий на тех научно-технологических направлениях, которые позволят резко расширить применение отечественных разработок и улучшить позиции России на мировом рынке высокотехнологичной продукции и услуг, Особенностью инновационного сценария развития является изменение структуры валового внутреннего продукта в сторону производства высокотехнологичной продукции,
В данном варианте предусматриваются полная ликвидация ограничений в провозных способностях на железнодорожном транспорте общего пользования и создание соответствующего мировому уровню инфраструктурного базиса для развития новых точек экономического роста в стране, обеспечение современного уровня развития инфраструктуры и транспортное обеспечение разведанных новых месторождений полезных ископаемых,
К 2015 году обновляется подвижной состав (закупка, коренная модернизация) с исключением парков с истекшим сроком службы,
Строительство необходимых стратегических линий будет обеспечивать повышение конкурентоспособности и национальной безопасности страны, По максимальному варианту предусматривается строительство железнодорожной линии до г, Магадана, что создаст условия для освоения Северо-Восточного региона страны и даст возможность для создания устойчивого железнодорожного сообщения с отдаленными территориями страны,
Реализация максимального варианта приведет к кардинальным изменениям в мировых торговых связях Евро-Азиатского, Азиатско-Тихоокеанского и Северо-Американского регионов, качественно усилив транзитную роль железнодорожного транспорта России,
Для обеспечения транспортных связей, создания более привлекательных условий для пассажиров, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок будут построены высокоскоростные магистрали Санкт-Петербург — Москва, Москва — Нижний Новгород, Москва — Смоленск — Красное (в рамках международного транспортного коридора N 2), Выбор вариантов строительства новых высокоскоростных магистралей Москва — Нижний Новгород и Москва — Смоленск — Красное (в рамках международного транспортного коридора N 2) будет производиться исходя из фактической динамики социально-экономического развития страны и регионов,
Будут предприняты меры по сокращению времени движения поездов на направлении Москва — Адлер до 15 часов за счет частичного строительства новых и модернизации существующих железнодорожных линий,
Прогноз грузо- и пассажиропотоков на железнодорожном транспорте
На основе оценки перспектив развития российской экономики и с учетом развития других видов транспорта спрогнозированы основные объемные показатели работы железнодорожного транспорта — погрузка грузов, грузооборот, пассажирооборот,
По минимальному варианту погрузка в 2030 году прогнозируется в объеме 1970 млн, тонн с ростом (к уровню базового 2007 года) в 1,47 раза,
Грузооборот прогнозируется в объеме 3050 млрд, тонно-км с ростом (к уровню базового 2007 года) в 1,46 раза, пассажирооборот вырастет в 1,16 раза и превысит 202 млрд, пасс,-км,
По максимальному варианту погрузка к 2030 году возрастет в 1,6 раза и достигнет 2150 млн, тонн,
Грузооборот в 2030 году возрастет по сравнению с 2007 годом в 1,58 раза и составит 3300 млрд, тонно-км, пассажирооборот — в 1,33 раза и превысит 231 млрд»