Учебная работа № /3480. «Контрольная Гидравлика (вопросы № 13, 43, 73)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 1

Учебная работа № /3480. «Контрольная Гидравлика (вопросы № 13, 43, 73)


Содержание:
«13. Что такое гидростатическое давление? 1
43. Формула для определения потерь напора на трение при ламинарном движении? 1
73. Какое явление в напорных трубах называется гидравлическим ударом? 1
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3480.  "Контрольная Гидравлика (вопросы № 13, 43, 73)
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Вязьме)
    Кафедра «Менеджмента и экономического анализа»
    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
    специальность: 080507 «Менеджмент организации»
    Тема: Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
    Группа: 09М23п
    Студент
    Л,В, Хромова
    Преподаватель
    Л,В, Бармашова
    2012г,
    ЗАДАНИЕ
    на курсовой проект
    студента Лидии Владимировны Хромовой
    1, Тема курсового проекта Формирование рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
    2, Срок сдачи студентом курсового проекта _______________
    3, Исходные данные к курсовому проекту бухгалтерская, статистическая отчетность предприятия ОАО «ТВЭКС»
    4, Перечень подлежащих разработке вопросов
    Введение
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования рыночной стратегии
    Глава 2 Анализ формирования рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
    Глава 3 Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»
    Заключение
    Библиография
    Содержание
    Введение
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования рыночной стратегии предприятия
    1,1 Значение рыночной стратегии для деятельности организации
    1,2 Основные понятия и элементы рыночной стратегии
    1,3 Основные тенденции формирования рыночной стратегии на современном этапе
    Глава 2 Анализ формирования рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
    2,1 Краткая характеристика предприятия ОАО «ТВЭКС»
    2,2 Основные технико-экономические показатели предприятия ОАО «ТВЭКС»
    2,3 Анализ развития рыночной ситуации
    2,4 Анализ рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
    Глава 3 Направление совершенствования рыночной стратегии предприятия ОАО «ТВЭКС»
    3,1 Основные направления совершенствования рыночной стратегии на предприятии ОАО «ТВЭКС»
    3,3 Эффективность предложенных мероприятий
    Заключение
    Библиография
    Приложение
    ВВЕДЕНИЕ
    Современная организация представляет собой открытую социально — экономическую систему, которая находится под постоянным воздействием непрерывной цепи перемен, происходящих в ее окружении, Быстрые перемены являются важным фактором развития организации,
    В связи с чрезвычайно быстрыми изменениями деловой среды предприятий связанных с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, огромное значение приобретает своевременное формирование рыночной стратегии предприятия,
    В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но тем не менее постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе, при этом приходится определять приоритет стоящих перед предприятием задач,
    Управление путем ранжирования стратегических задач ориентируется на тактическую выживаемость, в основе которой лежит сохранение позиций предприятия в базовых сфер, Ни одна совершенная стратегия не может учесть всех ситуаций, которые возникают в результате изменений во внешней среде, а также развития самой организации, В ответ на их появление предприятие формирует и решает стратегические задачи, с помощью которых осуществляется необходимая корректировка его деятельности (проводимой политики, планов), Примером таких задач является достижение высоких темпов роста, улучшение внутреннего климата в коллективе, привлечение новых партнеров и клиентов и т,д, Управление на основе решения стратегических задач используется в том случае, когда события, которые могут произойти, полностью или частично предсказуемы, но для реакции на них менять общую линию поведения предприятия невозможно или нецелесообразно, Решая стратегические задачи, организация имеет возможность своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, в значительной степени смягчить ее негативные последствия либо с максимальной выгодой для себя использовать открывающиеся возможности,
    Успешное функционирование и развитие предприятия в рыночной экономике требует особенного подхода к формированию его рыночной стратегии,
    Следовательно, рыночная стратегия предприятия, ориентированная на достижение конкурентных преимуществ, обеспечивает наилучшее и устойчивое долговременное финансовое положение предприятия, а также завоевание прочных позиций на рынке»