Количество страниц учебной работы: 14
Учебная работа № /3469. «Контрольная Конструкт урока на тему: Система сходящихся сил.
Содержание:
Контрольная работа 14 стр. 2003г
По курсу: «методика профессионального обучения».
Конструкт урока на тему: Система сходящихся сил.
По предмету: Теоретическая механика.
Конструкт урока.
Урок 1-2. ТЕМА: СИСТЕМА СХОДЯЩИХСЯ СИЛ. ЦЕЛИ:
1. Дать основные понятия о системе сходящихся сил, геометрическом сложении сил и разложении сил на сходящиеся составляющие.
2. Сформировать внимание учащихся на изучении нового материала, формирование информационной культуры.
3.Развить навыки при решении задач по данной теме.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1, Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса
1,1 Урок как элемент классно-урочной системы обучения
Основной формой организации процесса обучения в нашей школе является урок, И это не случайно: урок как организационная форма создает необходимые условия для соединения обучения и воспитания в единый процесс, для обучения учащихся знаниям, умениям, навыкам и для развития их познавательных способностей,
Урок является элементом классно-урочной системы обучения, Классно-урочная система имеет значительные дидактические, общепедагогические, психологические, социологические и экономические преимущества перед любой другой системой обучения в общеобразовательной школе, Четкость организации учебно-воспитательной работы, знание учителем учащихся и ими друг друга, стимулирующее влияние классного коллектива, относительная непрерывность педагогического руководства в учебном процессе, экономическая выгодность — все это достоинства классно-урочной системы обучения,
На уроках процессы взаимодействия и коммуникации основаны на личном контакте учителя с классом и наиболее часто осуществляются в конструкции диалога, в ходе которого учитель направляет и контролирует деятельность всех без исключения учеников, а также поддерживает взаимодействие и взаимоконтроль среди самих учащихся, Следовательно, обучение на уроке можно рассматривать как систему направленных на достижение определенных целей разнообразных непосредственных и опосредствованных взаимодействий учителя и постоянной по составу группы учащихся (класса), в процессе которых учитель поддерживает контакт не только с классом в целом, но и с каждым отдельным учеником, Все это создает предпосылки для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемых знаний, формировали необходимые умения и навыки уже в ходе процесса обучения на уроке,
Таким образом, урок — это организационная форма, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит в специально отведенном месте коллективной познавательной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей школьников,
В данном определении следует выделить два ряда характеристик: специфические и не специфические для урока,
К специфическим относятся: постоянная на всех стадиях процесса обучения группа учащихся (класс), руководство учителем познавательной деятельностью класса с учетом особенностей каждого ученика и овладение всеми учениками основами изучаемого непосредственно на уроке, Этих характеристик не имеет ни одна другая организационная форма; они отражают не только специфику, но и сущность урока, При отсутствии хотя бы одной из них нет урока, В свою очередь названные характеристики требуют обязательного выполнения некоторых условий, Одним из таких условий, например, является соблюдение норм наполняемости класса, Изучение вопроса показало, что существует определенная норма количества одновременно обучаемых, при которой учитель в состоянии руководить познавательной деятельностью класса с учетом особенностей каждого ученика, Превышение этой нормы практически исключает возможность использования урока как формы организации процесса обучения,
Неспецифические характеристики представлены не только в уроке, но и в других организационных формах, Однако это не умаляет их значения, так как только сочетание специфических и неспецифических характеристик создает анализируемое явление — урок, В число последних входят: цели обучения; виды, средства и методы работы; место обучения; время обучения,
Взаимодействуя с классом, учитель в течение всего урока осуществляет функцию руководства: он должен действовать так, чтобы обеспечить благоприятные условия обучения для всех учеников,
В этих целях необходимо использовать различные виды организации работы:
а) общие, или коллективные;
б) индивидуальные;
в) групповые, или специфические (группы, звенья, бригады, пары, тройки и т, д,),
Групповые (или специфические) являются промежуточными, соединяющими коллективные и индивидуальные виды организации работы, Следовательно, на уроке используются в различных сочетаниях три ведущих элементарных группировки учащихся: действующий класс, действующие группы и действующие индивидуумы,
Существуют различные виды классификации уроков,
Классификация И, Н»