Учебная работа № /3457. «Контрольная Кинематические расчеты приводов машин. Задача № 53

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 2

Учебная работа № /3457. «Контрольная Кинематические расчеты приводов машин. Задача № 53


Содержание:
«Задача №53
Привод состоит из электродвигателя и двухступенчатой передачи, включающей редуктор открытую передачу. Дайте характеристику привода и его отдельных передач. Выполните геометрический расчет передачи. Исходные данные: передача цилиндрическая прямозубая, аω = 90 мм, u = 2,5, относительная ширина колеса для прямозубой передачи ψ = 0,4 (рисунок 1).
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3457.  "Контрольная Кинематические расчеты приводов машин. Задача № 53
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Содержание

    Введение
    1) Часть №1: Проектный расчет вала редуктора
    2) Часть №2: Конструирование вала
    3) Часть №3: Приложения
    Приложение №1
    Приложение №2
    Приложение №3
    Приложение №4
    Список литературы
    Введение

    Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата, и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины, Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи,
    Назначение редуктора — понижение угловой скорости и соответствен но повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим, Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами, Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке и передаточному числу без указания конкретного назначения,
    Редукторы классифицируют по следующим признакам: типу передачи, (зубчатые, червячные или зубчато-червячные), числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые), типу зубчатых колес (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические), относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные), особенностями кинематической схемы (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью),
    Возможности получения больших передаточных чисел при малых габаритах обеспечивают планетарные и волновые редукторы,
    Сборку редуктора производят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживают шпонку и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают удерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле,
    Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спир��овым лаком, Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтоф; затягивают болты, крепящие крышку корпуса,
    Таким образом мы видим, что одной из важнейших составляющих редуктора является вал, В этой курсовой работе нам как раз предстоит спроектировать и сконструировать вал редуктора,
    Предварительная конструктивная проработка вала и подшипниковых узлов выполняется на стадии эскизного проекта редуктора, Окончательное конструктивное исполнение этих узлов определяется по результатам расчета вала и подшипников по критериям их работоспособности, При известных нагрузках на вал эти расчеты можно произвести, составив расчетную схему вала,
    Рассчитаем необходимый нам вал в соответствии с требованиями, изложенными в задании к курсовой работе,
    Часть №1: Проектный расчет вала редуктора

    Ft = 2200H Ft — окружная сила
    Fa = 770 H Fa — осевая сила
    Fr = 836 H Fr — радиальное усилие
    l = 0,16 м
    D = 0,11 м
    I, Силу Fa и Ft переносим к центру тяжести вала

    Момент Ма вызывает изгиб в вертикальной плоскости XOY,
    Сила Fa вызывает растяжение, и в расчетах мы ее учитывать не будем,
    Момент Mt вызывает кручение вала относительно оси OX,
    II, Изобразим пространственную схему вала
    Схема представляет собой балку, лежащую на двух опорах,
    Внешние силы лежат в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, поэтому составляющие реакции определим в тех же плоскостях, а затем подсчитаем результирующие реакции,
    А) Чертим расчетную схему в вертикальной плоскости XOY и определяем составляющие реакции,
    Ray > ?Mв = 0
    -Ray • 2l + Fr • l — Ma =0

    Rву > ?Mа = 0
    Rвy • 2l — Fr • l — Ma =0

    Проверка: ?Y = 0
    Ray — Fr + Rву = 0
    285,66H — 836H + 550,34H = 0H =>Решение верно!

    Б) Чертим схему вала в горизонтальной плоскости XOZ и определим составляющие реакции в этой плоскости,
    -Raz •2l + Ft •l = 0

    Rвz > ?Mа = 0
    Rвz •2l — Ft •l = 0

    Проверка: ?Z = 0
    Raz — Ft + Rвz = 0
    1100H — 2200H + 1100H = 0H =>Решение верно!
    В) Определим суммарную радиальную реакцию в опорах,
    III, Строим эпюру изгибающих моментов
    А) В вертикальной плоскости XOY,
    1-й участок 0 ? X1 ? 0,16 м
    Mz = Ray • X1

    При X1 = 0 м Mz1 = 0 H •м
    При X1 = 0,16 м Mz1 = 45,71 H •м
    2-й участок 0 ? X2 ? 0,16 м
    Mz = Rвy • X2

    При X2 = 0 м Mz2 = 0 H •м
    При X2 = 0,16 м Mz2 = 88,06 H •м
    Б) В горизонтальной плоскости XOZ,
    1-й участок 0 ? X1 ? 0,16 м
    My = Raz • X1

    При X1 = 0 м My1 = 0 H •м
    При X1 = 0,16 м My1 = 176 H •м
    2-й участок 0 ? X2 ? 0,16 м
    My = Rвz • X2

    При X2 = 0 м My2 = 0 H •м
    При X2 = 0,16 м My2 = 176 H •м

    A)

    Б)

    IV, Определение суммарных изгибающих моментов в сечении С
    — Слева:
    — Справа: