Учебная работа № /3439. «Контрольная Физика-задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 15

Учебная работа № /3439. «Контрольная Физика-задачи


Содержание:
«КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

ЗАДАЧА № 368
При включении электромотора в сеть с напряжением U=220 В он потребляет ток I=5 А. Определить мощность, потребляемую мотором, и его КПД, если сопротивление R обмотки мотора равно 6 Ом.
ЗАДАЧА № 372
Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I=I0e-αt, где I0=20 А, α=102 с-1. Определить количество теплоты, выделившееся в проводнике за время t=10-2 с
ЗАДАЧА № 374
В проводнике за время t=10 с при равномерном возрастании силы тока от I1=1 А до I2=2 А выделилось количество теплоты Q=5 кДж. Найти сопротивление R проводника
ЗАДАЧА № 378
Определить количество теплоты Q, выделившееся за время t=10 с в проводнике сопротивлением R=10 Ом, если сила тока в нем, равномерно уменьшаясь, изменилась от I1=10 А до I2=0.
ЗАДАЧА № 415
Тонкий провод длиной l=20 см изогнут в виде полукольца и помещен в магнитное поле (В=10 мТл) так, что площадь полукольца перпендикулярна линиям магнитной индукции. По проводу пропустили ток I=50 А. Определить силу F, действующую на провод. Подводящие провода направлены вдоль линий магнитной индукции
ЗАДАЧА № 433
Электрон прошел ускоряющую разность потенциалов U=800 В и, влетев в однородное магнитное поле В=47 мТл, стал двигаться по винтовой линии с шагом h=6 см. Определить радиус R винтовой линии.
ЗАДАЧА № 451
Плоский контур площадью S=20 см2 находится в однородном магнитном поле (В=0,03 Тл). Определить магнитный поток Ф, пронизывающий контур, если плоскость его составляет угол φ=60° с направлением линий индукции.
ЗАДАЧА № 469
Проволочный контур площадью S=500 см2 и сопротивлением R=0,1 Ом равномерно вращается в однородном магнитном поле (В=0,5 Тл). Ось вращения лежит в плоскости кольца и перпендикулярна линиям магнитной индукции. Определить максимальную мощность Pmах, необходимую для вращения контура с угловой скоростью ω=50 рад/с.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ЗАДАЧА № 506
На стеклянную пластину нанесен тонкий слой прозрачного вещества с показателем преломления n=1,3. Пластинка освещена параллельным пучком монохроматического света с длиной волны λ=640 нм, падающим на пластинку нормально. Какую минимальную толщину dmin должен иметь слой, чтобы отраженный пучок имел наименьшую яркость?
ЗАДАЧА № 514
На дифракционную решетку, содержащую n=600 штрихов на миллиметр, падает нормально белый свет. Спектр проецируется помещенной вблизи решетки линзой на экран. Определить длину l спектра первого порядка на экране, если расстояние от линзы до экрана L=1,2 м. Границы видимого спектра: λкр=780 нм, λф=400 нм
ЗАДАЧА № 528
Пучок света, идущий в стеклянном сосуде с глицерином, отражается от дна сосуда. При каком угле ε падения отраженный пучок света максимально поляризован?
ЗАДАЧА № 535
Скорость электрона v=0,8 с (где с — скорость света в вакууме). Зная энергию покоя электрона в мегаэлектрон-вольтах, определить в тех же единицах кинетическую энергию T электрона.
ЗАДАЧА № 543
Температура абсолютно черного тела Т=2 кК. Определить длину волны λm, на которую приходится максимум энергии излучения, и спектральную плотность энергетической светимости (излучательности) (rλ,T)max для этой длины волны.
ЗАДАЧА № 551
Красная граница фотоэффекта для цинка λ0=310 нм. Определить максимальную кинетическую энергию Tmax фотоэлектронов в электрон-вольтах, если на цинк падает свет с длиной волны λ=200 нм
ЗАДАЧА № 569
Фотон с энергией ε1=0,51 МэВ при рассеянии на свободном электроне потерял половину своей энергии. Определить угол рассеяния ϑ.
ЗАДАЧА № 576
На зеркальную поверхность под углом α=60° к нормали падает пучок монохроматического света (λ=590 нм). Плотность потока энергии светового пучка φ=1 кВт/м2. Определить давление p, производимое светом на зеркальную поверхность
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

ЗАДАЧА № 605

Во сколько раз изменится период T вращения электрона в атоме водорода, если при переходе в невозбужденное состояние атом излучил фотон с длиной волны λ=97,5 нм?
ЗАДАЧА № 613

На сколько по отношению к комнатной должна измениться температура идеального газа, чтобы дебройлевская длина волны λ его молекул уменьшилась на 20%?
ЗАДАЧА № 621

Оценить с помощью соотношения неопределенностей минимальную кинетическую энергию электрона, движущегося внутри сферы радиусом R=0,05 нм
ЗАДАЧА № 637

Частица находится в основном состоянии в прямоугольной яме шириной l с абсолютно непроницаемыми стенками. Во сколько раз отличаются вероятности местонахождения частицы: w1 — в крайней трети и w2 — в крайней четверти ящика?
ЗАДАЧА № 645

Найти среднюю продолжительность жизни τ атома радиоактивного изотопа кобальта 6027Co.
ЗАДАЧА № 653

Определить энергию, необходимую для разделения ядра 20Ne на две α-частицы и ядро 12C. Энергии связи на один нуклон в ядрах 20Ne, 4He и 12С равны соответственно 8,03; 7,07 и 7,68 МэВ.
ЗАДАЧА № 661

Определить теплоту Q, необходимую для нагревания кристалла калия массой m=200 г от температуры T1=4 К до температуры T2=5 К. Принять характеристическую температуру Дебая для калия ΘD=100 К и считать условие T<<ΘD выполненным. ЗАДАЧА № 677 Найти минимальную энергию Wmin, необходимую для образования пары электрон—дырка в кристалле CaAs, если его удельная проводимость γ изменяется в 10 раз при изменении температуры от 20 до 3°C. " Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3439.  "Контрольная Физика-задачи
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    г,т, Колобово, ул, 1 Фабричная 39 — 8
    План

    1 Значение арифметических задач для умственного развития детей
    2 Особенности усвоения детьми сущности арифметических задач
    3 Виды арифметических задач
    4 Методика обучения детей решению задач
    5 Проанализировать арифметические задачи, составленные детьми
    Вывод
    Список используемой литературы
    1,К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени,
    В процессе математического и общего умственного развития детей дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению и составлению простых математических задач, В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей уверенных навыков вычислений при сложении и вычитании однозначных чисел и быстрых устных вычислений с двузначными числами с целью подготовки их к обучению в начальной школе, Если в школе обучение вычислениям ведется при решении примеров и арифметических задач, то в практике работы дошкольных учреждений принято знакомить детей с арифметическими действиями и простейшими приемами вычисления на основе простых задач, в условии которых отражаются реальные, в основном игровые и бытовые ситуации, В условии задачи указываются связи между данными числами, а также между данными и искомыми, Эти связи и определяют выбор арифметического действия,
    Установив эти связи, ребенок довольно легко приходит к пониманию смысла арифметических действий и значения понятий «прибавить», «вычесть», «получится», «останется», Решая задачи, дети овладевают умением находить зависимость величин,
    Вместе с тем задачи являются одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки, сообразительности, В работе с задачами совершенствуются умения проводить анализ �� синтез, обобщать и конкретизировать, раскрывать основное, выделять главное в тексте задачи и отбрасывать несущественное, второстепенное,
    Конечно, полностью соответствовать своей роли текстовые задачи могут лишь при правильной организации методики обучения детей решению задач, Ее основные требования будут более понятными, если рассмотреть особенности понимания дошкольниками арифметической задачи,
    2,Дети, обучающиеся по традиционной методике решению арифметических задач, воспринимают содержание задачи как обычный рассказ или загадку, не осознают структуру, а поэтому не придают значения тем числовым данным, о которых говорится в условии задачи, не понимая и смысла вопроса,
    Для того чтобы дети научились выделять числовые данные задачи, практические действия и понимать смысл количественных изменений, к которым они приводят, необходима полная предметная наглядность, Воспитатель дает детям общее представление о задаче, учит практически составлять условие и ставить вопрос к ней, Основное внимание уделяют пониманию детьми смысла количественных изменений, к которым приводят те или иные действия с предметами,
    Дошкольники, обучавшиеся по общепринятой методике решению простых арифметических задач, не владеют необходимым объемом знаний об арифметических действиях сложения и вычитания, так как они понимают связь между практическими действиями с совокупностями и соответствующими арифметическими действиями в основном на основе ассоциации арифметического действия с жизненным действием (прибавили — прибежали, отняли — улетели и др,), Дети еще не осознают математических связей между компонентом и результатом того или иного действия, так как не научились анализировать задачу, выделяя в ней известные и неизвестное,
    Даже в тех случаях, когда дети формулировали арифметическое действие, становится ясно, что они механически усвоили схему формулировки действия, не осознавали отношений между компонентами арифметического действия как единства отношений целого и его частей, Поэтому и решали задачу привычным способом счета, не прибегая к рассуждению о связях и отношениях между компонентами, По другому относятся к решению задач те дети, которые предварительно упражнялись в выполнении различных операций над множествами, Они понимают отношения между частью и целым, а поэтому осмысленно подходят к выбору арифметического действия при решении задач,
    Для осознания детьми смысла каждого действия, а также зависимости между действиями необходимо постоянно сопоставлять задачи на сложение и вычитание, Это поможет лучше понять их различие и сознательно выбирать соответствующее действие,
    3″