Количество страниц учебной работы: 4
Учебная работа № /3421. «Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №2 вариант 4
Содержание:
Задача 4.
Пространство между двумя параллельными бесконечными плоскостями с поверхностной плотностью зарядов +5*10^-8 Кл/м^2 и -9*10^-8 Кл/м^2 заполнено стеклом. Определить напряженность поля: а) между плоскостями; б) вне плоскостей.
Задача 14.
Поверхностная плотность заряда бесконечной равномерно заряженной плоскости равна 30 нКл/м^2. Определить поток вектора напряженности через поверхность сферы диаметром 15 см, рассекаемой этой плоскостью пополам.
Задача 24.
Конденсатор емкостью 6 мкФ последовательно соединен с конденсатором неизвестной емкости и они подключены к источнику постоянного напряжения 12 В. Определить емкость второго конденсатора и напряжение на каждом конденсаторе, если заряд батареи 24 мкКл.
Задача 34.
Температура вольфрамовой нити электролампы 20000С, диаметр 0,02 мм, сила тока в ней 4 А. Определить напряженность поля в нити.
Задача 44.
По двум бесконечно длинным прямолинейным параллельным проводникам текут токи 5 и 10 А в одном направлении. Геометрическое место точек, в котором индукция магнитного поля равна нулю, находится на расстоянии 10 см от проводника с меньшим током. Определить расстояние между проводниками.
Задача 54.
Какое ускорение приобретает проводник массой в 0,1 г и длинной 8 см в однородном магнитном поле напряженностью 10 кА/м, если сила тока в нем 1 А, а направления тока и индукции тока взаимно перпендикулярны?
Задача 64.
В плоскости, перпендикулярной однородному магнитному полю напряженностью 2*10^5 А/м вращается стержень длинной 0,4 м относительно оси, проходящей через его середину. В стержне индуцируется электродвижущая сила, равная 0,2 В. Определить угловую скорость стержня.
Задача 74.
Квадратная рамка со стороной 1см содержит сто витков и помещена в однородное магнитное поле напряженностью 100 А/м. Направление поля составляет угол в 300 с нормалью к рамке. Какая работа совершается при повороте рамки на 300 в одну и другую сторону, если по ней течет ток 1А?
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
— урок-дискуссия (например, по теме «Оттепель»! А «оттепель» ли?)
Целесообразной организационной формой проведения учебного занятия является изучение нового материала, Но если рассматривать второй вариант проведения урока, то стоит обратить внимание на тот факт, что не всегда получается учителю проводить два объединенных урока по данной теме, а так как тема «Оттепель: духовная жизнь, наука и культура» обширная и достаточно сложная по объему фактического материала, то необходимым условием ее изучения будет максимальное использование времени урока для объяснения основных постулатов именно учителем, Если брать во внимание, тот факт что во многих школах на изучение данной темы отводится 2 часа, то второй урок (который может быть только на следующей неделе) уже может быть комбинированным, где часть временного промежутка тратится на проверку домашнего задания и краткого повторения пройденного материала, При изучении заданной темы отлично подойдут интерактивные элементы урока, учитывая необходимость демонстрации изображений как персоналий, творивших, в широком смысле, новые веяния в искусстве, литературе, так и сцен ее действительности, Данный тип урока поможет ребенку увидеть и запомнить тему необезличенной, Задействует зрительную (визуальную) память,
3,7 Дидактические средства обучения по теме «Оттепель»: духовная жизнь, наука и культура (1953-1964 гг,)
При изучении избранной нами темы имеет смысл использование следующих дидактических средств обучения:
1, Портреты и фотографии исторических личностей, сопровождаемые описанием их биографии, деятельности, ��ценками современников, например:
Н,С, Хрущёва;
И,В, Сталина;
Ю, Гагарина;
Б, Пастернака;
А, Солженицына и др,
2, Кинофильмы периода «Оттепели»:
«Карнавальная ночь»,
«Застава Ильича»,
«Весна на Заречной улице»,
«Идиот»,
«Я шагаю по Москве»,
«Человек-амфибия»,
«Добро пожаловать, или Посторонним ход воспрещен»,
3, Литературные произведения:
· Роман Владимира Дудинцева «Не хлебом единым»;
· Поветь Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича»;
· Сборник стихов Леонида Мартынова ( Стихи М,, Молодая гвардия, 1955),
4,Тестовые задания, разработанные для проверки усвоения учебного материала: 2 варианта по 7 заданий в каждом
3,8 Возможность использования межпредметных связей
При изучении темы «Оттепель» в духовной жизни, Развитее науки и образования» использование межпредметных связен и проведение интегрированных уроков возможно в полной мере, т,к, она затрагивает различные обдаст искусства и науки,
При ее изучении на уроках истории осуществляете связь:
1) между историей и литературой, а именно, отражение идейных исканий русского общества в произведениях многочисленных поэтов и литераторов (В,Померанцев, А, Твардовский, Н»