Количество страниц учебной работы: 15
Учебная работа № /3366. «Контрольная Основные принципы статистической механики
Содержание:
«1. Научная революция XVII в.: возникновение классической механики 3
2. И. Кеплер: от поисков гармонии мира к открытию тайны планетных орбит 4
3. Новые идеи в динамике Солнечной системы 8
4. Ньютонианская революция 8
5. Создание теории тяготения 9
6. От возникновения термодинамики к статистической физике 11
Список литературы 15
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
САНКТ — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра экономики и управления на предприятии
Контрольные карты Шухарта в системе управления качеством
Курсовая работа
студентки 2 курса группы ЭУП — 22
дневного отделения
специальности 080502 — «Экономика и управление на предприятии»
Научный руководитель:
г, Санкт — Петербург
2009г,
Оглавление:
Введение
Глава 1, Понятие системы управления качеством
Глава 2, Значение статистических методов в управлении качеством
Глава 2,1, Контрольные карты Шухарта, как метод статистического контроля и управления качеством
Глава 3, Построение контрольных карт Шухарта
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Пик развития управления качеством пришелся на 1980-1990 года, когда широко внедрялась система управления качеством, В начале своего развития, концепция помогла многим компаниям пересмотреть процесс производства продукции и избежать многомиллионных затрат, связанных с изготовлением бракованной продукции,
Параллельно уменьшению числа дефектов и улучшению качества продукции компании стали проявлять большее внимание к потребителям и их желаниям, Ведь, как известно, привлечение нового клиента может обойтись в 6 раз дороже компании, нежели удержание уже имеющегося,
На ранних стадиях своего становления, управление качеством не сильно отличалось от тщательного администрирования или диспетчеризации, но шло время, развивалась теория и расширялась практика применения концепции, Сейчас, не только промышленные, но и сервисные компании практикуют качественный подход и используют современные средства контроля качества; как правило, это автоматизированные системы (ERP, MRP, АСУ ТП), имеющие в своем арсенале приложения для построения диаграмм, карт, учета числа дефектов или же просто удобную организацию данных о клиентах (CRM),
Целью данной работы является систематизация знаний в области менеджмента качества, Это и обусловило структуру курсовой работы, для рассмотрения исторических аспектов развития концепции отведена первая глава; описанию значения статистических методов — вторая глава; и построение контрольных карт, на примере случайной выборки некоторого процесса — в третьей, Рассмотрение контрольных карт Шухарта, а не других, более поздних разработок, объясняется, прежде всего, тем, что работы Шухарта, дали толчок развитию концепции в этом направлении, И для более глубокого понимания всего менеджмента качеством, необходимо обладать знаниями о появлении значимых открытий,
Глава 1, Понятие системы управления качеством
Управление качеством имеет множество определений, в зависимости от позиции, занимаемой автором, Некоторые выделяют особую роль человеческого фактора, другие — важность системного подхода и количественных измерений, третьи подчеркивают эволюцию школ менеджмента,
Итак, управление качеством, представляет собой, в широком смысле, такое управление предприятием, которое позволяет наиболее полно удовлетворять потребности клиентов и предвосхитить их ожидания, Возникают, закономерные, на мой взгляд, вопросы: во-первых, за счет чего осуществляется их удовлетворение, во-вторых, чем подход управления качеством в этом плане отличается от обычного процесса планирования и производства продукции?
Отвечая на вопрос об удовлетворении потребителей, можно сказать, что менеджмент качества за главное условие принимает отношение потребителя к качеству получаемой продукции, В таком случае, качество продукции становится наиболее значимым для потребителя показателем и как следствие, основным конкурентным преимуществом,
Второй вопрос касается отличий обычного производства, от такого, где применяются принципы качества, Интересна позиция, японских авторов, относящих процесс управления качеством продукции к особой философии предприятия, новому взгляду на производство и неразрывно связанной с концепцией непрерывного совершенствования, Помимо такого, немного идеализированного отношения, можно показать и другое отличие; обычный процесс производства предусматривает ряд мероприятий, направленных на выявление и удовлетворение потребностей потребителей, о чем также говорится в определении управления качеством, Однако качественный подход подчеркивает неотъемлемую важность изготовления качественной продукции, на всех этапах производства, начиная от разработки товара и заканчивая своевременными поставками потребителю, Такой подход диктует приоритетную задачу, стоящую перед предприятием — изготовление качественной продукции от цикла к циклу, что, несомненно, гарантирует стабильность получения потребителем хорошей продукции, Для предприятия, это, прежде всего, означает, получение уважения потребителей и выработке у них лояльности, что в современных условиях, далеко не маловажная характеристика,
Резюмируя, видим, что потребители получают качественную продукцию, а производители — стабильную прибыль, Современные рынки показывают быстрые темпы развития, что ставит условие перед фирмами: «развивайся, чтобы выжить»»