Учебная работа № /3322. «Контрольная Домашнее задание по физике 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № /3322. «Контрольная Домашнее задание по физике 1


Содержание:

Домашнее задание 2
«Линейные цепи переменного тока»

Номер n=22, вариант 4

Исходные данные:
Um, В φu, эл. град R1, Ом R2, Ом R0, Ом ZN, Ом XL1, Ом XL2, Ом XL0, Ом XC1, Ом XC2, Ом XC0, Ом
220 -440 110 22 66 66(1+j) 110 44 110 22 44 88

u(t)=220∙sin(100∙t – 440)

1. Определить комплексные сопротивления всех ветвей схемы в показательной и алгебраической форме.

2. Найти общее сопротивление всей схемы в алгебраической форме и начертить схему замещения цепи по виду выражения для общего сопротивления. Определить характер цепи.

3. Найти токи в ветвях и напряжение на каждом элементе исходной схемы. Сделать проверки полученных результатов по законам Кирхгофа.

4. Определить показания приборов.

5. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений на одной комплексной плоскости.

6. Составить баланс мощностей исходной схемы: определить P,Q,S

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /3322.  "Контрольная Домашнее задание по физике 1
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Пушкина»
    Кафедра методики преподавания
    физики и ОТД
    РЕФЕРАТ
    по методике преподавания физики
    Календарно-тематическое планирование уроков физики в средней школе
    Брест, 2011
    Содержание

    Введение
    Правила планирования учебного процесса
    Последовательность стадий планирования учебного процесса
    Заключение
    Литература
    Приложение (календарно-тематическое планирование)
    ВВЕДЕНИЕ

    Учитель в школе — основное действующее лицо, которое проводит с детьми большую часть времени, В его общение входит: проведение учебных занятий, классных часов, праздников, экскурсий и т,п, Каждая из названных выше форм имеет свою структуру, методику проведения, целевые установки,
    Одно из центральных требований к уроку — органическое сочетание обучения и воспитания учащихся при максимально высоком уровне развивающего значения каждого урока, Требования к обучающей стороне урока заключается в том, чтобы учащиеся непосредственно на уроке разобрались в новом материале, выделили в нем главное и овладели основами изучаемого,
    Успешное проведение урока зависит от подготовки к уроку и его продуманного планирования, Хорошее планирование обеспечивает целенаправленную деятельность учителя и учащихся на уроке, благоприятную рабочую атмосферу и необходимую дисциплину,
    В каждом уроке, который проводится в школе, отражаются важнейшие требования педагогики, психологии, физиологии, социологии и преподаваемого предмета; реализуются общие и непосредственные задачи обучения, воспитания, развития; органически сочетаются деятельность учителя и учащихся, выступают в сложном взаимодействии цели, содержание, методы, Общие принципы учения, прилагаемые ко всем формам и ситуациям, и общие принципы обучения выступают на уроке в виде конкретных требований и процедур для специфических учебных ситуаций, определяемых сущностью задания, составом класса, целями и другими условиями, При подготовке к уроку учитель имеет дело со сложным взаимодействием трех факторов: общих задач школы, требований ��рограмм, исходного уровня подготовки учащихся, с четвертым фактором- характеристиками урока,
    Цель: Углубленное изучение вопросов планирования учебного процесса по физике, Для этого необходимо:
    1,Изучить научно-педагогическую литературу по вопросам планирования,
    2, Выделить основные требования и принципы планирования,
    3, Проверить примерное планирование учебного процесса по физике на соответствия этим требованиям и принципам,
    Чтобы успешно спланировать и провести современный урок необходимо, наряду с выполнением общих требований к процессу в целом, руководствоваться и конкретными правилами организации урока: во-первых, определить цели урока (обучения, развития и воспитания); во-вторых, подготовить содержание учебного материала с учетом уровня обученности и возрастных особенностей учащихся, целей развития, обучения и воспитания; в-третьих, выбрать наиболее эффективное сочетание методов и приемов обучения, Далее — определить структуру урока, отобрать и применить в комплексе приемы аттракции и приемы побуждения; наконец, спланировать и осуществить структурирование процессов преподавания и учения в соответствии со структурой учебной деятельности и мотивационным обеспечением учебного процесса,
    ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
    планирование урок физика школа
    Изучение и анализ научно педагогической литературы [1,2,3,4] привел к следующим результатам и выводам,
    Для того, чтобы практически выполнить названные выше во введении правила, рассмотрим методику планирования урока на конкретном материале подготовки занятия по теме «Электрический ток в газах»,
    1, Определение целей урока производится прежде всего на основании требований учебной программы к знаниям и умениям и требований, предъявляемых обществом к развитию и воспитанности учащихся, Разработка целей производится с учетом реальных условий обучения, Следовательно, при постановке целей необходимо учесть, с одной стороны, нормативные требования, уровни обученности и мотивации учащихся, уровни их развития и воспитания, тип и традиции школы; с другой — реальные возможности данного урока: обучающие и развивающие возможности содержания, методов, форм и средств обучения, а также его воспитательный потенциал, Поэтому постановка целей урока — это не одномоментный акт, а процесс, которым начинается и заканчивается планирование, Анализ учебной программы показывает, что на планируемом уроке учащиеся должны усвоить понятия несамостоятельного и самостоятельного разрядов, Это дает основание предварительно поставить такую цель обучения: сформировать понятия несамостоятельного и самостоятельного разрядов в газах на уровне применения знаний в знакомой ситуации, Уточнение цели обучения и формулировка целей развития и воспитания возможны только после анализа содержания учебного материала (и, конечно, условий реального процесса обучения)[2],
    2″