Учебная работа № /3319. «Контрольная Задачи по физике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № /3319. «Контрольная Задачи по физике


Содержание:
1. В вершинах прямоугольника со сторонами а = 30 см и b = 40 см расположены одинаковые точечные заряды q = 1 мкКл. Найти напряженность электрического поля в точке, находящейся вне прямоугольника на его оси симметрии на расстоянии а = 30 см от середины длинной стороны.
Дано:
, , .
Найти:
— ?

2. В поле бесконечной равномерно заряженной нити выделена поверхность в виде коаксиального цилиндра радиусом , ось которого совпадает с нитью. Длина цилиндра L. Поток вектора напряженности электрического поля нити через поверхность цилиндра равен Ф0. Найти разность потенциалов между точками поля, лежащими на расстояниях и от оси цилиндра.

3. Найти емкость сферического проводника радиусом , окруженного сферическим слоем диэлектрика с внутренним радиусом и внешним радиусом , Диэлектрическая проницаемость диэлектрика .

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № /3319.  "Контрольная Задачи по физике
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В,
    Оренбург 2006 г,
    Содержание
    Введение—————————————————————— 3
    §1 Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач,—————5
    §2 Сущность эвристического подхода в решении задач по физике—-12
    2,1, Понятие эвристики и эвристического обучения,—————— 12
    2,2, Характеристика эвристических методов (Педагогические приемы
    и методы на основе эвристик)———————————————- 20
    Заключение———————————————————————— 32
    Литература————————————————————————- 34
    Введение
    Для чего решаются задачи в школе? Общий ответ: для того, чтобы научиться решать задачи жизни, науки, техники, Очень важно выделять в окружающей жизни задачи, т,е, ставить вопросы, Значение физические задачи имеют для формирования творческих способностей учащихся, таких черт характера как воля, аккуратность, наблюдательность и многих других качеств, Успешное решение физических задач — залог успехов в понимании физики,
    Решение физических задач играет большую роль в формировании навыков самостоятельной работы, Именно это умение наиболее полно характеризует уровень усвоения знаний, показывает, как ученики могут практически применять имеющиеся знания, Энрико Ферми утверждал, что “человек знает физику, если он умеет решать задачи”, [6]
    Физическая задача — это ситуация, требующая от учащихся мыслительных и практических действий на основе законов и методов физики, направленных на овладение знаниями по физике и на развитие мышления, [3] Решение задачи — это процесс, показывающий творческую деятельность человека, решающего данную задачу, [11]
    Способы решения традиционных задач хорошо известны: логический, математический, экспериментальный, Методика обучения этим способам опирается на алгоритмические или полуалгоритмические модели, Но пр�� решении творческих задач эти методы порой оказываются бессильными,
    Нестандартные задачи требуют нестандартного мышления, их решение невозможно свести к алгоритму, Поэтому наряду с традиционными методами необходимо вооружить учащихся и эвристическими методами решения задач, которые основаны на фантазии, преувеличении, «вживании» в изучаемый  предмет или явление и др,
    Эти методы не просто интересны, они раскрывают творческий потенциал ученика, развивают образное мышление, обогащают духовную сферу, Они помогут учителю показать физику как предмет глубоко значимый для любого человека, огромный культурный аспект физической науки, сформировать устойчивый интерес к ее изучению,[3]
    Цель моей курсовой работы заключается в том, чтобы выявить различные эвристические методы в решении задач и подобрать задачи к этим методам,
    Основными задачами моей курсовой работы являются:
    1, Провести исторический анализ проблемы эвристического обучения,
    2, На примере решения задач показать достоинства эвристического метода и недостатки обычных методов»