Учебная работа № /3314. «Контрольная Физика 8 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 7

Учебная работа № /3314. «Контрольная Физика 8 заданий


Содержание:
Контрольная работа №1

103. Точка движется по окружности так, что зависимость пути от времени даётся уравнением , где и . Найти линейную скорость точки, её тангенциальное, нормальное и полное ускорение через после начала движения, если известно, что нормальное ускорение точки при равно .
113. Материальная точка с массой движется под действием некоторой силы согласно уравнению. . Найти значение этой силы в момент времени и . В какой момент времени сила равна нулю?
118. Наклонная плоскость, образуя угол с плоскостью горизонта, имеет длину . Тело, двигаясь равноускоренно, соскользнуло с этой плоскости за . Определить коэффициент трения о плоскость.
139. На железнодорожной платформе установлено оружие. Масса платформы с орудием . Оружие стреляет вверх под углом к горизонту в направлении пути. С какой скоростью покатится платформа вследствие отдачи, если масса снаряда и он вылетит со скоростью .
Контрольная работа №2

202. Определить концентрацию молекул кислорода, если количество вещества кислорода занимает объём .
212. Определить плотность водяного пара при температуре и давлении .
222. Определить среднюю кинетическую энергию вращательного движения одной молекулы двухатомного газа, если молярная внутренняя энергия .
232. Определить удельные теплоёмкости и углекислого газа.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3314.  "Контрольная Физика 8 заданий
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В,
    Оренбург 2006 г,
    Содержание
    Введение—————————————————————— 3
    §1 Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач,—————5
    §2 Сущность эвристического подхода в решении задач по физике—-12
    2,1, Понятие эвристики и эвристического обучения,—————— 12
    2,2, Характеристика эвристических методов (Педагогические приемы
    и методы на основе эвристик)———————————————- 20
    Заключение———————————————————————— 32
    Литература————————————————————————- 34
    Введение
    Для чего решаются задачи в школе? Общий ответ: для того, чтобы научиться решать задачи жизни, науки, техники, Очень важно выделять в окружающей жизни задачи, т,е, ставить вопросы, Значение физические задачи имеют для формирования творческих способностей учащихся, таких черт характера как воля, аккуратность, наблюдательность и многих других качеств, Успешное решение физических задач — залог успехов в понимании физики,
    Решение физических задач играет большую роль в формировании навыков самостоятельной работы, Именно это умение наиболее полно характеризует уровень усвоения знаний, показывает, как ученики могут практически применять имеющиеся знания, Энрико Ферми утверждал, что “человек знает физику, если он умеет решать задачи”, [6]
    Физическая задача — это ситуация, требующая от учащихся мыслительных и практических действий на основе законов и методов физики, направленных на овладение знаниями по физике и на развитие мышления, [3] Решение задачи — это процесс, показывающий творческую деятельность человека, решающего данную задачу, [11]
    Способы решения традиционных задач хорошо известны: логический, математический, экспериментальный, Методика обучения этим способам опирается на алгоритмические или полуалгоритмические модели, Но при решении творческих задач эти методы порой оказываются бессильными,
    Нестандартные задачи требуют нестандартного мышления, их решение невозможно свести к алгоритму, Поэтому наряду с традиционными методами необходимо вооружить учащихся и эвристическими методами решения задач, которые основаны на фантазии, преувеличении, «вживании» в изучаемый  предмет или явление и др,
    Эти методы не просто интересны, они раскрывают творческий потенциал ученика, развивают образное мышление, обогащают духовную сферу, Они помогут учителю показать физику как предмет глубоко значимый для любого человека, огромный культурный аспект физической науки, сформировать устойчивый интерес к ее изучению,[3]
    Цель моей курсовой работы заключается в том, чтобы выявить различные эвристические методы в решении задач и подобрать задачи к этим методам,
    Основными задачами моей курсовой работы являются:
    1, Провести исторический анализ проблемы эвристического обучения,
    2, На примере решения задач показать достоинства эвристического метода и недостатки обычных методов»