Количество страниц учебной работы: 11
Учебная работа № /3313. «Контрольная Физика 5 заданий
Содержание:
1. Два точечных заряда +5q и –2q находятся на расстоянии 10 см друг от друга. В какой точке линии, проходящей через эти заряды, напряженность электрического поля равна нулю?
2. Шар диаметром 20см заряжен до потенциала 150В. Найти напряженность и потенциал в точке поля, удаленной от поверхности на 5см.
3. Найти электрического поля, образованного системой точечных зарядов (принцип суперпозиции: )
Определить последовательность действий при нахождении направления
по правилу сложения векторов определить результирующий вектор
по закону Кулона определить модуль векторов сил F1 и F2
в точку А (мысленно) поместить заряд +q
4.Протон движется со скоростью 108 см/с перпендикулярно однородному магнитному полю с индукцией 1 Тл. Найти силу, действующую на протон, и радиус окружности, по которой он движется.
5.По двум длинным параллельным проводникам, находящимся на расстоянии 5 см друг от друга, протекают токи 15 А и 10 А в противоположных направлениях. Найти геометрическое место точек, в которых напряженность магнитного поля равна нулю.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Структура экзаменационной работы,
Работа состоит из трех частей:
· Часть 1-я содержит задания с выбором ответа (4 варианта ответа, один верный),
· Часть 2-я содержит задания, по которым требуется дать краткий ответ в виде числа,
· Часть 3-я содержит задания, по которым необходимо дать развернутый ответ,
Например, для ЕГЭ-2006 было 40 заданий:
— уровень А — 30 заданий,
— уровень В — 4 задания,
— уровень С — 6 заданий,
Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам деятельности
Распределение заданий по основным содержательным разделам курса физики
проверка знание педагогический экзамен
Таблица 1
Разделы физики
Число заданий
Максимальный первичный балл
% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла, равного 52
Механика
12
16
31
Молекулярная физика, Термодинамика
9
11
21
Электродинамика, Основы СТО,
14
18
35
Квантовая физика
5
7
13
Итого:
40
52
100
Таблица 2 Распределение заданий по видам проверяемой деятельности
Виды деятельности
Число заданий
Максимальный первичный балл
% максимального первичного балла за задания данного вида деятельности от максимального первичного балла за всю работу, равного 52
1, Воспроизведение знаний
5
5
10
2, Применение знаний и умении в знакомой ситуации
19
19
36
3, Применение знаний и умении в измененной ситуации
10
10
19
4, Применение знаний и умении в новой ситуации
6
18
35
Итого:
40
52
100
Таблица 3 Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий
Число заданий
Максимальный первичный балл
% максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 52
Базовый
24
24
46
Повышенный
10
10
19
Высокий
6
18
35
Итого:
40
52
100
Время выполнения работы — 210 минут,
��АКЛЮЧЕНИЕ
Физическая наука располагает огромным фактологическим материалом, поэтому уровень учебных достижений выпускников как основной, так и средней (полной) школы определяется умением делать обобщения, находить взаимосвязи, использовать научные факты в качестве аргументов в ходе доказательства,
Для того чтобы оценить уровень учебных достижений выпускников в соответствии с требованиями стандарта образования, целесообразно составлять многокомпонентные задания, элементы которых объединены в целостность, позволяющую оценить уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности (от репродуктивного до творческого),
Стратегической целью изучения физики в школе (как и всех естественных наук) является формирование целостной картины мира, которая лежит в основе понимания материальности и познаваемости окружающего мира, причин его многообразия, всеобщей связи явлений, Цель может считаться достигнутой, если выпускник:
· знает законы, теории, фактологический материал, а также других естественнонаучных дисциплин;
· грамотно и корректно использует полученные знания, демонстрирует сформированность частнопредметных и общеучебных умений (умение выявлять причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез, умение мысленно проводить эксперимент, самостоятельно переносить знания и умения в новую ситуацию, проявлять ассоциативность мышления и др,);
· понимает влияние научного знания и технологий на развитие общества, специфику взаимодействия науки и общества, технологии и общества, а также социально-правовые аспекты использования современных технологий;
· понимает гносеологические аспекты получения и подтверждения научных знаний;
· понимает социально-исторический процесс развития естествознания, особенностей эволюции теорий в историческом контексте;
· положительно относится к использованию достижений естественных наук для решения различных проблем современного общества, проявляя при этом толерантность,
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1, Аванесов B,C, Композиция тестовых заданий, М,, 2002,
2, Амонашвили Ш,А»