Учебная работа № /3313. «Контрольная Физика 5 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 11

Учебная работа № /3313. «Контрольная Физика 5 заданий


Содержание:
1. Два точечных заряда +5q и –2q находятся на расстоянии 10 см друг от друга. В какой точке линии, проходящей через эти заряды, напряженность электрического поля равна нулю?
2. Шар диаметром 20см заряжен до потенциала 150В. Найти напряженность и потенциал в точке поля, удаленной от поверхности на 5см.
3. Найти электрического поля, образованного системой точечных зарядов (принцип суперпозиции: )

Определить последовательность действий при нахождении направления
по правилу сложения векторов определить результирующий вектор
по закону Кулона определить модуль векторов сил F1 и F2
в точку А (мысленно) поместить заряд +q

4.Протон движется со скоростью 108 см/с перпендикулярно однородному магнитному полю с индукцией 1 Тл. Найти силу, действующую на протон, и радиус окружности, по которой он движется.
5.По двум длинным параллельным проводникам, находящимся на расстоянии 5 см друг от друга, протекают токи 15 А и 10 А в противоположных направлениях. Найти геометрическое место точек, в которых напряженность магнитного поля равна нулю.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3313.  "Контрольная Физика 5 заданий
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2001 г,, с, 14-21,
    3, Структура экзаменационной работы,
    Работа состоит из трех частей:
    · Часть 1-я содержит задания с выбором ответа (4 варианта ответа, один верный),
    · Часть 2-я содержит задания, по которым требуется дать краткий ответ в виде числа,
    · Часть 3-я содержит задания, по которым необходимо дать развернутый ответ,
    Например, для ЕГЭ-2006 было 40 заданий:
    — уровень А — 30 заданий,
    — уровень В — 4 задания,
    — уровень С — 6 заданий,
    Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам деятельности
    Распределение заданий по основным содержательным разделам курса физики
    проверка знание педагогический экзамен
    Таблица 1

    Разделы физики

    Число заданий

    Максимальный первичный балл

    % максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла, равного 52

    Механика

    12

    16

    31

    Молекулярная физика, Термодинамика

    9

    11

    21

    Электродинамика, Основы СТО,

    14

    18

    35

    Квантовая физика

    5

    7

    13

    Итого:

    40

    52

    100

    Таблица 2 Распределение заданий по видам проверяемой деятельности

    Виды деятельности

    Число заданий

    Максимальный первичный балл

    % максимального первичного балла за задания данного вида деятельности от максимального первичного балла за всю работу, равного 52

    1, Воспроизведение знаний

    5

    5

    10

    2, Применение знаний и умении в знакомой ситуации

    19

    19

    36

    3, Применение знаний и умении в измененной ситуации

    10

    10

    19

    4, Применение знаний и умении в новой ситуации

    6

    18

    35

    Итого:

    40

    52

    100

    Таблица 3 Распределение заданий по уровню сложности

    Уровень сложности заданий

    Число заданий

    Максимальный первичный балл

    % максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 52

    Базовый

    24

    24

    46

    Повышенный

    10

    10

    19

    Высокий

    6

    18

    35

    Итого:

    40

    52

    100

    Время выполнения работы — 210 минут,
    ��АКЛЮЧЕНИЕ

    Физическая наука располагает огромным фактологическим материалом, поэтому уровень учебных достижений выпускников как основной, так и средней (полной) школы определяется умением делать обобщения, находить взаимосвязи, использовать научные факты в качестве аргументов в ходе доказательства,
    Для того чтобы оценить уровень учебных достижений выпускников в соответствии с требованиями стандарта образования, целесообразно составлять многокомпонентные задания, элементы которых объединены в целостность, позволяющую оценить уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности (от репродуктивного до творческого),
    Стратегической целью изучения физики в школе (как и всех естественных наук) является формирование целостной картины мира, которая лежит в основе понимания материальности и познаваемости окружающего мира, причин его многообразия, всеобщей связи явлений, Цель может считаться достигнутой, если выпускник:
    · знает законы, теории, фактологический материал, а также других естественнонаучных дисциплин;
    · грамотно и корректно использует полученные знания, демонстрирует сформированность частнопредметных и общеучебных умений (умение выявлять причинно-следственные связи, осуществлять анализ и синтез, умение мысленно проводить эксперимент, самостоятельно переносить знания и умения в новую ситуацию, проявлять ассоциативность мышления и др,);
    · понимает влияние научного знания и технологий на развитие общества, специфику взаимодействия науки и общества, технологии и общества, а также социально-правовые аспекты использования современных технологий;
    · понимает гносеологические аспекты получения и подтверждения научных знаний;
    · понимает социально-исторический процесс развития естествознания, особенностей эволюции теорий в историческом контексте;
    · положительно относится к использованию достижений естественных наук для решения различных проблем современного общества, проявляя при этом толерантность,
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1, Аванесов B,C, Композиция тестовых заданий, М,, 2002,
    2, Амонашвили Ш,А»