Учебная работа № /3312. «Контрольная Физика 2 вариант 7 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 10

Учебная работа № /3312. «Контрольная Физика 2 вариант 7 заданий


Содержание:
Контрольная работа №2
Три одинаковых заряда q=-〖10〗^9 Кл каждый расположены по вершинам равностороннего треугольника со стороной 5 см. Найти напряженность электрического поля созданного этими зарядами в центре треугольника.
На двух концентрических сферах радиусами R и 3R равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями σ_1=-4σ и σ_2=σ, где σ=50 нКл/м^2. Требуется: 1) зависимость φ(r) потенциала электрического поля от расстояния до центра сфер для трех областей: внутри сфер, между сферами и вне сфер; 2) вычислить напряженность E в точке, удаленной от центра на расстояние r=2R и указать направление вектора E ⃗.
Определить емкость батареи конденсаторов, показанной на рисунке, если C_1=3 мкФ, C_2=C_3=2 мкФ, C_4=6 мкФ, C_5=4 мкФ.
К источнику с ЭДС ε=1,5 В присоединили катушку с сопротивлением R=0,1 Ом. Амперметр показал силу тока, равную I_1=0,5 А. Когда к источнику тока присоединили последовательно еще один источник тока с такой же ЭДС, то сила тока I в той же катушке оказалась равной 0,4 А. Определить внутренние сопротивления r_1 и r_2 первого и второго источников тока.
В схеме на рисунке 4 ε_1=30 В, ε_2=5 В, R_2=10 Ом, R_3=20 Ом. Через амперметр идет ток в 1 А, направленный от R_3 к R_1. Найти сопротивление R_1. Сопротивлением источников и амперметра пренебречь.
Ток силой I=50 А течет по проводнику, согнутому под прямым углом. Найти напряженность H магнитного поля, в точке, лежащей на биссектрисе этого угла и отстоящей от вершины угла на расстоянии b=20 см. Считать, что оба конца проводника находятся очень далеко от вершины угла.
Электрон, обладая скоростью v=1 Мм/с, влетает в однородное магнитное поле под углом α=60 ° к направлению поля и начинает двигаться по спирали. Напряженность магнитного поля H=1,5 кА/м. Определите: 1) шаг спирали; 2) радиус витка спирали.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3312.  "Контрольная Физика 2 вариант 7 заданий
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1
    Проделав опыты с многими телами, мы обнаружим ту же самую закономерность: отношение силы тяжести, действующей на тело, к массе этого тела является постоянной величиной, не зависящей ни от силы тяжести, ни от массы тела, Эту величину называют коэффициентом силы тяжести:

    Формулу для вычисления коэффициента «g» можно преобразовать, поместив слева силу тяжести:

    Fтяж — сила тяжести, Н m — масса тела, кг g — коэффициент, Н/кг

    В опыте с двумя гирями мы выяснили, что вблизи поверхности Земли коэффициент «g» имеет значение 10 Н/кг (более точные значения 9,78 Н/кг и 9,83 Н/кг — см, далее в таблице),
    Опыты показывают, что по мере удаления от Земли сила тяжести ослабевает, Например, на высоте 300 км значение коэффициента «g» уменьшается приблизительно до 9 Н/кг,
    Повторяя опыт с гирями и динамометрами в различных местах Земли, а также на поверхности Луны, Марса и так далее, можно выяснить, что коэффициент «g» зависит от места наблюдения:
    Коэффициенты силы тяжести, Н/кг

    Луна

    1,7

     

    Земля:

    ? 10

    Марс

    3,8

    а) полюс

    9,83

    Юпитер

    24

    б) экватор

    9,78

    В обыденной жизни под словом «вес» мы зачастую подразумеваем массу тела, не делая различия между этими терминами, Однако это неверно, Весом тела называют силу, с которой тело давит на опору или тянет подвес, Например, на рисунке 2 медведь действует на опору — прогнувшуюся доску, Согласно определению, сила давления медведя на доску — вес медведя, Часто вес тела равен действующей на него силе тяжести, В виде формулы это записывается так:
    Однако эта формула верна не всегда, Например, если тело погружено в жидкость или газ, В этом случае возникает выталкивающая сила, обычно приводящая к уменьшению веса, Многочисленные опыты показывают, что вес тела равен действующей на него силе тяжести, когда тело и его опора (подвес) покоятся или движутся вместе равномерно и прямолинейно, и не действуют другие силы, кроме силы тяжести, Это — границы применимости формулы W = Fтяж
    Рис, 2
    ГЛАВА 2, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ТЕМЕ «СИЛА ТЯЖЕСТИ»

    Интегрированный урок (физика + информатика) по теме «Сила, Сила тяжести, Явление тяготения»
    Цели урока:
    1, Сформировать у учащихся понятие о силе, рассмотреть обозначение силы, её графическое изображение силы и познакомиться с первой силой — силой тяжести и её проявлениями,
    2, Отработка и закрепление умений учащихся изобразить силу и видеть какие силы действуют на тело, и чем они образованы,
    Развивающая:
    1, Развитие умений применять полученные знания при решении расчетных и качественных задач,
    2, Развитие логического мышления,
    Воспитательная:
    1, Развитие коммуникативных умений и навыков при работе в классе,
    2, Развитие информационных УУН»