Количество страниц учебной работы: 11
Учебная работа № /3311. «Контрольная Физика (4 задания)
Содержание:
Задание № 1
Задачи 1 – 20. Для цепи постоянного тока со смешанным
соединением сопротивлений (рис. 1) определить общие параметры схемы:
Rэкв, Uо, Iо, Pо, Q.
Задание № 2
Задачи 21 – 40. Для цепи переменного тока (рис. 2) определить
величины, перечисленные в последней графе табл. 2. Построить в
масштабе векторную диаграмму.
Исходные данные к задачам 21 — 40
№
задачи Номер
рисунка L C R f Дополни
тельный
параметр Определить
мГн мкФ Ом Гц
23 70, а 100 200 20 100 UС= 60 B хL, хC, z, Uo, Io, Po, Qo, So, cos
Задание № 3
Задачи 41 — 60. Трехфазный потребитель имеет симметричную
нагрузку, соединенную по схеме «треугольник» или «звезда» (рис. 3).
Линейное напряжение сети UЛ, активное сопротивление фазы rФ,
реактивное сопротивление фазы хLф, полное сопротивление фазы zф,
линейный ток Iл, фазный ток Iф, коэффициент мощности cos , где —
угол сдвига фаз между фазным напряжениям и фазным током. Активная
мощность фазы РФ, активная мощность трех фаз Р. Реактивная мощность
фазы QФ, реактивная мощность трех фаз Q. Полная мощность фазы SФ,
полная мощность трех фаз S. Используя данные задачи, приведенные в
табл. 4, определить неизвестные величины, отмеченные знаком “вопроса”.
Построить в масштабе векторную диаграмму
а) «треугольник»
Рис. 3. Электрическая схема цепи переменного трехфазного тока
Таблица 3
Исходные данные к задачам 41 — 60
Номер
задачи Номер
рисунка Uл,
В rФ,
Ом хLФ,
Ом zФ,
Ом cos φ Iф,
А IЛ
,
А Р,
кВт Q,
квар S, кВ•А
43 71, а 220 3 4 ? ? ? ? ? ? ?
В цепи, изображенной на схеме (рис. 3.3), потребители соединены треугольником. Известно линейное напряжение и сопротивления
фаз .Определить фазные, линейные токи, мощности активные, реактивные, полные мощности каждой фазы и всей цепи. Построить векторную диаграмму цепи.
Задание № 4
Задачи 61 – 80. Асинхронный трехфазный короткозамкнутый
электродвигатель работает при номинальной нагрузке. Линейное
напряжение питающей сети UН, ток, потребляемый из сети IН , мощность,
потребляемая из сети P1Н, мощность на валу P2Н, суммарные номинальные
потери мощности ∑P, КПД ηН, коэффициент мощности cosφН,
номинальный вращающий момент MН, кратность максимального момента
Mmax/MН=2,2, синхронная частота вращения магнитного поля двигателя n1,
частота вращения ротора n2, скольжение ротора sН , частота тока в роторе f2,
число пар полюсов p, частота сети f1=50 Гц. Определить неизвестные
величины (см. табл. 4). Построить зависимость М=f(S).
Таблица 4
Исходные данные к задачам 61 — 80
Номер
задачи UН,
В IН,
A P1Н,
кВт P2Н,
кВт ηН ∑P,
кВт cosφН MН,
Н м n1,
об/мин n2,
об/мин sН% f2,Гц p
63 220 ? ? ? 0,87 — 0,89 23,3 3000 2890 ? — ?
По условию задано: Uн = 220 В; Ki = 7; н = 0,87; cos н=0,89; Mн=23,3 Н∙м; n1=3000 об/мин; n2=2890 об/мин;
Электронная и дырочная проводимость.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Оренбург 2006 г,
Содержание
Введение—————————————————————— 3
§1 Что такое задача, классы, виды и этапы решения задач,—————5
§2 Сущность эвристического подхода в решении задач по физике—-12
2,1, Понятие эвристики и эвристического обучения,—————— 12
2,2, Характеристика эвристических методов (Педагогические приемы
и методы на основе эвристик)———————————————- 20
Заключение———————————————————————— 32
Литература————————————————————————- 34
Введение
Для чего решаются задачи в школе? Общий ответ: для того, чтобы научиться решать задачи жизни, науки, техники, Очень важно выделять в окружающей жизни задачи, т,е, ставить вопросы, Значение физические задачи имеют для формирования творческих способностей учащихся, таких черт характера как воля, аккуратность, наблюдательность и многих других качеств, Успешное решение физических задач — залог успехов в понимании физики,
Решение физических задач играет большую роль в формировании навыков самостоятельной работы, Именно это умение наиболее полно характеризует уровень усвоения знаний, показывает, как ученики могут практически применять имеющиеся знания, Энрико Ферми утверждал, что “человек знает физику, если он умеет решать задачи”, [6]
Физическая задача — это ситуация, требующая от учащихся мыслительных и практических действий на основе законов и методов физики, направленных на овладение знаниями по физике и на развитие мышления, [3] Решение задачи — это процесс, показывающий творческую деятельность человека, решающего данную задачу, [11]
Способы решения традиционных задач хорошо известны: логический, математический, экспериментальный, Методика обучения этим способам опирается на алгоритмические или полуалгоритмические модели, Но при решении творческих задач эти методы порой оказываются бессильными,
Нестандартные задачи требуют нестандартного мышления, их решение невозможно свести к алгоритму, Поэтому наряду с традиционными методами необходимо вооружить учащихся и эвристическими методами решения задач, которые основаны на фантазии, преувеличении, «вживании» в изучаемый предмет или явление и др,
Эти методы не просто интересны, они раскрывают творческий потенциал ученика, развивают образное мышление, обогащают духовную сферу, Они помогут учителю показать физику как предмет глубоко значимый для любого человека, огромный культурный аспект физической науки, сформировать устойчивый интерес к ее изучению,[3]
Цель моей курсовой работы заключается в том, чтобы выявить различные эвристические методы в решении задач и подобрать задачи к этим методам,
Основными задачами моей курсовой работы являются:
1, Провести исторический анализ проблемы эвристического обучения,
2, На примере решения задач показать достоинства эвристического метода и недостатки обычных методов»