Учебная работа № /3281. «Реферат Ферриты 2 (2)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 19

Учебная работа № /3281. «Реферат Ферриты 2 (2)

Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Циркулятор 4
2. Ферритовый вентиль 8
3. Фазовращатель 13
Выводы 18

Список использованной литературы
1. А.Д. Григорьев Электродинамика и микроволновая техника, 2-е издание. — СПб.: Лань, 2007.708 стр.
2. Сазонов Д.М., Гридин А.М., Мишустин Б.А. Устройства СВЧ — М: Высш. школа, 1981 298 стр.
3. А. Фокс, С. Миллер, М. Вейчс. Свойства ферритов и их применение в диапазоне СВЧ. Москва, 1956

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3281.  "Реферат Ферриты 2 (2)
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант

Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выдержка из похожей работы

ru/
    Контрольная работа
    Магнитные полупроводники
    Ферромагнетики, вещества (как правило, в твёрдом кристаллическом состоянии), в которых ниже определённой температуры (Кюри точки Q) устанавливается ферромагнитный порядок магнитных моментов атомов или ионов (в неметаллических кристаллах) или моментов коллективизированных электронов (в металлических кристаллах),
    Среди химических элементов ферромагнитны переходные элементы Fe, Со и Ni (3 d-металлы) и редкоземельные металлы Gd, Tb, Dy, Но, Er,
    Ферримагнетики, вещества, в которых при температурах ниже Кюри точки существует ферримагнитное упорядочение магнитных моментов ионов,
    Большинство ферримагнетиков — это ионные кристаллы, содержащие магнитные ионы различных элементов или одного элемента, но либо имеющие разную валентность, либо находящиеся в разных кристаллографических позициях, Наиболее обширный класс хорошо изученных ферримагнетиков образуют ферриты, Из других ферримагнитных кристаллов следует отметить группу гексагональных двойных фторидов, интересных тем, что они являются прозрачными в оптической области, К ферримагнетикам принадлежит также ряд сплавов и интерметаллических соединений, В большинстве случаев это — вещества, содержащие атомы редкоземельных элементов, В частности, особый интерес представляет соединение типа RMe5, где R — редкоземельный ион, Me — ион группы железа (например, GdCo5),
    Ферримагнетики применяются в качестве сердечников высокочастотных контуров в радиотехнике, невзаимных элементов в СВЧ-технике, элементов памяти в ЭВМ и для создания постоянных магнитов,
    До начала 30-х годов 20в, по магнитным свойствам все вещества делили на три группы: диамагнетики, парамагнетики, ферромагнетики, У большинства парамагнетиков магнитная восприимчивость растет с понижением температуры Т обратно пропорционально Т,В 20-30-х годах были обнаружены соединения (окислы и хлориды Mn, Fe, Co, Ni), обладающие иным видом зависимости , У этих соединений на кривых наблюдались максимумы (рис, кривые бв и бг), Кроме того, ниже температуры максимума была обнаружена сильная зависимость от ориентации кристалла в магнитном поле, Если поле направлено, например вдоль главной кристаллографической оси, то значение вдоль этого направления () убывает, стремясь к нуля при Т0К, В направлениях, перпендикулярных этой оси, значение не зависит от температуры (кривая д на рис,) На кривых температурной зависимости удельной теплоемкости этих веществ также были обнаружены острые максимумы, Эти экспериментальные факты указывали на перестройку внутренней структуры вещества при определенной температуре,
    В 1930-х годах Ландау и Неель объяснили указанные выше аномалии переходом парамагнетика в новое состояние, названное антиферромагнитным,
    Температурная зависимость маг, Восприимчивости : а-для парамагнетика, не претерпевающего перехода в упорядоченное состояние вплоть до самых низких темп-р; б-для парамагнетика, переходящего в антиферромагнитное состояние при Т=ТN; в-для поликристаллич, Антиферромагнетика; г-для монокристаллич, антиферромагнетика вдоль оси легкого намагничивания(ч?); д-для монокристаллич, Антиферромагнетика в направлениях, перпендикулярных оси легкого намагничивания (ч?)
    Ниже некоторой температуры ТN (температуры Нееля), которой соответствует максимум на кривой , силы обменного взаимодействия между магнитными моментами соседних ионов оказываются сильнее, чем разупорядочивающее действие теплового движения, В результате средний магнитный момент каждого иона становится отличным от нуля и принимает определенное значение и направление, в веществе возникает магнитное упорядочение, Антиферромагнитное упорядочение характеризуется тем, что средние магнитные моменты всех (или большей части) ближайших соседей любого иона направлены навстречу его собственному магнитному моменту, Для этого обменное взаимодействие должно быть отрицательным (при ферромагнетизме оно положительно и се магнитные моменты направлены ы одну сторону), В каждом антиферромагнетике устанавливается определенный порядок чередования магнитных моментов (рис а и б)