Учебная работа № /3272. «Контрольная Гелиоцентризм

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 3

Учебная работа № /3272. «Контрольная Гелиоцентризм


Содержание:
Гелиоцентризм

Источник. Акименко, С.Б. Физика и естествознание. Практические работы: Учебное пособие / С.Б. Акименко, О.А. Яворук. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 52 c.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3272.  "Контрольная Гелиоцентризм
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Философские воззрения Николая Коперника как представителя натурфилософии эпохи Возрождения
    3, Философские воззрения Галилео Галилея как представителя натурфилософии эпохи Возрождения
    4, Философские воззрения Иоганна Кеплера как представителя натурфилософии эпохи Возрождения
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    В моей работе рассматриваются философские воззрения естествоиспытателей эпохи Возрождения — Николая Коперника, Иоганна Кеплера, Галилео Галилея, Данная тема интересна, поскольку своеобразие этого времени скорее составляет не движение цивилизации против дикости, культуры — против варварства, знания — против незнания, а проявление совершенно новой цивилизации, другой культуры и другого знания, Эпоху Возрождения по праву именуют эпохой “великих открытий”, По моему мнению, данная проблема актуальна и сегодня, потому что именно новаторством, переходностью, сложностью и своим многообразием эпоха Возрождения близка нашему времени,
    Эпоха Возрождения (Ренессанса) охватывает период с XIV по начало XVII века, Социальной основой развития естественных наук в XV-XVII вв, является вызревание в рамках феодального общества новых капиталистических общественных отношений, Быстрый рост производительных сил, более полное и разностороннее использование природы, открытие новых источников сырья и драгоценных металлов, а также новых рынков в результате многочисленных путешествий и расширения торговли — всё это изменило экономику Европы и привело к перевороту в общественной жизни европейских стран,
    Сокрушительный удар по схоластическому мировоззрению был нанесен не только распространением идей гуманизма, но и развитием естествознания, В период Позднего Возрождения (XVI — начало XVII веков) в Европе (особенно в Италии) получили распространение натурфилософские идеи,
    Наиболее яркими представителями натурфилософии эпохи Возрождения являлись Леонардо да Винчи, Николай Коперник, Джордано Бруно, Галилео Г��лилей, Иоганн Кеплер,
    Цель данной работы — проанализировать философские воззрения естествоиспытателей эпохи Возрождения (Н, Коперник, И, Кеплер, Г, Галилей),
    Задачи данной работы:
    изучить причины возникновения философии естествознания и натурфилософии эпохи Возрождения;
    выявить сущность и отличие представителей натурфилософии эпохи Возрождения от предыдущих мыслителей-идеалистов;
    изучить и проанализировать философские воззрения Н, Коперника, И, Кеплера, Г, Галелея как представителей натурфилософии эпохи Возрождения,

    1, Философия естествознания и натурфилософия: причины возникновения, сущность, отличие от мыслителей-идеалистов

    В XIV веке в Европе утверждается новое культурно-историческое движение, определившее направленность всех последующих этапов западной цивилизации и получившее название Возрождения (Ренессанса), Начало Возрождения было связано с интенсивным распространением и увлечением античной культурой, искусством и философией, Усиливается интерес к античности в целом как средству освобождения человеческой мысли от всесилия схоластических, религиозных и церковных догматов, препятствующих свободному развитию познавательных и творческих возможностей человека, Постепенно формируется тип мировоззрения, которое уже приобретает все более внерелигиозный, светский характер, А философия восстанавливает свой статус рационально-теоретического познания сущности Бытия мира и его законов, Она все более ярко проявляет себя как основа свободомыслия в целом, формирования светского типа мировоззрения,
    Главное отличие эпохи Возрождения от предшествующих периодов состояло в возросшем интересе людей к умственному труду, что привело к увеличению числа лиц свободных профессий — преподавателей университетов, врачей, писателей, художников, Со временем эта активная социальная прослойка увеличивалась и все меньше зависела от церкви, что положило начало процессу возникновения светской интеллигенции,
    Экономически свободные люди для своей деятельности требовали нового мировоззрения, отличного от схоластических (оторванных от жизни) церковных канонов»