Учебная работа № /3267. «Контрольная Цвет

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 9

Учебная работа № /3267. «Контрольная Цвет


Содержание:
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Раздел 1. Физика цвета……………………………………………………………4
1.1. Цвет и цветовое воздействие………………………………………..4
1.2. Характеристика цвета……………………………………………….5
Раздел 2. Химия цвета……………………………………………………………..6
2.1. Строение молекул и цвет…………………………………………..…..6
2.2. Химия цвета качественных реакций…………………………………..7
2.3. Натуральные и химические волокна. Свойства тканей из этих волокон…………………………………………………………………………….8
Заключение…………………………………………………………………………9
Список литературы…………………………………………………..…………..10

Список литературы
1. Вавилов Н., Свет и цвет в природе.
2. Жихарев А. П., Румянцева Г. П., Кирсанова Е. А. Материаловедение. Швейное производство. — Учебное пособие для НПО. — М.: Академия, 2005. — 240 с. — ISBN 5-7695-1974-6.
3. Иоханнес Иттен. «»Искусство цвета»». Москва, Д. Аронов, 2000, перевод с немецкого Л. Монаховой.
4. Химическая энциклопедия в 5 томах. Том 5. Науч. Изд. «Большая российская энциклопедия» Москва, 1999.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3267.  "Контрольная Цвет
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Введение

    реклама потребитель упаковка цвет

    С какой завистью мы смотрели когда-то на яркие упаковки импортных товаров, какими красивыми они нам казались! Но прошло совсем немного времени, и мы поняли, что не все сочетания цветов поднимают настроение и привлекают, В природе яркая окраска часто означает «Не подходи, опасно! Так и упаковка может отпугнуть покупателя своим цветом или, наоборот, привлечь его, В книге Л, Бондс «Магия цвета» предлагается тест, в котором требуется раскрасить клоуна, Оказывается, с помощью этого нехитрого задания можно оценить психоэмоциональное состояние человека, Если же показать тестируемым заранее раскрашенный рисунок, то по реакции на различные сочетания цветов можно определить их уровень образования, возраст, социальное положение, национальность, характер и даже религиозную конфессию, Мы привыкли, что в цветовом оформлении упаковки некоторых товаров прослеживаются закономерности, но не всегда знаем, почему выбираются те или иные цвета, Цветовое решение упаковки, по сути своей, тот же самый «клоун», который должен не только привлечь строго определенную целевую группу, но и заставить сделать покупку, Поэтому, создавая брэнд, маркетологи должны хорошо знать как отдельные потребности целевой группы, так и ее мировоззрение в целом, поскольку оно определяет в том числе и гамму цветовых пристрастий, Заветная мечта любого маркетолога и дизайнера — отыскать новый «революционный» цвет или оттенок, ассоциирующийся у целевой группы, условно говоря, с нереализованной мечтой, Каждый охотник, то есть производитель, желает знать, как «раскрасить» упаковку своего товара в «цвет мечты»,

    Целью данной работы является: изучение влияния цвета товара на потребителя при покупке, Задачи: рассмотреть какие факторы влияют на цветовые предпочтения потребителей,

    1, Значение восприятия цвета в жизни человека

    Глаз человека способен различать не только черно-белые градации светотени в рисунке, но и разнообразные цвета, Когда мы открываем глаза, то сразу же попадаем в мир полный цвета, Цвет сопровождает человека повсюду, оказывая на него психофизиологическое воздействие и вызывая различные ощущения — тепла иди холода, бодрости или уныния, радости или беспокойства и т,п, Например, люди быстро приходят в бодрое состояние при неповторимой игре цветовых оттенков, создаваемой пробившимся сквозь толщу свинцовых осенних туч солнечным лучом, Основы понимания цвета должны закладываться у людей с детства, если рассматривать значение цвета, как явление духовной культуры и потребности его применения в самых разнообразных областях и отраслях науки и материального производства,

    Цвет начал психологически воздействовать уже на наших далёких предков, Применение яркой раскраски предметов, культовых сооружений, одежды и лиц носило определенный духовный смысл, В античном мире императоры носили пурпурные одежды, и этот цвет был только их привилегией, Позднее люди продолжали придавать цвету различные характеристики, Например, в Европе белый цвет считался чистым, радостным, разумным, а желтый был цветом омраченной радости, внимания, синий — густая тень, строгость, возмужалость, а черный — горечь, старость, неизвестность, Красный виделся европейцам цветом чувствительности, молодости и человечности,

    Чтобы знать, какими цветами и как пользоваться каждому человеку в обиходе, в воспитании детей, — надо понять, каким образом цвет влияет на состояние человека, По данным многочисленных исследований, цвет качественно и комплексно влияет на психофизиологическое состояние человека, включая изменение состава крови, динамику заживления тканей, тонус мышечных сокращений, функцию сердечно-сосудистой системы, восприятие (боли, температуры, времени, пространства, размера, веса), психический статус (эмоциональное состояние, активированность, психическое напряжение), При этом цвет воздействует специфически как при восприятии через зрение, так и при освещении им частей человеческого тела, Человек неосознанно часто использует цвет как средство психической саморегуляции, Люди с разными характерами и в разных психических состояниях видят мир буквально в разном цвете, причём уравновешенные люди воспринимают мир более ярким и красочным»