Учебная работа № /3266. «Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 13

Учебная работа № /3266. «Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии


Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1.Практическое применение свойств конических сечений.
2.Кинематический метод в геометрических задачах.
3. Приложение механики в геометрии.

Список использованных литературных источников
1. Ю.И.Любич, Л.А.Шор «»Кинематический метод в геометрических задачах.
2. Арнольд В.И. Вещественная алгебраическая геометрия.
3. Коган Б.Ю. Приложение механики к геометрии.
4. Ю. И. Любич, Л. А. Шор «Кинематический метод в решении задач» М., «»Наука»» 1976 г., 48 стр.
5. Романцев А.А. Основы кинематической геометрии.-Ульяновск: УлГТУ, 2004. — 119 стр.
6. Научно-популярный физико-математический журнал
«»Квант»» http://kvant.mirror1.mccme.ru/editor.htm
7. Е.С. Аскаров, Е.К. Балафанов, Б.А. Койшыбаев «Основы научных исследований» учебно – методическое пособие Алматы, 2005г 197стр.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3266.  "Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    1 Что такое задача?

    1,2 Классификация задач

    1,3 Методы и способы решения физических задач

    1,4 Способы обучения решению задач по физике

    Глава II, Алгоритм как средство обучения учащихся решению задач

    2,1 Алгоритмические предписания к решению задач по физике

    2,2 Структура учебного алгоритма

    2,3 Алгоритмические предписания для решения количественных задач по механике

    Заключение

    Список литературы

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Введение

    При изучении наук

    Задачи полезнее правил

    И, Ньютон

    Решение задач в курсе физике — необходимый элемент учебной работы, В процессе решения задач, как полагают В,А, Кокин, Н,Н, Тулкибаева, Л,М, Фридман, знания учащихся конкретизируются, создается понимание сущности явлений, физические понятия и величины приобретают реальный смысл, у ученика появляется способность рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное и отбрасывать несущественное, Решение задач позволяет сделать знания осознанными, избавить от формализма [17, 26, 28],

    Умение решать задачи помогает вникать в суть физических законов, Кроме того, при решении нескольких задач одной темы учащиеся самопроизвольно запоминают формулы, законы, какие-либо определения и т,п, [2],

    По мнению С,О, Марковой решение задач — одно из важных средств повторения, закрепления и проверки знаний учащихся, Решение физических задач позволяет обучать учащихся решению проблем, развивает логическое мышление, способствует применению физических знаний на практике [20], Поэтому в курсовой работе решение задач, как метод обучения физике выступило объектом исследования,

    В большинстве школ решению физических задач уделяется значительное внимание, Тем не менее, согласно исследованиям С,Е, Каменецкого и Н,С»