Количество страниц учебной работы: 13
Учебная работа № /3266. «Курсовая Применения кинематики и механики в геометрии
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1.Практическое применение свойств конических сечений.
2.Кинематический метод в геометрических задачах.
3. Приложение механики в геометрии.
Список использованных литературных источников
1. Ю.И.Любич, Л.А.Шор «»Кинематический метод в геометрических задачах.
2. Арнольд В.И. Вещественная алгебраическая геометрия.
3. Коган Б.Ю. Приложение механики к геометрии.
4. Ю. И. Любич, Л. А. Шор «Кинематический метод в решении задач» М., «»Наука»» 1976 г., 48 стр.
5. Романцев А.А. Основы кинематической геометрии.-Ульяновск: УлГТУ, 2004. — 119 стр.
6. Научно-популярный физико-математический журнал
«»Квант»» http://kvant.mirror1.mccme.ru/editor.htm
7. Е.С. Аскаров, Е.К. Балафанов, Б.А. Койшыбаев «Основы научных исследований» учебно – методическое пособие Алматы, 2005г 197стр.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Классификация задач
1,3 Методы и способы решения физических задач
1,4 Способы обучения решению задач по физике
Глава II, Алгоритм как средство обучения учащихся решению задач
2,1 Алгоритмические предписания к решению задач по физике
2,2 Структура учебного алгоритма
2,3 Алгоритмические предписания для решения количественных задач по механике
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
При изучении наук
Задачи полезнее правил
И, Ньютон
Решение задач в курсе физике — необходимый элемент учебной работы, В процессе решения задач, как полагают В,А, Кокин, Н,Н, Тулкибаева, Л,М, Фридман, знания учащихся конкретизируются, создается понимание сущности явлений, физические понятия и величины приобретают реальный смысл, у ученика появляется способность рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное и отбрасывать несущественное, Решение задач позволяет сделать знания осознанными, избавить от формализма [17, 26, 28],
Умение решать задачи помогает вникать в суть физических законов, Кроме того, при решении нескольких задач одной темы учащиеся самопроизвольно запоминают формулы, законы, какие-либо определения и т,п, [2],
По мнению С,О, Марковой решение задач — одно из важных средств повторения, закрепления и проверки знаний учащихся, Решение физических задач позволяет обучать учащихся решению проблем, развивает логическое мышление, способствует применению физических знаний на практике [20], Поэтому в курсовой работе решение задач, как метод обучения физике выступило объектом исследования,
В большинстве школ решению физических задач уделяется значительное внимание, Тем не менее, согласно исследованиям С,Е, Каменецкого и Н,С»