Учебная работа № /3123. «Контрольная Материаловедение (3 задания)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № /3123. «Контрольная Материаловедение (3 задания)


Содержание:
Задание №Д-26
Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.
1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых де¬талей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с ука¬занием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.

2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки

3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механиче¬ские и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3123.  "Контрольная Материаловедение (3 задания)
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Сортность тканей

    Ответы к тестам,

    Использование литературы

    Введение

    Для получения объективных результатов контроля и качества усвоения учебного материала в большей степени подходит метод тестирования,

    Этот метод позволяет преподавателю управлять процессом обучения, устанавливая внутренние и внешние обратные связи, организовывая самостоятельную работу учащихся, активизируя учебно-познавательную деятельность, своевременно корректируя учебный процесс, проводить оперативный контроль; объективно оценивать качество усвоения знаний,

    Тесты заставляют учащихся думать, они и закрепляют полученные знания, Способствуют их систематизации, помогают ученикам выявить главное и второстепенное, заставляют их быстрее ориентироваться в потоке поступающей информации, Это стимулирует их более серьезно относиться к подготовке уроков, заставляет «докапываться» до истины, А в этом заключается ключ к прочному усвоению материала,

    Предложенною мною тесты по предмету «Материаловедение швейного производства» апробированы и используются в моей работе, Они полностью себя оправдывают, так как затрагивают все темы курса этих предметов, Но при желании могут быть дополнены, расширены, доработаны,

    При разработке использованы тесты на различие, классификацию, подстановку, опознание, тесты — процессы, Надежность тестов характеризуются числом существенных операции, если в нем Р = 40-50,

    Оценка по результатам выполнения заданий выставляется путем определения соотношения правильно и неправильно выполненных этапов и затем вычисляется коэффициент усвоения К,

    К — А/Р, где

    А — число правильно выполненных операций учащимися Р — число существенных операций

    Если

    К

    Менее 0,7

    0,7-0,79

    0,8-0,89

    0,9-1

    Оценка

    2

    3

    4

    5

    Например, если тест состоит из 10 заданий, а число существенных операций равно 50, но ученик выполнил правильно 35 операций, то оценка ставится так: К = 35/50 = 0,7-оценка 3

    Тест № 1, Технология получения тканей

    Р = 45

    1, Как называется совокупность операций в результате которых из волокнистой массы получается пряжа? А) ткачество Б)скручивание В) прядение Г)синтез Д) прошивание

    2, Выберите, по какому из способов перерабатываются длинные волокна шерсти, хлопка, натурального шелка? А) кардный Б)гребенной В) аппаратный

    3, Запишите правильно последовательность операций процесса прядения

    А) разрыхление и трепание

    Б) чесание

    В) выравнивание и вытягивание ленты

    Г) предпрядение

    Д) собственно прядение

    4, Допишите пропуски в тексте,

    По отделке и окраске пряжа делится на суровую, отбельную, ,,,, ,,, и ,,, ,

    5, Укажите пряжу, которая имеет сердечник, обвитый по всей длине х/б, шерстяными, льняными или химическими волокнами А) одинарная Б) трощенная В) армированная Г)крученная Д) фасованная

    6, Как обозначается права крутка? А) 8 Б) 2 В)К Г)У

    7″