Количество страниц учебной работы: 9
Учебная работа № /3048. «Контрольная Физика, 7 задач 48
Содержание:
«7.1. Найти разность потенциалов в двух точках А и В, находящихся в поле электрического диполя, если расстояние точек А и В от диполя rA=rВ=1 м; длина диполя l=0,01 м; угол между осью диполя и направлением на точки А и В: QА=00; QВ =900.
7.2. Плоская электромагнитная волна с частотой f=109 Гц распространяется в среде с параметрами =2,25, tgэ=0,01, =1. Амплитуда электрического поля в плоскости Z=0 равна 100 В/м. Определить среднюю плотность потока мощности в плоскости Z=1 м.
7.3. Какую плотность потока мощности электромагнитного поля создает электрический диполь в точке с координатами: r=5 м, =300? Длина диполя l=5 см, амплитуда и частота тока в диполе — 0,1 А, 50 МГц. Окружающая среда — сухой воздух. Угол отсчитывается от оси диполя.
7.4. Определить характеристическое сопротивление волны типа Н10 в прямоугольном волноводе сечением 7234 мм при частоте колебаний 3 ГГц.
7.5. Перестраиваемый резонатор образован отрезком прямоугольного волновода сечением 2310 мм, внутри которого перемещается стержень. Определить пределы перемещения поршня для перестройки резонатора в пределах резонансной частоты р 8-12 ГГц. Тип колебания Н101.
7.6. Определить протяженность области, в которой наблюдается дифракция Френеля при падении плоской волны с =3 см на проводящий экран с отверстием радиуса r= 30 см.
7.7. Определить множитель ослабления и амплитуду напряженности поля в месте расположения приемной антенны при следующих данных: излучаемая мощность Р1=50 Вт, длина волны =4 м, коэффициент направленности передающей антенны D1=60; высота антенн h1=25 м, h2=10 м, расстояние r=10 км, антенна создает вертикально поляризованное излучение. Волны распространяются над морской водой с =80, =4,0 Смм.
7.8. Определите множитель ослабления и амплитуду напряженности поля в месте расположения приемной антенны при следующих данных: излучаемая мощность Р1=35 Вт, длина волны =6 см, коэффициент направленности передающей антенны D1=65; высота антенн h1=15 м, h2=8 м, расстояние r=8 км, при отражении радиоволн от шероховатой поверхности Земли (поверхность Земли покрыта растительностью), в предположении, что вследствие шероховатости коэффициент отражения снижается до значения 0,78.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
§ 1, Основные функции проверки знаний, умений и навыков в учебном процессе
§ 2, Формы контроля знаний, умений и навыков
§ 3, Тестовый контроль знаний
Глава2, Методика тестового контроля знаний
§ 1, Виды тестов по физике
§ 2, Тестовый контроль знаний по теме «Электрический ток в жидкостях, Электролиз, Законы электролиза»
§ 3, Централизованное тестирование по физике
§ 4, Обобщение и систематизация знаний по физике при подготовке к централизованному тестированию
Глава 3, Организация и результаты педагогического эксперимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложение, (тест 2007)
Введение
До настоящего времени основным видом контроля знаний учащихся по физике являлась письменная контрольная работа, включающая 2-3 задачи или вопроса, Этот вид контроля обладает рядом достоинств: он дает возможность установить качественную картину усвоения пройденного материала, а также выявить недостатки в знаниях учащихся, Также он прост в применении — располагая большим числом задачников и методических пособий по физике, учитель может легко подобрать задачи для вариантов контрольных работ и размножить их, Вместе с тем этот метод обуславливает некоторые специфические особенности, не отвечающие требованиям, предъявляемым к итоговому контролю знаний,
А именно: объем проверочных знаний невелик, Анализ контрольных работ по механике показывает, что он зачастую охватывает лишь 30-50% пройденного материала [8], Две или три задачи или вопроса не в состоянии охватить достаточно полно тему или раздел;
проверка контрольных работ является весьма трудоемкой операцией, отнимающей у учителей много времени,
За последнее время поиски объективных количественных измерителей знаний привлекли внимание ученых-методистов к тестовой методике проверки знаний,
В педагогической литературе отмечаются следующие характерные особенности тестов:
1) относительная простота процедуры проведения и необходимого оборудования;
2) непосредственная фиксация результатов;
3) возможность использования как для индивидуальной работы, так и для проверки знаний целых групп учащихся;
4) удобство математической обработки;
5) кратковременность;
6) наличие установленных стандартных норм,
Как известно, тестирование широко применяется за границей (США, Великобритания, Голландия и Япония) В последние годы этот метод заинтересовал и страны бывшего Советского Союза, Сейчас на территории Российской Федерации в качестве итоговой проверки знаний принят ЕГЭ — единый государственный экзамен, который построен в виде теста,
Также используется тестирование как метод контроля знаний на территории современной Украины,
Анализ отечественного опыта, который накоплен в последние годы по разным учебным дисциплинам, а также зарубежного опыта показывает, что при достаточной тщательности составления заданий, при соблюдении ряда требований и корректности применения методов математической статистики возможно использовать тесты в качестве объективных измерителей знаний,
Целью настоящей дипломной работы является углубленное изучение тестовой проверки знаний, как новой эффективной формы контроля знаний, а также применение тестовой проверки знаний при итоговом контроле по физике,
В ходе проведения дипломной работы решались следующие задачи:
1, Изучение и анализ научно-педагогической литературе по вопросам тестовой проверки знаний,
2, Знакомство с опытом применения тестовой проверки знаний в нашей стране и за рубежом,
3″