Количество страниц учебной работы: 6
Учебная работа № /3016. «Контрольная Физика, 3 задания 18
Содержание:
«Для плоского поля скоростей v=(ϑ_x,ϑ_y ) определить:
Б) тензор скоростей деформации и сжимаемость среды;
В)поле вихря Ω (T, t).
1.1 ϑ_x=x-t, ϑ_y=-y+t
4.3 Открытый сосуд диаметром d=0,45 м заполнен водой наполовину и вращается вокруг своей оси с постоянной угловой скоростью ω. Определить такую угловую скорость вращения, при которой вода начнет выливаться из сосуда высотой h=1м.
5.4 Как меняется давление на дне резервуаров в зависимости от расстояния до центра стока, если при установившемся движении скорость воды имеет радиальное сферически направление симметричное направление и его поток через любую полусферу равен Q? Среду считать несжимаемой, давление на бесконечности р (∞)=р. Построить график p(r).»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Методологические принципы построения элективных курсов
Глава 2, Разработка элективного курса «Кинематика»
2,1 Примерная рабочая программа
2,2 Разработка системы оценивания знаний учащихся
2,3 Учебно-методический комплекс
2,3,1 Конспекты лекций
2,3,2 Конспекты семинарских занятий
2,3,3 Лабораторная работа
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
В сложившейся ситуации модернизации образования в РФ, одним из наиболее эффективных путей совершенствования образовательных процессов является переход на профильное обучение, Это позволяет осуществить индивидуальный подход преподавателя к ученику, с одной стороны, а также позволить ученику развивать умение выбирать главное для себя, ориентироваться на свою дальнейшую жизнь, выбор профессии, Исходя из этих убеждений, актуальным становиться разработка элективных курсов, способствующих более глубокому изучению материала определённой тематики,
Целью преподавания физики является обучение не только определениям, физическим понятиям, законам, но и способам решения задач, Необходимо отметить, что физические задачи зачастую имеют место быть в реальной жизни человека, К таким задачам можно отнести поднятие тяжестей, повседневный труд, рассматриваемый механикой, раздел динамика, перемещение человека, путешествие на работу, а после домой, рассматриваемые кинематикой, использование электрической энергии, раздел электродинамика и т,п, Задача преподавателя физики заключается в том, чтобы научить правильно использовать возможности человеческого тела, как физического объекта, А для этого необходимо иметь представление о структуре физики, её содержании,
Изучение раздела физики «Кинематика» происходит на первых занятиях по дисциплине, в 7 классе, Дальнейшее изучение кинематики происходит с достаточными промежутками во времени, что приводит к низкому качеству усвоения материала, Поэтому, актуальным является следующая тема исследования: «Разработка элективного курса «Основы кинематик��» для учеников средних общеобразовательных учебных учреждений»,
Цель работы — разработать элективный курс «Основы кинематики»,
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить методическую литературу по созданию элективных курсов;
Исследовать особенности построения элективного курса, его методологические основы;
Подобрать материал, необходимый для создания элективного курса;
Разработать систему оценивания знаний учащихся по данному курсу;
Создать элективный курс «Основы кинематики»,
Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в изучении методологических основ предпрофильного образования и построения элективных курсов,
Практическая значимость заключается в разработке элективного курса «Основы кинематики», Данный курс можно предложить для использования в средних общеобразовательных учреждениях,
Предметом данной работы является процесс преподавания физики в средних общеобразовательных учебных заведениях,
Объектом исследования является разработка элективного курса по теме «Основы кинематики»
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения, Первая глава посвящена изучению методологических основ построения элективных курсов»