Учебная работа № /2855. «Контрольная Укажите верное суждение относительно полевого способа передачи взаимодействий (тест)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 2

Содержание:
«117 Укажите верное суждение относительно полевого способа передачи взаимодействий:
а) Взаимодействие – процесс обмена реальными элементарными частицами между взаимодействующими телами
б) Представление о полевом способе возникло в электромагнитной картине мира
в) Передача взаимодействия осуществляется материальным посредником – полем
г) Материальные тела действуют друг на друга через пустое пространство
119 Промежуточные векторные бозоны переносят взаимодействия, ответственные за некоторые распады элементарных частиц.
а) электромагнитные б) слабые в) гравитационные г) сильные
120 Какие частицы являются переносчиками слабого взаимодействия в соответствии со стандартной теорией электрослабого взаимодействия?
а) Фотоны
б) Адроны
в) промежуточные векторные бозоны
(В 60-х годах американскими физиками С.Вайнбергом, Ш.Глэшоу, пакистанским физиком А.Саламом и др. была создана единая теория слабого и электромагнитного взаимодействий, позднее получившая название стандартной теории электрослабого взаимодействия. В этой теории наряду с фотоном, осуществляющим электромагнитное взаимодействие, появляются промежуточные векторные бозоны — частицы, переносящие слабое взаимодействие. Эти частицы были экспериментально обнаружены в 1983 году в ЦЕРНе.
Открытие на опыте промежуточных векторных бозонов подтверждает правильность основной (калибровочной) идеи стандартной теории электрослабого взаимодействия.
Однако для проверки теории в полном объеме необходимо также экспериментально исследовать механизм спонтанного нарушения симметрии. Если этот механизм действительно осуществляется в природе, то должны существовать элементарные скалярные бозоны — так называемые хиггсовы бозоны. Стандартная теория электрослабого взаимодействия предсказывает существование, как минимум, одного скалярного бозона.)
19 Абсолютное пространство – самостоятельная сущность, которая не зависит от находящихся в ней объектов и протекающих в ней процессов. Это положение…
а) релятивистской механики
б) специальной теории относительности
в) классической механики
г) общей теории относительности
58 Установите соответствие между свойствами атомов углерода и значением этих свойств для живой природы
1. Способность атомов углерода связываться друг с другом с образованием многообразных цепей и циклов — Г
2. Атом углерода может связываться с четырьмя различными заместителями и становиться хиральным центром — Б
3. Способность атома углерода образовывать органические соединения, которые могут содержать более одной функциональной группы — В
4. Малой реакционной способности органических соединений клетки -А
а) Условие для образования прочных связей
б) Условие для образования высокомолекулярных соединений которыми являются основные биоорганические молекулы клетки
в) Характерной особенностью многих биоорганических молекул является их стереоспецифичность, т.е. возможность существования в одной из двух пространственных форм
г) Условие для разнообразия органических соединений при небольшом числе элементов органогенов
60 Установите соответствие между свойством воды и ее значением для жизни на Земле:
1. Высокая теплоемкость – Г, В
2. Аномальная плотность воды в твердом состоянии (rт Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /2855.  "Контрольная Укажите верное суждение относительно полевого способа передачи взаимодействий (тест)
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант

Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

Выдержка из похожей работы

Подобная работа временно отсутствует.»