Учебная работа № /2568. «Контрольная Физика, задачи 13.2,13.4,14.10

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Количество страниц учебной работы: 2

Учебная работа № /2568. «Контрольная Физика, задачи 13.2,13.4,14.10


Содержание:
«13.2. Вычислить энергию, запасённую в стартерной аккумуляторной батарее, предназначенной для автомобиля, если ЭДС её равна 12 , а накопленный заряд составляет 194,4 .
13.4. Сопротивление двух ламп, включённых параллельно в сеть с напряжением 120 , относятся, как 3:2. Определить потребляемые лампами мощности и их сопротивление в режиме горения, если сила тока в первой лампе составляет 0,40 .
14.10. Для определения электрохимического эквивалента меди учащийся в течение 5 минут пропускал через водный раствор сульфата меди электрический ток. За это время при силе тока 1,2 масса катода увеличилась на 120 . Какое значение электрохимического эквивалента меди получается на основании проведённого опыта? Сравнить найдённый результат с табличным значением и вычислить относительную погрешность измерения. »

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /2568.  "Контрольная Физика, задачи 13.2,13.4,14.10
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Коньшина, сделайте выводы.

    Исходные данные:

    а)  у страховой компании А страховой портфель состоит из 450
    заключенных договоров, у страховой компании Б – из 250;

    б)  у страховой компании А средняя тарифная ставка составляет
    2,6 рубля со 100 рублей страховой суммы, у страховой компании Б — 3 рубля со
    100 рублей страховой суммы.

    РЕШЕНИЕ:

    Для определения степени вероятности дефицитности средств
    используется коэффициент профессора Ф.В,Коньшина (К)

    ,

    где Тср – средняя тарифная
    ставка по страховому портфелю;

    n – количество застрахованных объектов.

    Чем меньше коэффициент Коньшина, тем выше финансовая
    устойчивость страховщика.

    Итак,

    Страховая компания А:

    =

    Страховая компания Б:

    =

    Очевидно, что КА< КБ. Таким образом, финансовая устойчивость по дефицитности средств у страховой компании А выше, чем у страховой компании Б. Рассмотрение и оплата претензий при страховании грузов Клиенту любой страховой компании важно знать, когда и в каком объеме можно рассчитывать на получение компенсации по убыткам в связи со страховым случаем,Именно в этом состоит исполнение страховщиком основной обязанности по договору страхования,Рассмотрение заявлений страхователей или третьих лиц (выгодоприобретателей) о страховой выплате (претензии) по любому договору страхования имеет особое значение, поскольку от результатов этой работы в значительной степени зависит рентабельность и эффективность страховых операций. Установление факта и причин страхового случая, размера ущерба, нанесенного застрахованному имуществу в результате страхового случая, документальное оформление и оплату страхового возмещения в страховом деле принято называть ликвидацией убытка, или рассмотрением и оплатой претензии (требования страхователя о страховой выплате),Ликвидацией убытка завершаются юридические и экономические взаимоотношения между страхователем и страховщиком, вытекающие из договора страхования,Рассмотрим порядок рассмотрения и оплаты претензий страхователей на примере страхования груза, перевозимого морским транспортом,Ответственность страховщика связана с ответственностью перевозчика за сохранность груза,Ответственность страховщика и перевозчика может быть разграничена лишь при условии детального ознакомления с правовыми положениями взаимоотношения сторон при перевозке груза,Необходимо отметить, что не всякое повреждение или гибель груза является убытком по договору страхования грузов,Убыток подпадает под действие страхового договора, если повреждение пли гибель вызваны страховым случаем,В практике морского страхования под страховым случаем понимается то или иное происшествие со страховым интересом, при- чина которого непосредственно связана с теми рисками, в отношении которых заключен договор страхования,Если груз поврежден или погиб от естественных свойств либо вследствие неправильных действий или умысла страхователя или его агента, страховщик не несет ответственности за подобный убыток, так как причина его возникновения не относится к страховому случаю. При наступлении страхового случая очень важно иметь в виду следующее: ликвидация убытка должна производиться по возможности оперативно, поскольку это отражается на его размере, в чем заинтересованы участники договора страхования; при осмотре поврежденного груза необходимо точно установить причину как убытка, так и нанесенного ущерба; //