Учебная работа № /2566. «Контрольная Физика, задачи 104,114,124,134,146,156,204,214,224,234,246,256

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Количество страниц учебной работы: 11

Учебная работа № /2566. «Контрольная Физика, задачи 104,114,124,134,146,156,204,214,224,234,246,256


Содержание:
«Контрольная работа №1

104. Зависимость скорости тела от времени при прямолинейном движении дана уравнением . Найти величину ускорения в момент времени 2 и путь, пройденный телом за интервал от 0 до 2 .
114. Человек и тележка движутся навстречу друг другу. Масса тележки 32 , масса человека 64 . Скорость тележки 1,8 , скорость человека 5,4 . Человек прыгает на тележку. С какой скоростью и в каком направлении будет двигаться тележка с человеком?
124. Шар массой 1,8 упруго сталкивается с покоящимся шаром большей массы. В результате прямого центрального удара шар потерял 36% своей кинетической энергии. Определить массу покоящегося шара.
134. Определить работу, которую совершают силы поля Земли, если тело массой 1 упадёт на поверхность с высоты, равной радиусу Земли.
146. На краю горизонтальной платформы стоит человек массой 80 . Платформа представляет собой круглый однородный диск массой 160 , вращающийся вокруг вертикальной оси, проходящей через её центр, с частотой 6 . Сколько оборотов в минуту будет делать платформа, если человек перейдёт от края платформы к её центру. Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
156. Кинетическая энергия релятивистской частицы равна её энергии. Во сколько раз возрастёт импульс, если её кинетическая энергия возрастёт в 4 раза?

Контрольная работа №2

204. На продолжении оси тонкого прямого равномерно заряженного стержня длиной 20 на расстоянии 10 от его ближайшего конца находится точечный заряд 10 . Определить линейную плотность заряда на стержне, если сила взаимодействия стержня и точечного заряда 6 .
214. Определить работу сил электростатического поля при перемещении точечного заряда 20 из бесконечности в точку, находящуюся на расстоянии 4 от поверхности сферы радиусом 1 , равномерно заряженную с поверхностной плотностью заряда 3 .
224. Определить поверхностную плотность зарядов на пластинах плоского слюдяного конденсатора, заряженного до разности потенциалов 100 , если расстояние между пластинами 0,3 .
234. Два одинаковых источника тока соединены в одном случае последовательно, в другом параллельно и замкнуты на внешнее сопротивление 1 . При каком внутреннем сопротивлении источника тока сила тока во внешней цепи будет во обоих случаях одинакова?
246. В однородном магнитном поле с индукцией 0,1 влетает перпендикулярно силовым линиям частица с кинетической энергией 400 . Найти силу, действующую на частицу, радиус движения частица, и период обращения частицы.
256. Тонкий провод сопротивлением 0,2 согнут в виде квадрата со стороной 10 и концы его замкнуты. Квадрат помещён в однородное магнитное поле с индукцией 4 так, что его плоскость перпендикулярна силовым линиям поля. Определить заряд, который потечёт по проводнику, если квадрат, потянув за противоположные вершины, вытянуть в линию.»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /2566.  "Контрольная Физика, задачи 104,114,124,134,146,156,204,214,224,234,246,256
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ведь даже малейшие простои авиационной техники, зачастую взятой в лизинг или долгосрочный кредит, чреваты для авиакомпании огромными убытками,А для конструкторских бюро и авиастроительных корпораций это потеря имиджа на мировой арене, потеря выгодных заказов,И, в первую очередь, должна обеспечиваться безопасность и регулярность полетов, а также комфорт для пассажиров.
    В данной дипломной работе раскрыт механизм такой системы, разработанный ОАО Туполев в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами и согласованный с MSG-3,Также идет повествование о том, как имеющие место конструктивные недостатки конкретного изделия были устранены,Для авиаремонтных и авиастроительных заводов было разработано специальное приспособление,Были внесены некоторые изменения в руководство по технической эксплуатации на данное изделие.
    1,История создания, особенности конструкции самолета Ту-204 и замка убранного положения шасси

    1.1 История создания самолетов Ту-204/214

    Начало работ по новому перспективному пассажирскому самолету, получившему обозначение по ОКБ «204» или Ту-204 можно отнести к 1973 году [13],В течение почти 10 лет ММЗ «Опыт» вело научно-исследовательские работы над новой машиной практически в инициативном порядке, проработав целую гамму различных проектов перспективных пассажирских самолетов различного назначения и схем объединенных общим принятым шифром Ту-204.
    Как отмечалось выше, на тот период в ОКБ находилось в различных стадиях проработки несколько проектов магистральных пассажирских самолетов, развивавших основные конструктивные решения и идеи заложенные в серийные пассажирские самолеты Ту-134 и Ту-154, а также проекты Ту-164, Ту-174, Ту-184, Ту-194 и др,Дальнейшим развитием поисковых исследований по выработке концепции дальнейшего развития магистральных самолетов стало предложение по развитию семейства пассажирских самолетов «Ту»,Идея заключалась в постройке двух-трех типов самолетов базовой конструкции, с дальнейшим получением на их основе путем модификационных работ всей гаммы магистральных самолетов,Именно в рамках этой общей концепции в начале 70-х годов начались работы по магистральному самолету, получившему обозначение Ту-204.
    Самым первым проектом, получившим шифр Ту-204, стал проект ближнемагистрального «аэробуса» с двумя двигателями НК-8-2У, установленными в хвостовой части фюзеляжа и рассчитанного на перевозку 160-180 пассажиров (Ту-204 2ЧНК-8-2У),Конструкция самолета предполагала большую преемственность с серийными Ту-134А и Ту-154,Многие конструктивные решения проекта были близки или взяты от проектов магистральных пассажирских самолетов Ту-134Д и Ту-136, работы над которыми шли в ОКБ практически параллельно с этой работой.
    К середине 70-х годов идея «базовый самолет — семейство» в ОКБ трансформировалась в проект базового среднемагистрального самолета Ту-204 класса «аэробус» близкого по своим компоновочным решениям, летным характеристикам и пассажировместимости к американским MD-10 и L-1011,В рамках этих работ в 1975 году был предложен проект Ту-204, который можно считать первым проектом, приведшим в конце концов к созданию нынешнего Ту-204,Предложенный проект (работами над первоначальными проектами по программе Ту-204 в ОКБ руководил Главный конструктор самолета Ту-134 Л.Л»