Учебная работа № /2357. «Контрольная Физика, вопросы 2,9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 2

Учебная работа № /2357. «Контрольная Физика, вопросы 2,9


Содержание:
«Вопрос № 2
Идеальная жидкость объёма 16 см3 налита в U-образную трубку с площадью сечения канала 0,50 см2. Найти период малых колебаний жидкости.
Вопрос № 9
Какова длина волны чётвертой по порядку спектральной линии в инфракрасной области спектра водорода?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /2357.  "Контрольная Физика, вопросы 2,9
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Для предотвращения возможных отрицательных последствий вторжения
человека в природу необходимо решение ряда научно-технических, социально-
политических, экономических и других проблем, среди которых одно из первых
мест занимают педагогические, воспитательные, поскольку подрастающие
поколения еще на школьной скамье должны быть подготовлены к научно
обоснованному и бережному отношению к окружающей природной среде,Вот
почему идея «экологизации» учебных дисциплин (т.е,отражения в их
содержании и методике преподавания задач формирования у школьников
экологической культуры) приобрела в настоящее время исключительно важное
значение,Наряду с биологическими дисциплинами велика роль в приобщении
молодежи к вопросам охраны природы и рационального использования ее
ресурсов в условиях стремительного развития научно-технического прогресса
курса физики, поскольку достижения именно этой науки и смежных с ней
дисциплин лежат сегодня в основе создания новой техники и новейших
технологий, а также разнообразных природоохранительных методов и средств,Экологическое образование и воспитание школьников в процессе обучения
физике связано, прежде всего, с формированием у них представлений о
целостности природы, взаимосвязи протекающих в ней явлений и их причинной
обусловленности, о взаимодействии человека и природы и нарушении вследствие
этого некоторых природных процессов; с выработкой убеждения в необходимости
рационального использования окружающей среды и защиты ее от всякого рода
загрязнений, в возможности применения научных идей и открытий для
«нейтрализации» отрицательных последствий научно-технического прогресса,
например, таких вредных физических факторов, как шум, вибрации,
электромагнитные поля различных частот, обусловленные широким
использованием электроприборов на производстве и в быту, ростом числа и
мощности радио- и телестанций, радиолокационных установок, и пр.),Таким
образом, показ возможных путей выхода из назревающего экологического
кризиса, основанных на достижениях в области современной физики и техники
(развитие атомной энергетики и использование возобновляемых источников
энергии, применение магнитогидродинамических установок, новейшей
измерительной аппаратуры и электронно-вычислительной техники, космических
методов контроля за окружающей средой и т.д.), представляет собой другой
важный аспект экологического образования школьников при обучении физике,Изучая курс физики, ученики должны получить четкое представление о
взаимосвязи общества и природы, о значении атмосферы для существования
жизни на Земле, о главных источниках ее загрязнения, влиянии этих
загрязнений на окружающую среду и жизненные процессы, о мерах охраны живой
природы от воздействия вредных физических факторов, о возможных пагубных
последствиях преобразования природной среды (в том числе и тех, в которых
участвуют сами школьники),Сделать это можно, не расширяя и не перегружая
программу, а акцентируя внимание учеников на проблемах экологии тесно
связанных с учебным материалом, и организуя соответствующую внеклассную
работу,В данной курсовой работе раскрыто содержание физико-экологических
знаний, приобретаемых учащимися при изучении курса физики с учетом
межпредметных связей этой естественнонаучной учебной дисциплины с другими,
а также основных экологических умений, получаемых старшеклассниками,
описаны пути и методы обучения школьников экологическим знаниям и умениям,
как на урочных, так и внеклассных занятиях по физике,Экологическая направленность преподавания физики усилена главным
образом в результате рассмотрения некоторых физических величин
(освещенность, температура, влажность, давление и др.), а также явлений
(ветер, шум, вибрации, различного вида излучения и пр.) и прикладных
вопросов (например, использование различных видов энергии — механической,
электрической, ядерной, геотермальной, солнечной и т.д.) с точки зрения их
роли в природных процессах или влияния на них положительных и отрицательных
сторон научно-технического прогресса, физико-технических методов и средств
охраны природы,Это позволяет добиваться того, чтобы школьники глубже,
полнее и правильнее понимали все более усложняющееся взаимодействие
общества и природы, знали об опасности непродуманного вмешательства
человека в ее жизнь, умели ориентироваться в информации об охране и
использовании природных ресурсов, которую они получают из научно-популярной
литературы, радио- и телепередач, кинофильмов и т.д., могли оценить
экологические последствия некоторых технических решений и использовать свои
физические знания для активной защиты окружающей среды,Последнее исключительно важно в воспитательном отношении, ведь
«экологизация» учебных предметов предполагает не только ознакомление
школьников с вопросами экологии, но и воспитание у них бережного,
ответственного отношения к природе,Наиболее успешно такое отношение
вырабатывается в процессе практической природоохранительной деятельности,Итак, введение элементов экологии в учебный процесс по физике помогает
усилению, с одной стороны, идейно-политического, мировоззренческого
содержания курса, а с другой — его политехнической, трудовой направленности
с целью более эффективной подготовки школьников к участию в народном
хозяйстве, причем в любой его сфере, так как экологические знания и умения
носят всеобщий характер, они необходимы всем, независимо от специальности,§1 СОСТОЯНИЕ ЭКОЛОГИИ ОРЕНБУРЖЬЯ»