Учебная работа № /2357. «Контрольная Физика, вопросы 2,9

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 2

Учебная работа № /2357. «Контрольная Физика, вопросы 2,9


Содержание:
«Вопрос № 2
Идеальная жидкость объёма 16 см3 налита в U-образную трубку с площадью сечения канала 0,50 см2. Найти период малых колебаний жидкости.
Вопрос № 9
Какова длина волны чётвертой по порядку спектральной линии в инфракрасной области спектра водорода?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /2357.  "Контрольная Физика, вопросы 2,9
Форма заказа готовой работы

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Для предотвращения возможных отрицательных последствий вторжения
    человека в природу необходимо решение ряда научно-технических, социально-
    политических, экономических и других проблем, среди которых одно из первых
    мест занимают педагогические, воспитательные, поскольку подрастающие
    поколения еще на школьной скамье должны быть подготовлены к научно
    обоснованному и бережному отношению к окружающей природной среде,Вот
    почему идея «экологизации» учебных дисциплин (т.е,отражения в их
    содержании и методике преподавания задач формирования у школьников
    экологической культуры) приобрела в настоящее время исключительно важное
    значение,Наряду с биологическими дисциплинами велика роль в приобщении
    молодежи к вопросам охраны природы и рационального использования ее
    ресурсов в условиях стремительного развития научно-технического прогресса
    курса физики, поскольку достижения именно этой науки и смежных с ней
    дисциплин лежат сегодня в основе создания новой техники и новейших
    технологий, а также разнообразных природоохранительных методов и средств,Экологическое образование и воспитание школьников в процессе обучения
    физике связано, прежде всего, с формированием у них представлений о
    целостности природы, взаимосвязи протекающих в ней явлений и их причинной
    обусловленности, о взаимодействии человека и природы и нарушении вследствие
    этого некоторых природных процессов; с выработкой убеждения в необходимости
    рационального использования окружающей среды и защиты ее от всякого рода
    загрязнений, в возможности применения научных идей и открытий для
    «нейтрализации» отрицательных последствий научно-технического прогресса,
    например, таких вредных физических факторов, как шум, вибрации,
    электромагнитные поля различных частот, обусловленные широким
    использованием электроприборов на производстве и в быту, ростом числа и
    мощности радио- и телестанций, радиолокационных установок, и пр.),Таким
    образом, показ возможных путей выхода из назревающего экологического
    кризиса, основанных на достижениях в области современной физики и техники
    (развитие атомной энергетики и использование возобновляемых источников
    энергии, применение магнитогидродинамических установок, новейшей
    измерительной аппаратуры и электронно-вычислительной техники, космических
    методов контроля за окружающей средой и т.д.), представляет собой другой
    важный аспект экологического образования школьников при обучении физике,Изучая курс физики, ученики должны получить четкое представление о
    взаимосвязи общества и природы, о значении атмосферы для существования
    жизни на Земле, о главных источниках ее загрязнения, влиянии этих
    загрязнений на окружающую среду и жизненные процессы, о мерах охраны живой
    природы от воздействия вредных физических факторов, о возможных пагубных
    последствиях преобразования природной среды (в том числе и тех, в которых
    участвуют сами школьники),Сделать это можно, не расширяя и не перегружая
    программу, а акцентируя внимание учеников на проблемах экологии тесно
    связанных с учебным материалом, и организуя соответствующую внеклассную
    работу,В данной курсовой работе раскрыто содержание физико-экологических
    знаний, приобретаемых учащимися при изучении курса физики с учетом
    межпредметных связей этой естественнонаучной учебной дисциплины с другими,
    а также основных экологических умений, получаемых старшеклассниками,
    описаны пути и методы обучения школьников экологическим знаниям и умениям,
    как на урочных, так и внеклассных занятиях по физике,Экологическая направленность преподавания физики усилена главным
    образом в результате рассмотрения некоторых физических величин
    (освещенность, температура, влажность, давление и др.), а также явлений
    (ветер, шум, вибрации, различного вида излучения и пр.) и прикладных
    вопросов (например, использование различных видов энергии — механической,
    электрической, ядерной, геотермальной, солнечной и т.д.) с точки зрения их
    роли в природных процессах или влияния на них положительных и отрицательных
    сторон научно-технического прогресса, физико-технических методов и средств
    охраны природы,Это позволяет добиваться того, чтобы школьники глубже,
    полнее и правильнее понимали все более усложняющееся взаимодействие
    общества и природы, знали об опасности непродуманного вмешательства
    человека в ее жизнь, умели ориентироваться в информации об охране и
    использовании природных ресурсов, которую они получают из научно-популярной
    литературы, радио- и телепередач, кинофильмов и т.д., могли оценить
    экологические последствия некоторых технических решений и использовать свои
    физические знания для активной защиты окружающей среды,Последнее исключительно важно в воспитательном отношении, ведь
    «экологизация» учебных предметов предполагает не только ознакомление
    школьников с вопросами экологии, но и воспитание у них бережного,
    ответственного отношения к природе,Наиболее успешно такое отношение
    вырабатывается в процессе практической природоохранительной деятельности,Итак, введение элементов экологии в учебный процесс по физике помогает
    усилению, с одной стороны, идейно-политического, мировоззренческого
    содержания курса, а с другой — его политехнической, трудовой направленности
    с целью более эффективной подготовки школьников к участию в народном
    хозяйстве, причем в любой его сфере, так как экологические знания и умения
    носят всеобщий характер, они необходимы всем, независимо от специальности,§1 СОСТОЯНИЕ ЭКОЛОГИИ ОРЕНБУРЖЬЯ»