Количество страниц учебной работы: 22
Учебная работа № /2286. «Курсовая Вопросы по техническому обслуживанию и капитальному ремонту гидравлического пресса марки СВУ -150
Содержание:
«Введение
1.1 Описание работы машины. Основные узлы.
1.3. Правила технического обслуживания машины между ремонтами
1.4 Нормативы на ремонт оборудования. График ППР на год и месяц
1.5 Содержание текущего и капитального ремонтов машины
1.6 Порядок подготовки и сдачи оборудования в ремонт
1.7 Порядок разборки оборудования
1.8 Ведомость дефектов на капитальный ремонт машины
1.11 Перечень применяемых при ремонте механизмов, инструментов, приспособлений
1.12 Порядок сдачи оборудования из ремонта
1.13 Техника безопасности при обслуживании и ремонте оборудования
2 Расчетная часть
2.1 Расчет норм запасных частей для капитального ремонта машины
2.3 Расчет подъемно — транспортного механизма
2.4 Механический (прочностной) расчет 2 — 3х деталей.»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
.аккумулятор давления
.демпфирующая камера
.впускной клапан переднего левого тормозного механизма
.выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
.впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
.выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
.впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
.выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
.впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
.выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
.передний левый тормозной цилиндр
.датчик частоты вращения переднего левого колеса
.передний правый тормозной цилиндр
.датчик частоты вращения переднего правого колеса
.задний левый тормозной цилиндр
.датчик частоты вращения заднего левого колеса
.задний правый тормозной цилиндр
.датчик частоты вращения заднего правого колеса
Аккумулятор давления предназначен для приема тормозной жидкости при сбросе давления в тормозном контуре.
Насос обратной подачи подключается, когда емкости аккумуляторов давления недостаточно,Он увеличивает скорость сброса давления.
Демпфирующие камеры принимают тормозную жидкость от насоса обратной подачи и гасят ее колебания.
В гидравлическом блоке устанавливается два аккумулятора давления и две демпфирующие камеры по числу контуров гидропривода тормозов.
Контрольная лампа на панели приборов сигнализирует о неисправности системы.
.2.2 Принцип работы антиблокировочной системы тормозов
Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер,Цикл работы системы включает три фазы :
удержание давления;
сброс давления;
увеличение давления.
На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс,При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан,Выпускной клапан при этом также закрыт,Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса,При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.
При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан,Впускной клапан при этом остается закрытым,Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления,Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается,При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи,Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре,Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.
Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной,Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.
Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования.
Система ABS не отключается.
.2.3 Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 с гайками, а главный цилиндр — к вакуумному усилителю на двух шпильках 26,Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосферную Е полости»