Количество страниц учебной работы: 2
Учебная работа № /2125. «Контрольная Нахождение неизвестных реакций RA, HA и RB, задача
Содержание:
ЗАДАЧА №1
Дано:
Схема IX
a=1.6 м
b=2.5 м
c=1.3 м
F1=10 кН
F2=12 кН
M=10 кНм
q=2 кН/м
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Выполняется устное комментирование.(устное поощрение детей.)
Слайд №10(Щебет птиц, музыка)
Приближаемся к острову с джунглями,И вот вам сразу задача: мы в пути находились 2 недели,Сколько это составит дней?
Проведем небольшое тестирование,
Слайд №11 Перед вами три решения данной задачи,Подумайте и выберите только одно,Обоснуйте свой выбор.
+7=14
+2=4
+2=9 запись решения и краткой записи задачи на нахождение суммы в записки путешественника
Работа над определением наличия в задаче условия и вопроса.
Слайд №12 Учитель: «Как выяснили ,путешествуя, мы пробыли в море 14 дней,Но вот какая неприятность случилось,Из этих 14 дней провизии хватило только на 13 дней,Внимание вопрос: Можно ли это назвать задачей?» (Выбирается ответ:нет)
Почему?(нет вопроса)
Вывод: значит, в задаче должны быть и вопрос и условие,Слайд №13
Поставьте вопрос к задаче.(На сколько дней не хватило провизии?)
Какие числа фигурируют в задаче? (14 и 13)
Решение:14-13=1
Поместите схему и решение к задаче в «записки путешественника»
Мы с вами высадились на остров и решили отдохнуть у водопада,Послушайте шум падающей воды.
Слайд №14
Заодно вы с вами вспомним как называются компоненты при сложении,Взор на наглядность над доской (слагаемые и сумма)
Слайд №15 Ребята, а кто это приближается к водопаду ? (слоны)
Рассказ о слонах,
А вы знаете , ребята , что слоны спят всего лишь 32-4 часа в сутки,Но зато у них отменный аппетит и слон съедает от 45 до 450 кг травянистой растительности»