Учебная работа № 2085. «Контрольная Прикладная механика, вариант 39

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 19

Учебная работа № 2085. «Контрольная Прикладная механика, вариант 39


Содержание:
Задача № 1
Стальной стержень находится под действием продольных сил.
Построить эпюры внутренних продольных сил F и нормальных напряжений, найти перемещение l сечения I-I. Влиянием собственного веса стержня пренебречь.
Модуль упругости стали Ест = 215000 МПа.
F=100 кН, А=1.8?1000 мм2, K=0.8, b=0.2 м.
Задача №2
Для заданной схемы стальной балки круглого постоянного сечения, нагруженной распределенной нагрузкой q, сосредоточенной силой F, изгибающим моментом М и крутящими моментами Т, произвести следующие расчеты:
– определить составляющие реакций в опорах;
– построить эпюру поперечных сил;
– построить эпюру изгибающих моментов;
– построить эпюру крутящих моментов;
– пользуясь построенными эпюрами и механическими характеристиками принятого материала (табл. 5), по одной из теорий прочности определить величину минимально допускаемого диаметра (полученное значение округлить до ближайшей большей величины из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 (табл. 4).
Маркой стали балки задаться самостоятельно (табл. 5).
Коэффициент безопасности по пределу текучести Sтp принять равным 2.
q=2.0 кН/м, F=10 кН, М=28 кНм, Т=35 кНм, b=1.5 м, k=0.9
Задача №3
В этой задаче необходимо:
– подобрать типоразмер электродвигателя привода (характеристики асинхронных электродвигателей общего назначения приведены в табл. 6 и 7),
– рассчитать зубчатую (червячную) пару редуктора;
– выполнить эскизные чертежи шестерни и колеса (червяка и червячного колеса).
Примеры выполнения эскизных чертежей приведены на рис. 1, 2, 3, 4.
Дополнительно следует принять:
а) характер работы привода – непрерывный, спокойный;
б) смазка колес – окунанием в масляную ванну;
в) материалами колес, червяков, валов и их термообработкой следует задаться самостоятельно (табл. 5).
г) материалом шпонок задаться в соответствии с существующими рекомендациями, например [3, 6]; размеры шпонок приведены в табл. 8 и 9.
Частота вращения выходного вала привода, nB=105 об/мин;
Мощность на выходном валу привода P=0.9 кВт;
Срок службы привода L=20 тысяч часов.
Задача №4
Подобрать болты крепления зубчатого колеса к барабану лебедки.
F, кН =20; d, мм =200; D, мм =360;

Список литературы

1. А.В.Кузьмин, Н.Н.Макейчик, В.Ф.Калачев, В.Т.Радкевич, А.А.Миклашевич Курсовое проектирование деталей машин: Справ. пособие. Часть 1/А. ?Мн.: Выш. школа, 1982.?208 с., ил.
2. М.Н.Иванов Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб. заведений.?5-е изд., перераб.?М.: Высш. шк., 1991.?383 с.: ил.
3. Г.С. Писаренко, А.П. Яковлев, В.В. Матвеев. Справочник по сопротивлению материалов.– Издательство «Наукова думка», 1981– 704 с., ил.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 2085.  "Контрольная Прикладная механика, вариант 39
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Основными требованиями к данному двигателю являются: высокая экономичность( малые значения удельного расхода топлива) и высокая удельная мощность.

1.1Выбор и обоснование параметров

Выбор и обоснование параметров производится с учетом рекомендаций пособия [1].
Перед выбором основных параметров двигателя необходимо определить расчетный режим.
В зависимости от назначения и условий, при которых рассчитывается двигатель, выбираются параметры цикла (p*к и Т*г), а также узлов (sвх, hк, sкс, h*т, sрн, сс) и соответствующий им расчетный режим работы,В основу оптимизации параметров закладываются разные критерии (целевые функции): минимум удельного расхода топлива, максимум мощности, обеспечение надежности на чрезвычайных режимах работы и т.п.
Основными параметрами рабочего процесса двигателя при постоянных условиях на входе в ГТД, существенно влияющими на его удельные параметры, является температура газа Т*г и степень повышения давления в компрессоре p*к.

.1.1 Температура газа перед турбиной
Увеличение температуры газов перед турбиной позволяет значительно увеличить удельную мощность двигателя и, следовательно, уменьшить габаритные размеры и массу двигателя,Повышение температуры газа перед турбиной улучшает также экономичность двигателя,Для обеспечения надежности работы турбины при высоких значениях температуры газа (Тг*>1170К) необходимо применять охлаждаемые лопатки,Потребное количество охлаждающего воздуха зависит от температуры газа и способа охлаждения турбины, что приводит к снижению удельной мощности и росту удельного расхода топлива,Для получения нескольких вариантов расчета выбираем Тг*=1390,1350,1300,1250,1400 К.

.1.2 Степень повышения давления в компрессоре
Стремление получить двигатель с высокими удельными параметрами требуется увеличение значения степени повышения давления (p*к) в компрессоре,Но большее значение степени повышения давления ограничивается усложнением конструкции и, следовательно, увеличением массы и габаритов двигателя,Выбор высоких значений * при проектировании приводит к получению малых высот лопаток последней ступени компрессора и первых ступеней турбины,Это в свою очередь приводит к росту потерь энергии из-за увеличения относительных радиальных зазоров и понижения относительной точности изготовления лопаток,При Тг*=1180…1380К оптимальные значения * в компрессоре, соответствующие максимуму удельной мощности, составляют 6…15.Для расчета выбираю * =21,50;14,00;16,00;18,00;11,50.

1.1.3 КПД компрессора и турбины
Величина изоэнтропического КПД многоступенчатого компрессора по параметрам заторможенного потока зависит от степени повышения давления в компрессоре и КПД его ступеней:

где — среднее значение КПД ступеней компрессора.
КПД компрессора может быть представлен как произведение:

=*,

где — КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, — механический КПД компрессора, учитывающий потери в его опорах, обычно составляющий =0,985…0,995 , принимаю =0,99.
На расчетном режиме среднее значение КПД ступеней в многоступенчатых осевых компрессорах современных авиационных двигателей лежит в пределах =0,89…0,9,Принимаем = 0,89.

Таблица 1.1 Значения для различных .
ВеличинаЗначение21,5014,0016,0018,0011,500,8250,8230,8210,820,800
Коэффициент восстановления полного давления для такого устройства принимаем = 0,96.
Потери полного давления в камере сгорания вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением,Гидравлическое сопротивление определяется в основном потерями в диффузоре, фронтовом устройстве, при смещении струй, при повороте потока (=0,93…0,98),Принимаем = 0,945.
Тепловое сопротивление возникает вследствие подвода тепла к движущемуся газу,Для основных камер сгорания обычно =0,97…0,99,Принимаем =0,99.
Суммарные потери полного давления в камере сгорания подсчитываются по формуле:

= * = 0,945 * 0,99 = 0,94.

Потери тепла в камере сгорания главным образом связаны с неполным сгоранием топлива и оценивается коэффициентом полноты сгорания .
Этот коэффициент на расчетном режиме достигает значений
=0,97…0,995″