Учебная работа № 2000. «Контрольная Основы гидромеханики. Основы молекулярно-кинетической теории, вариант 3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 10

Учебная работа № 2000. «Контрольная Основы гидромеханики. Основы молекулярно-кинетической теории, вариант 3


Содержание:
Контрольная работа по физике № 3
«Основы гидромеханики. Основы молекулярно-кинетической теории.
Основы термодинамики. Реальные жидкости и газы»
Вариант № 3
133. Стальной шарик падает в широком сосуде. Сосуд наполнен трансформаторным маслом, плотность которого 0,9?103 кг/м3 и динамическая вязкость 0,8 Па?с. Считая, что закон Стокса имеет место при числе Рейнольдса Re ? 0,5 (если при вычислении Re в качестве величины D взят диаметр шарика), найти предельное значение диаметра шарика.
143. В запаянном сосуде находится вода, занимающая объём, равный половине сосуда. Найти давление и плотность водяного пара при 400°C, зная, что при этой температуре вся вода обращается в пар.
153. Средняя квадратичная скорость молекул некоторого газа 450 м/с. Давление газа 50 кПа. Найти плотность газа при этих условиях.
163. Какое число молекул двухатомного газа содержит объём 10 см3 при давлении 5,3 кПа и температуре 27°C? Какой энергией теплового движения обладают эти молекулы.
173. Масса 6,5 г водорода, находящегося при температуре 27°C, расширяется вдвое при постоянном давлении за счёт притока тепла извне. Найти работу расширения газа, изменение внутренней энергии газа и количество теплоты, сообщённое газу.
183. Найти изменение энтропии при переходе 8 г кислорода от объёма 10 л при температуре 80°C к объёму 40 л при температуре 300°C.
193. В сосуде объёмом 10 л находится 0,25 кг азота при температуре 27°C. Какую часть давления газа, составляет давление, обусловленное силами взаимодействия молекул? Какую часть объёма сосуда составляет собственный объём молекул?
203. Найти давление воздуха в воздушном пузырьке диаметром 0,01 мм, находящемся на глубине 20 см под поверхностью воды. Атмосферное давление 101,7 кПа.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 2000.  "Контрольная Основы гидромеханики. Основы молекулярно-кинетической теории, вариант 3
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Эффективность учебно-воспитательного процесса
зависит не только от направленности и устремленности школьников, но от их
познавательной самостоятельности,Для этого всегда на уроке должно быть ясно,
что они должны делать, чтобы научиться,Для решения мы строим различные
гипотезы; эти гипотезы мы проверяем экспериментально – либо непосредственно,
либо косвенно – через вытекающие из них следствия; далее мы находим способы
использования изученных явлений,Центральным моментом в процессе научного
познания является выдвижение гипотезы,Это захватывающе интересно! Вот почему
школьники любят проблемное обучение,Дальнейшее совершенствование всей методики
обучения будет зависеть от того, насколько нам удастся расширить возможности
для познавательного творчества учащихся.

Теоретическую и методологическую основу дипломной работы составили
учебные пособия, научные статьи по вопросам физики и педагогики, разработки по
методологии преподавания современных отечественных и зарубежных авторов.

Целью написания дипломной работы является разработка плана урока по теме
«Молекулярно-кинетическая теория идеального газа» для учеников средней школы.

Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:

1,
проанализировать, в чем заключается статистический метод преподавания
физики в курсе средней школы, рассмотреть основные его положения;

2,
рассмотреть основные тезисы молекулярно-кинетической теории идеального
газа;

3,
разработать примерный план урока.

Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав (в первой
проанализирован статистический метод преподавания физики, во второй –
рассмотрены основные положения молекулярно-кинетической теории идеального газа,
в третьей – разработан примерный план урока по теме «Молекулярно-кинетическая
теория идеального газа»), заключения, списка использованной литературы.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в разработке
примерной методики преподавания молекулярно-кинетической теории идеального газа
с помощью статистического метода в средней школе.

Разработанный план урока представлен преподавателям физики, был в целом
одобрен и, с некоторыми доработками, был использован в практической деятельности.

1 Использование статистического метода при преподавании
физики в средней школе

1.1 Сущность статистического метода

Для описания свойств совокупности большого числа хаоти­чески движущихся
молекул предполагается, что каждая моле­кула движется по законам механики.
Однако было бы бесполезно пытаться описать свойства молекулярной систе­мы
методами механики,В этом случае для установления связи между макроскопическими
свойствами системы и свойствами молекул нам потребовалось бы следить за
движением каждой отдельной молекулы,Но в любом макроскопическом теле чис­ло N
молекул столь велико, что практически методами меха­ники невозможно описать
их движение: если бы даже мы и уме­ли написать уравнение движения для каждой
молекулы (а это­го делать мы не умеем), то при условии, что мы будем писать по
уравнению в секунду, лишь для написания N уравнений для N молекул,
содержащихся в 1 см3 газа, нам потребовалось бы около 1012 лет.

Главное, однако, заключается в том, что система, состоящая из большого
числа хаотически движущихся частиц, имеет такие качества (свойства), которых
нет у каждой молекулы в отдель­ности,Система молекул газа, например,
характеризуется давле­нием,Это понятие неприменимо к одной молекуле,В связи с
этим для вычисления свойств системы молекул потребовалось найти методы,
отличные от методов механики.

Совокупность большого числа молекул оказалось возмож­ным исследовать с
помощью математической теории вероятно­стей, которая была разработана для
массовых явлений, напри­мер, таких, в которых участвует большое число частиц.
Метод описания, использующий теорию вероятностей, называют стати­стическим методом,
а закономерности, выявляемые с помощью этого метода – статистическими закономерностями.

Статистические методы описания случайных явлений широко используются в
самых различных областях знания: в физике, химии, астрономии, биологии,
экономике, языкознании, в вычис­лительной технике, инженерном деле и др,Мы
познакомимся с применением этого метода в молекулярной физике»