Учебная работа № 1995. «Контрольная Оптика. Атомная и ядерная физика, 2 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 3

Учебная работа № 1995. «Контрольная Оптика. Атомная и ядерная физика, 2 задачи


Содержание:
Контрольная работа по физике
«Оптика. Атомная и ядерная физика»
1. Во сколько раз изменится интенсивность света, проходящего через два николя, угол между плоскостями поляризации которых составляет 60°, если между ними поместить пластинку кварца толщиной 3 мм. Такая же пластинка, но толщиной 1,5 мм, поворачивает плоскость поляризации на 25°. Потерями света в николях и кварце пренебречь.
2. Атом водорода переведён из основного состояния в возбуждённое, характеризуемое главным квантовым числом 3. Какие спектральные линии могут появиться в спектре водорода при переходе атома из возбуждённого состояния в основное?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1995.  "Контрольная Оптика. Атомная и ядерная физика, 2 задачи
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Они должны не только знать разнообразные науки, но и творчески мыслить, уметь строить свою жизнь в быстроменяющемся информационном социуме,Поэтому возникает необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, которые открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации.
Физика является одной из первых наук, в которой эксперимент использовался для получения новых знаний и проверки научных теорий,Но после появления компьютеров и применения информационных технологий в образовании, грань между теоретической и экспериментальной физикой стала менее отчетливой, так как возник новый вид эксперимента — виртуальный физический эксперимент.
Существует несколько подходов к созданию виртуальных лабораторных работ:
,Виртуальные лабораторные работы разрабатываются с применением различных языков программирования (Delphi, Pascal, JavaScript и т,д.),Преимуществом данного подхода является максимальная конкретизация конечного продукта к изучаемой дисциплине,Отрицательной стороной является большая трудоемкость разработки программного продукта.
,Виртуальные лабораторные работы разрабатываются с применением современных инструментальных средств,Это наиболее эффективный и перспективный подход, позволяющий в сжатый срок разработать комплекс виртуальных лабораторных работ,Скорость разработок обусловлена наличием большого количества готовых средств для моделирования, интерфейсного и информационного наполнения[9].
Подготовка и проведение лабораторных работ требуют от преподавателя знаний некоторых методических особенностей, в значительной степени зависящих от наличия тех или иных приборов и инструментов.
В основу классификации в системе отношений «учитель — виртуальная лаборатория — ученик» можно положить характер модели (терминология позаимствована из химического анализа), который во многом определяет подходы к использованию:
Качественная — явление или опыт, обычно сложные или невыполнимые в условиях учебного заведения, последовательно воспроизводится на экране при управлении пользователем (от анимации или видео отличается использованием элементов управления, что приближает к интерактивному видео).
Полуколичественная — в виртуальной лаборатории моделируется опыт, и изменение отдельных характеристик (например, положение ползунка реостата в электрической цепи) вызывает изменения в работе установки, схемы, устройства (к этому типу относятся также имитационные стенды [2], на которых нужно предварительно «собрать» установку или схему).
Количественная (параметрическая) — в модели численно заданные параметры изменяют зависящие от них характеристики или моделируют явления (ввод значений скорости и направления движения тела позволяет получить график с траекторией и рядом рассчитанных характеристик).
Урочное использование виртуальных лабораторных работ по отношению к реальным может быть таким:
Демонстрационное (перед реальной работой) использование: показать фронтально, с большого экрана монитора или через мультимедийный проектор последовательность действий реальной работы; предпочтительны реалистичные качественные и полуколичественные модели.
Обобщающее (после реальной работы) использование: фронтальный режим (демонстрация, уточнение вопросов, формулирование выводов и закрепление рассмотренного) или индивидуальный (математическая сторона экспериментов, анализ графиков и цифровых значений, изучение модели как способа отражения и представления реальности; предпочтительны количественные, параметрические модели).
Экспериментальное (вместо реальной работы) использование: индивидуальное (в малых группах) выполнение заданий в виртуальной лаборатории без выполнения реальной работы, компьютерный эксперимент,Может выполняться как с реалистичными полуколичественными 3D-моделями, так и с параметрическими.
Потенциал такого применения виртуальных практикумов высок.
Исследование полуколичественной модели (и количественной, параметрической с неявной математической основой) представляет собой нетривиальную задачу, в которую вовлекаются разнообразные умения: планировать эксперимент, выдвигать или выбирать наиболее разумные гипотезы о связи… величин (отмеченное курсивом — цит,по[3]), явлений, свойств, параметров, делать выводы на основе экспериментальных данных, формулировать задачи.
Особенно важным и целесообразным является умение указывать границы (область, условия) применимости научных моделей…, включая изучение того, какие аспекты реального явления компьютерная модель воспроизводит удачно, а какие оказываются за гранью моделируемого.
Эффективность применения компьютерных моделей на уроках определяется также стилем, авторским почерком, нетривиальностью педагогического мышления применяющего их учителя, его готовностью к инновационной деятельности, индивидуализации и дифференциации обучения,Конечно, есть группы обучаемых, заданные внешней дифференциацией (например, обучающиеся на дому или экстерном, дистанционно, дети с особыми потребностями), для которых лабораторные работы в компьютерном курсе могут быть очень удачным (иногда — единственно возможным) решением,Но требуют разработки приемы направленного применения таких работ, как с учетом специфики классного коллектива, так и по месту в изучаемом курсе[11].

1.2 Роль виртуального эксперимента в преподавании физики

Всем известно, что в 90-е годы ослабела материально-техническая база многих школ,Но интерес к физике не пропал»