Учебная работа № 1994. «Контрольная Оптика и атомная физика, 3 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 3

Учебная работа № 1994. «Контрольная Оптика и атомная физика, 3 задачи


Содержание:
Контрольная работа по физике
«Оптика и атомная физика»
1. На пути световой волны, распространяющейся в вакууме, поставили стеклянную пластинку (nст. = 1,5) толщиной h = 1 мм. На сколько изменится оптическая длина пути волны ?L, если она падает на пластинку нормально.
2. Мыльная плёнка, расположенная вертикально, образует клин вследствие стекания жидкости. При наблюдении интерференционных полос в отражённом свете монохроматическом свете (? = 500,4 нм) оказалось, что расстояние между десятью полосами l = 3 см. Найти угол клина ? (в секундах). Свет падает перпендикулярно к поверхности плёнки. Показатель преломления мыльной воды n = 1,33.
3. Установка для получения колец Ньютона освещается монохроматическим светом с длиной волны ? = 500 нм, падающим по нормали к поверхности пластинки. Пространство между линзой и стеклянной пластинкой заполнено водой (n = 1,33). Найти толщину h слоя воды между линзой и пластинкой в том месте, где наблюдается третье светлое кольцо в отражённом свете.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1994.  "Контрольная Оптика и атомная физика, 3 задачи
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Для меня наиболее эффективно использовать презентации при проведении лекции, практического занятия, лабораторной работы, самостоятельной работы, тестирования, так же при создании различного рода раздаточных карточек (или представляемых заданий на проектор),Например, раздаточный материал в виде карточек с заданиями:
Задание 1.
Разбейте слова на слоги, второй слог каждого слова напишите большими буквами, скопируйте выделенные слоги и вставьте справа от текста, прочитайте полученное слово:
а) змея, рама
б) пуговица, молоток, лава;
в) укор, бузина, тина.
Задание 2.
Вставьте пропущенное слово:
Скромный серый колобок,
Длинный тонкий проводок,
Ну, а на коробке —
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ..,(мышка)
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые — строчка к строчке —
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный …(принтер)
Задание 3.
Постройте дерево каталогов:\Рисунки\Природа\Небо.bmp:\Рисунки\Природа\Снег.bmp:\Рисунки\Компьютер\Монитор.bmp:\Мои документы\Доклад.doc

Технология коллективных способов обучения.
Одной из технологий обучения в сотрудничестве является так называемое обучение «в сотрудничестве» (cooperative learning),Учитель не всегда в состоянии оказать помощь каждому конкретному ученику в классе, эту ответственность Ваши ученики в состоянии взять на себя сами, если они будут работать в небольших группах и отвечать за успехи каждого, если они научатся помогать друг другу,На педагогическом языке это означает, что необходимо использовать методы, адекватные данной задаче,Главная идея обучения в сотрудничестве — учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Мне технология сотрудничества помогает решить ряд вопросов связанных с проверкой знаний пройденного материала, причем с использованием КТ,Так, например, по теме «Основные кинематические и динамические величины» учащиеся 10 класса разбиваются на малые группы по 2 человека и составляют с использованием табличного процессора Excel тесты друг для друга, а после составления тестируют друг друга, при этом оценивая друг друга с помощью созданного теста,Причем урок в таком случае получается интегрированный, и учащиеся отрабатывают не только навыки работы с использование ИКТ, но и закрепляют знания и умения по пройденному материалу на уроке физики.

Еще одним примером работы в сотрудничестве является создание учащимися 10-х классов при изучении табличного процессора Excel собственного предприятия,Урок так и называется «Собственное предприятие»,Цель работы — показать возможность практического применения полученных знаний, расширить представление о сфере применения прикладных программ, закрепить навыки и умения использования табличных процессоров,Ход работы заключается в следующем: изначально имеется некоторая сумма денег, каждый должен организовать своё предприятие, нанять работников, закупить оборудование и так далее,Работа предприятия должна быть организованна так, чтобы через 6 месяцев оно оказалось прибыльным.

Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее,Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного,Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи — также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни.
Метод проектов.
Проектный метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся,Однако при обучении возникает целый ряд проблем:
недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы»