Учебная работа № 1948. «Контрольная Физика, вариант 18

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № 1948. «Контрольная Физика, вариант 18


Содержание:
Задачи
Задача
Вариант № 18
1. Тело прошло первую половину пути за время 2с, вторую половину за время 8с. Определить среднюю путевую скорость тела, если длина пути составляет 20м.
Тело прошло первую половину пути за время 2с, вторую половину за время 8с. Определить среднюю путевую скорость тела, если длина пути составляет 20м. Сделать рисунок.
Дано:
t1 = 2 c
t2 = 8 c
S = 20 м
Найти:

Задача
Вариант № 18
2. В лифте, который опускается с ускорением 2м/с2 находится пассажир массой 70 кг. Чему равна сила давления пассажира на пол лифта ?
В лифте, который опускается с ускорением 2 м/с^2 находится пассажир массой 70 кг. Чему равна сила давления пассажира на пол лифта?
Сделать рисунок.
Дано:
Лифт
а = 2 м/с2
Пассажир
m = 70 кг
g = 10 м/с2
Найти:

Задача
Вариант № 18
3. На горизонтальную ось насажены маховик и шкив радиусом 5см. На шкив намотан шнур, к которому привязан груз массой 0,4кг. Опускаясь равноускоренно, груз прошел путь1,8м за время 3сек. Определить момент инерции маховика. Массушкивасчитатьбесконечномалой.
На горизонтальную ось насажены маховик и шкив радиусом R = 5 см. На шкив намотан шнур, к которому привязан груз массой m = 0,4кг. Опускаясь равноускоренно, груз прошел путь s = 1,8 м за время t = 3 сек. Определить момент инерции маховика. Массу шкива считать бесконечно малой. Сделать рисунок.
Дано:
Горизонтальная ось
Маховик
R = 5 см = 5*10-2 м
Шкив
Шнур
Груз
m = 0,4 кг
s = 1,8 м
t = 3 с
Массу шкива считать бесконечно малой
g = 10 м/с2
Найти:

Задача
Вариант № 18
4. В лодке массой 240 кг стоит человек массой 60 кг. Лодка плывет со скоростью 2м/с. Человек прыгает с лодки в горизонтальном направлении со скоростью 4м/с. Найти скорость движения лодки после прыжкачеловека, если он прыгает в сторону, противоположную движению лодки.
В лодке массой М = 240 кг стоит человек массой m = 60 кг. Лодка плывет со скоростью ? = 2 м/с. Человек прыгает с лодки в горизонтальном направлении со скоростью ?1 = 4 м/с. Найти скорость движения лодки ?2 после прыжка человека, если он прыгает в сторону, противоположную движению лодки. Сделать рисунок.
Дано:
Лодка
М = 240 кг
Человек
m = 60 кг
? = 2 м/с
?1 = 4 м/с
Найти:

Задача
Вариант № 18
5. В одном моле любого вещества содержится 6,023 ?1023 молекул ( число Авогадро ). Определить массу молекулы водорода.
В одном моле любого вещества содержится NА = 6,023?1023 молекул ( число Авогадро ). Определить массу молекулы водорода.
Дано:
Любое вещество
? = 1 моль
NА = 6,023?1023 молекул (число Авогадро)
М(Н2) = 2?10-3 кг/моль
Найти:

Задача
Вариант № 18
6. При изобарическом расширении двухатомного газа была совершена работа 16 Дж. Какое количество тепла было сообщено газу?
При изобарическом расширении двухатомного газа была совершена работа А = 16 Дж. Какое количество тепла было сообщено газу?
Дано:
Двухатомный газ
А = 16 Дж
i = 5
R = 8,31 Дж/моль?К
Найти:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1948.  "Контрольная Физика, вариант 18
Форма заказа готовой работы

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Уже в шестом веке до н.э.
они знали явления магнетизма —  притяжения железа магнитом, на основе чего был
создан компас,В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
объяснения.

В Древней Индии основу натурфилософских представлений
составляют учение о пяти элементах — земле, воде, огне, воздухе и эфире.
Существовала также догадка об атомном строении вещества,Были разработаны
своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах,К VI в,до
н.э,эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
акустике).

ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ

1,Специфика первых систем теоретического

физического знания

В свете современных историко-научных исследований
считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья,Государственное
устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем,Это
способствовало появлению сначала различных натурфилософских концепций на основе
наблюдений и экспериментов, затем разработке теоретических физических
концепций,В силу низкого уровня развития техники, существовавшей  недооценки
количественных расчетов и отстраненности потребностей рабовладельческого
производства от достижений науки, эксперимент в эпоху античности не стал ни
методом сисетематической проверки получаемых знаний, ни основным источником
эмпирических знаний,Но постепенно на смену мифологическим объяснениям явлений
действительности стали приходить попытки их научного обоснования.

Основной вопрос, занимавший мыслителей в это время был
вопрос о соотношении единого и многого ( иначе говоря, из какого начала
образовалось окружающее нас множество вещей),

Фалес, высказавший мысль о том, что все вещи произошли
из воды, по сути произвел революционный переворот в мировоззрении, означавший
отказ от мифологического объяснения явлений действительности в пользу
представлений о них как превращении веществ,Значение этого переворота в
культуре общества трудно переоценить, ибо по сути своей современные
представления о действительности укладываются в эту парадигму (разумеется в
конкретизированном виде),Вслед за Фалесом по этому пути пошли Гераклит,
высказавший идею об огне, как первооснове всего существующего, Анаксимандр —
апейроне, Анаксагор — гомеомериях, Анаксимен — воздухе,Эмпедокл — четырех
стихиях (огне, воздухе, воде и земле)»