Учебная работа № 1931. «Контрольная Механика, задача (Сцепление автомобиля представляет собой)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 2

Учебная работа № 1931. «Контрольная Механика, задача (Сцепление автомобиля представляет собой)


Содержание:
Задача№1
Сцепление автомобиля представляет собой две фрикционные накладки в форме колец с внешним диаметром см и внутренним см. С какой минимальной силой они должны быть прижаты друг к другу, чтобы передать от двигателя на карданный вал момент силы , если коэффициент трения поверхностей ?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1931.  "Контрольная Механика, задача (Сцепление автомобиля представляет собой)

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Обычно, выделение инженерно-геологических элементов основания производится по данным анализа характеристик физико-механических свойств грунтов,Тогда приведенные выше понятия нормативных и расчетных характеристик в среднем определяют свойства грунта в границах выделенного инженерно-геологического элемента.
Практически при проведении границ между инженерно-геологическими элементами сначала строят геологическую гипотезу о расчленении грунтовой толщи,При этом, во-первых, проводят границы между грунтами разного происхождении,Во-вторых, между грунтами различного наименования внутри каждого возрастного комплекса и, в-третьих, между грунтами различного состояния,Схематизация геологического строения основания является сложной геологической задачей, от правильного решения которой во многом зависит достоверность последующих расчетов, а следовательно, и судьба сооружения,
Форма и размеры геологических тел в основании сооружений,Инженерно-геологические элементы формируют в массиве грунтов геологические тела,Самой распространенной формой залегания осадочных горных пород, т.е,всех нескальных и скальных грунтов, является слой,Слоем называют внутренне однородное геологическое тело, ограниченное в пределах рассматриваемой области двумя непересекающимися поверхностями: подошвой и кровлей,Расстояние между этими поверхностями называют мощностью слоя,Внутри слоя залегает грунт одного наименования, но не обязательно одного строения,Например, часть слоя суглинка может находиться в мерзлом, часть- в талом или маловлажном состоянии и т.п,Положение границы между грунтами различного состояния может меняться со временем в естественных условиях и тем более после освоения территории,Границы же слоев значительно более устойчивы»