Учебная работа № 1914. «Контрольная Закон сохранения, задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 2

Учебная работа № 1914. «Контрольная Закон сохранения, задача


Содержание:
Задача №1
Вагон массой т движется на упор со скоростью . При полном торможении вагона буферные пружины сжимаются на см. Определить максимальную силу сжатия буферных пружин и продолжительность торможения. (Указание: принять, что средняя сила торможения равна от её максимального значения).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1914.  "Контрольная Закон сохранения, задача

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Их трудами
была открыта колебательная химическая реакция,Б.П. Белоусов сделал
простой эксперимент,Он приготовил раствор, состоящий из лимонной кислоты (2,0
г.), серной кислоты (1:3) и 20 мл воды,Раствор периодически менял окраску:
становился то желтым, то бесцветным,Впервые был открыт «химический маятник».
Хотя на несколько лет это открытие было предано забвению, однако в 1970 г.
А.М. Жаботинский повторил этот опыт и подтвердил открытие «химического
маятника»,Такие реакции сопровождаются образованием специфических
пространственных и временных структур за счет поступления новых и удаления
использованных химических реагентов,Однако в отличие от самоорганизации
открытых физических систем в указанных химических реакциях важное значение
приобретают каталитические процессы,Роль этих процессов усиливается по мере
усложнения состава и структуры химических систем.

В
настоящее время открыто более 50 автоволновых химических и биологических
реакций, аналогичных реакции Белоусова – Жаботинского, часть из них – цветные
или флуоресцентные, что делает возможным непосредственное наблюдение
и использование как аналоговых вычислительных устройств,На этом основании
некоторые ученые связывают химическую эволюцию с самоорганизацией и
саморазвитием каталитических систем,Однако, следует иметь ввиду, что переход к
простейшим формам жизни возможен только при особом дифференциальном отборе
таких химических элементов и их соединений, которые являются основным
строительным материалом для образования биологических систем,В связи с этим
достаточно отметить, что из более чем ста химических элементов лишь шесть (С, О2,
Н2, S, СО, N), названных органогенами, служат основой
для построения живых систем.

Выдающимся
достижением химии является открытие цепных реакций еще до того, как в физике
был обнаружен радиоактивный распад.

Суть
цепной реакции Н.Н. Семенов описывает так: «Энергии кванта достаточно для
того, чтобы двухатомная молекула хлора распалась на отдельные атомы,Каждый из
них активнее первоначальной молекулы и поэтому легко вступает в реакцию с
молекулой водорода,Она также двухатомна (рис.).

Схема цепной химической реакции

Один
из атомов вместе с атомом хлора дает молекулу продукта-хлористого водорода, а
другой атом водорода остается свободным,Теперь он легко вступает в реакцию с
ближайшей молекулой хлора, образуя вторую молекулу хлористого водорода и
отдельный атом хлора,Это повторяется много-много раз, возникает как бы длинная
цепь реакций»