Учебная работа № 1910. «Контрольная Атомная физика, 9 задач

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 17

Учебная работа № 1910. «Контрольная Атомная физика, 9 задач


Содержание:
Задача
1. Определить, при какой кинетической энергии длина волны де Бройля для электрона равна его комптоновской длине волны.
Задача
2. На сколько отличаются дебройлевские длины волн протона и нейтрона, движущихся с энергией равной эВ?
Задача
3. Принимая, что неопределённость в импульсе может достигать величины импульса, вычислить, какую наибольшую энергию может иметь электрон, локализованный в пространстве с точностью до A (размер атома) и с точностью до см (размер ядра). Какой вывод можно сделать из этих вычислений, если принять во внимание, что энергия связи ядерной частицы в ядре не превышает МэВ?
Задача
4. Найти связь между скоростью и неопределённостью скорости движущейся частицы, для которой неопределённость координаты равна длине волны де Бройля.
Задача
5. Вычислить кинетическую энергию электрона, выбитого из первого возбуждённого состояния атома водорода фотоном, длина волны которого мкм.
Задача
6. Вычислить скорость электронов, вырываемых электромагнитным излучением с длиной волны нм из ионов , находящихся в основном состоянии.
Задача
7. Пропуская пучок быстрых электронов с энергией кэВ через тонкую медную плёнку, исследователи наблюдали на экране результат дифракции электронов в поликристаллической плёнке. Определить угол отклонения электронов, образующих дифракционное кольцо при отражении в чётвертом порядке от кристаллических плоскостей, расстояние между которыми ангстрем.
Задача
8. Определить длину волны фотона, испускаемого при переходе электрона из первого возбуждённого состояния в основное в одномерной прямоугольной потенциальной яме шириной нм с бесконечно высокими стенками.
Задача
9. Частица находится в первом возбуждённом состоянии в прямоугольной яме шириной с абсолютно непроницаемыми стенками. Найти вероятность обнаружения этой частицы в области .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1910.  "Контрольная Атомная физика, 9 задач

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Эвенчик и др,Результаты этих исследований нашли
отражение в новых учебниках физики для средней школы.

Сложность обучения
связана с ограничением показа реальных экспериментов по атомной физике.
Причиной этому является то, что большинство экспериментов могут производить вредное
воздействие на организм человека,И не способностью школ полностью принять все
средства предосторожности для исключения различных видов инцидентов,

Целью курсовой работы
является исследование возможности использования электронных ресурсов в помощь ученикам
при изучении атомной физики,

Объектом исследования
является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.

Предметом исследования
является изучение атомной физики в основной школе.

Задачи курсовой работы:

1,Проанализировать
состояние проблемы в научно-методической литературе и практике обучения.

2,Определить элементы
содержания учебного материала по физике, для которых необходимо разработать
электронные ресурсы.

3,Создать электронные
ресурсы и методику использования разработанного материала учителем и
школьниками.

Глава 1

Особенности изучения атомной
физики в школьном курсе

§1 Основные понятия
атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах

При определении
содержания и методов изучения данного раздела необходимо руководствоваться такими
основными факторами, как научной значимостью отобранного для изучения материала
и важностью его практических приложений.    

В процессе изучения
атомной физики рассматриваются такие понятия как строение атома, протон,
нейтрон, электрон, состав ядра атома, радиоактивность, деление ядер и многие
другие понятия в зависимости от профиля школы,Все эти вопросы имеют очень
большое значение, так как на их основе создаётся у учеников расширенное мировоззрение
об окружающем нас мире.

По государственному
общеобразовательному стандарту минимальный уровень усвоение знаний по атомной
физике для базовых и профильных школ разделяют следующим образом:

Стандарт
полного базового образования

Планетарная
модель атома,Квантовые постулаты Бора,Лазеры,Модели строения атомного ядра,Ядерные
силы,Дефект массы и энергия связи ядра,Ядерная энергетика»