Учебная работа № 1908. «Контрольная Атомная физика, вариант 8

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 10

Учебная работа № 1908. «Контрольная Атомная физика, вариант 8


Содержание:
Контрольная работа по физике № 4
«Атомная физика»
Вариант № 8
2.108. Поток энергии Фe, излучаемый из смотрового окошка плавильной печи, равен 34 Вт. Определить температуру T печи, если площадь отверстия S = 6 см2.
2.118. Фотоэлектроны, вырываемые с поверхности металла, полностью задерживаются при приложении обратного напряжения UЗ = 3 B. Начинается фотоэффект при частоте падающего излучения 6?1014 Гц. Определить работу выхода электронов из этого металла и частоту применяемого излучения.
2.128. На поверхность площадью S = 0,01 м2 в единицу времени падает поток излучения Фe = 1,05 Вт. Найти световое давление в случаях, когда поверхность полностью отражает и полностью поглощает падающие на неё лучи.
2.138. Вычислить по теории Бора радиус r4 четвёртой стационарной орбиты и скорость ?4 электрона на этой орбите для атома водорода.
2.148. Определить энергию ?W, которую необходимо дополнительно сообщить электрону, чтобы его дебройлевская длина волны уменьшилась от ?1 = 0,2 нм до ?2 = 0,1 нм.
2.158. Электрон находится в бесконечно глубокой, одномерной, прямоугольной потенциальной яме шириной l = 0,1 нм. Определить в электрон-вольтах наименьшую разность энергетических уровней электрона.
2.168. Заполненной электронной оболочке соответствует главное квантовое число n = 3. Определить число электронов на этой оболочке, которые имеют квантовые числа: 1) ; 2) m = -2.
2.178. Какова вероятность того, что электрон в металле при температуре 27°C займёт состояние, лежащее на 0,1 эВ выше уровня Ферми?
2.188. Найти тепловой эффект реакции 3Li7 + 1H2 ? 4Be8 + n.
2.198. На сколько процентов уменьшится активность изотопа иридия за время t = 15 сут?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1908.  "Контрольная Атомная физика, вариант 8

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Эвенчик и др,Результаты этих исследований нашли
отражение в новых учебниках физики для средней школы.

Сложность обучения
связана с ограничением показа реальных экспериментов по атомной физике.
Причиной этому является то, что большинство экспериментов могут производить вредное
воздействие на организм человека,И не способностью школ полностью принять все
средства предосторожности для исключения различных видов инцидентов,

Целью курсовой работы
является исследование возможности использования электронных ресурсов в помощь ученикам
при изучении атомной физики,

Объектом исследования
является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.

Предметом исследования
является изучение атомной физики в основной школе.

Задачи курсовой работы:

1,Проанализировать
состояние проблемы в научно-методической литературе и практике обучения.

2,Определить элементы
содержания учебного материала по физике, для которых необходимо разработать
электронные ресурсы.

3,Создать электронные
ресурсы и методику использования разработанного материала учителем и
школьниками.

Глава 1

Особенности изучения атомной
физики в школьном курсе

§1 Основные понятия
атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах

При определении
содержания и методов изучения данного раздела необходимо руководствоваться такими
основными факторами, как научной значимостью отобранного для изучения материала
и важностью его практических приложений.    

В процессе изучения
атомной физики рассматриваются такие понятия как строение атома, протон,
нейтрон, электрон, состав ядра атома, радиоактивность, деление ядер и многие
другие понятия в зависимости от профиля школы,Все эти вопросы имеют очень
большое значение, так как на их основе создаётся у учеников расширенное мировоззрение
об окружающем нас мире.

По государственному
общеобразовательному стандарту минимальный уровень усвоение знаний по атомной
физике для базовых и профильных школ разделяют следующим образом:

Стандарт
полного базового образования

Планетарная
модель атома,Квантовые постулаты Бора,Лазеры,Модели строения атомного ядра,Ядерные
силы,Дефект массы и энергия связи ядра,Ядерная энергетика»