Учебная работа № 1682. «Контрольная Статика, лабораторная работа 3

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № 1682. «Контрольная Статика, лабораторная работа 3


Содержание:
«Исходные данные для расчетов и проведения эксперимента к лабораторной работе 3
Исходные данные для предварительного расчета и проведения опытов к лабораторной работе №3
УДАР УПРУГИХ ШАРОВ
При подготовке к работе внимательно изучите, и разберите теоретическую часть. Цель работы – проверить экспериментально полученные в ней соотношения.
Проверка выполнения закона сохранения импульса производится на компьютерной модели, имитирующей упругое соударении двух шаров.
В модели можно изменять начальную скорость v1 налетающего шара, массы m1 и m2 обоих шаров и прицельное расстояние d.
Упругий удар происходит в шар №2, который является неподвижным.
Ваши исходные данные:
Вариант 1
Таблица 1
m1, кг m2, кг v1,м/с d1, м d2, м
2 1 4 0,4 1,5

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Перечислите условия, при которых выполняется закон сохранения импульса.
2. Какой удар называется прямым, а какой косым ?
3. В каких случаях энергия тел после удара становится меньше, чем перед ударом?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1682.  "Контрольная Статика, лабораторная работа 3

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Поскольку первое условие исходной
    задачи представляет собой равенство, а остальные три – неравенства, то  может принимать любые
    значения, а ,и  – только положительные.

    Таким образом, математическая модель
    двойственной задачи следующая:

    .

       (4).

    Проанализируем
    теперь экономический смысл двойственной задачи,Для этого сначала рассмотрим
    экономический смысл переменных ,, и ,Из ограничений видно, что величина  имеет размерность
    [у.е./ед,сплава], величина – [у.е./ед,олова], – [у.е./ед,цинка ], а – [у.е./ед,свинца].
    Указать экономический смысл переменной  не представляется возможным в силу условия
    задачи,Что касается экономического смысла переменных  и , то в системе (1) они соответствует
    второму и четвёртому ограничениям, отражающим относительную избыточность
    ресурсов «олово» и «свинец», т.е,они могут быть
    рассмотрены как условный убыток для держателя этого ресурса, или цену, выплачиваемую
    его приобретателю,Таким образом, олово и свинец выступают в данной задаче в
    качестве антиблага, что экономически также достаточно абсурдно,Экономический
    смысл переменной ,
    отражающей ограниченность ресурса «цинк», виден явно: она
    представляет собой двойственную оценку, или условную цену этого ресурса,

    Таким
    образом, экономический смысл ограничений заключается в следующем,Пусть, рассматриваемая
    фирма вместо того, чтобы производить сплав из указанных пяти видов сырья, решила,
    приобретя у некой другой фирмы цинк по цене  и взяв у нее некоторое количество олова с
    доплатой  и
    свинца с доплатой ,
    производить свой сплав из этих компонентов с учетом некоего параметра ,Стоимость получаемых
    компонент по каждому виду сырья в этом случае не должна превосходить стоимость
    единицы сырья.

    Целевая
    функция данной двойственной задачи экономически интерпретируется как максимальная
    прибыль фирмы-поставщика ресурсов.

    Решение
    двойственной задачи.

    1,Решение с помощью IBLP.

    Введя задачу в программу, получаем
    следующее оптимальное решение:

     

    1

    -0,3

    0,1

    -0,4

    0

    0

    0

    0

    0

     

    Св

    Б.П.

    Y1

    Y2

    Y3

    Y4

    Y5

    Y6

    Y7

    Y8

    Y9

    В

    1

    Y1

    1

    0

    0,54

    -0,46

    0

    -0,2

    1,2

    0

    0

    6,06

    -0,3

    Y2

    0

    1

    0,4

    -0,6

    0

    -2

    2

    0

    0

    2,6

    0

    Y5

    0

    0

    -0,12

    -0,12

    1

    -1,4

    0,4

    0

    0

    0,02

    0

    Y8

    0

    0

    -0,2

    -0,2

    0

    0

    -1

    1

    0

    0,2

    0

    Y9

    0

    0

    -0,3

    //‘); //]]>
    Помощь с решением задач! author24.biz/решение задачauthor24.biz/решение задачСрок от 3 часов»