Учебная работа № 1570. «Контрольная Сопромат, 3 задачи Вариант 159159

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 14

Учебная работа № 1570. «Контрольная Сопромат, 3 задачи Вариант 159159


Содержание:
«Задача №1
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЙ
Поперечное сечение бруса состоит из двух частей, соединенных в одно целое
Требуется:
1. Вычертить схему сечения в масштабе 1:2, на которой указать положение всех осей и все размеры;
2. Найти общую площадь сечения;
3. Определить положение центра тяжести всего сечения;
4. Определить осевые и центробежный моменты инерции сечения относительно осей, проходящих через центр тяжести параллельно полкам;
5. Найти положение главных центральных осей, значения главных центральных моментов инерции
Исходные данные:
Схема 9
ГОСТ 8509-72 Швеллер 80*80*8
ГОСТ 8240-72 Уголок равнобокий № 18
Полоса 200*8

Задача № 2
РАСТЯЖЕНИЕ И СЖАТИЕ ПРЯМОГО БРУСА
Один конец стального вертикального бруса жестко защемлен, другой — свободен. Общая длина бруса L Одна часть бруса, длина которой l, имеет постоянную по длине площадь поперечного сечения A1, другая часть — постоянную площадь А2. В сечении, отстоящем от свободного конца бруса на расстоянии c, действует сила F. Вес единицы объема материала 78 кН/м3, модуль упругости . E=2*?10?^5 МПа
Требуется:
1. Сделать схематический чертеж бруса по заданным размерам, соблюдая масштаб длин по вертикальной оси;
2. Составить для каждого участка бруса в сечении с текущей координатой z (0 ? z ? L) аналитические выражения изменения продольного усилия Nz и нормального напряжения ?z с учетом собственного веса бруса;
3. Построить эпюры продольных усилий Nz и напряжений ?z;
4. Вычислить с учетом собственного веса бруса перемещение сечения, отстоящего от свободного конца бруса на расстоянии l.
Исходные данные:
А1=80*?10?^(-4) м^2
А2=180*?10?^(-4) м^2
L=5 м
l=4 м
c=1 м
F=1,4 кН*м

Задача № 3
КРУЧЕНИЕ ВАЛОВ
Стальной валик закручивается двумя парами сил, действующими в крайних сечениях. Момент каждой пары сил — М.
Требуется:
1. Построить эпюру крутящих моментов;
2. Определить моменты сопротивления при кручении для сечений I, II, III и по наиболее опасному сечению найти допускаемую величину момента М;
3. Построить эпюры распределения касательных напряжений в сечениях I, II, III, отметив на сечениях опасные точки;
4. Построить эпюру углов закручивания, приняв начало отсчета на левом торце валика.
Модуль упругости при сдвиге для материала валика. G=8*?10?^4 МПа
Примечание. Сечение III можно приближенно считать квадратным со стороной 0,8D, т.к. срезы углов весьма незначительны.
Исходные данные:
a=30*?10?^(-2) м
с=140*?10?^(-2) м
D=90*?10?^(-3) м
d/D=0.8
Rcp=105 МПа
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1570.  "Контрольная Сопромат, 3 задачи Вариант 159159

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Для этого применяем метод сечений, и для каждой левой отсеченной части стержня составляем уравнение равновесия.
    Участок АВ:N1 = RA
    Участок ВС:N2 = RA — 1,8P
    Участок СД:N3 = RA — 1,8P — P = RA — 2,8P
    Составим дополнительное уравнение для нахождения реакции RA, используя условие совместности перемещений в виде:

    ;
    ; ;

    Откуда:
    ,Построение эпюры нормальных сил.
    Используя полученное значение реакции RA, вычисляем значения нормальных сил:

    N1 = RA = 1,45Р2 = RA — 1,8P = 1,45Р — 1,8Р = -0,35Р3 = RA — 2,8P = 1,45Р — 2,8Р = — 1,35Р

    Используя эти значения, строим эпюру нормальных сил (рис,3).
    «Правило скачков» соблюдается.
    ,Построение эпюры нормальных напряжений.
    Вычисляем значения напряжений на участках стержня по формуле:

    Участок АВ

    Участок ВС

    Участок CД

    На каждом участке откладываем от оси эпюры полученные значения напряжений, проводим горизонтальные линии и делаем штриховку (рис,3).
    ,Построение эпюры осевых перемещений.
    Для построения эпюры перемещений поперечных сечений стержня на каждом участке воспользуемся формулой в виде:

    Участок АВ

    ;

    Участок ВС

    ;

    Участок СД

    ;

    Поскольку все вычисления проводились с округлением до третьей значащей цифры, отличие значения осевого перемещения от нуля получили в третьем знаке, что закономерно для приближенного вычисления.
    Относительную погрешность вычисления (в процентах) осевого перемещения можно определить таким образом:

    Откладываем полученные значения перемещения как ординаты графика W(z) от оси в выбранном масштабе и соединяем прямыми линиями соответствующие значения на каждом участке (рис,3).
    ,Расчет на прочность.
    Выполняем расчет стержня на прочность для определения допускаемой нагрузки,Материал стержня пластичный, поэтому задано только одно значение допускаемого напряжения.

    //