Учебная работа № 1415. «Контрольная Термодинамика. Вариант 22, контрольная работа №1, задания 1; контрольная работа №2, задание 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № 1415. «Контрольная Термодинамика. Вариант 22, контрольная работа №1, задания 1; контрольная работа №2, задание 1


Содержание:
«Контрольная работа № 1.
Задача 1. Произвести расчёт термодинамических параметров газовой смеси, совершающей изобарное расширение до объёма V2 = 4,5V1, если известны начальная температура t1 = 500C, начальное давление Р1 = 3 МПа и масса смеси m = 4 кг. Определить газовую постоянную и кажущуюся молекулярную массу, начальный объём, основные параметры в конечном состоянии, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, теплоту и работу расширения в процессе 1-2.
Состав газа по объёму, %: СН4 =96,6; С2Н6 =0,2; С3Н8 =0,1; С4Н10 = 0,01; С5Н12 = 0,1; N2 =1,0; СО2 =0,1; Н2O =1,89.

Контрольная работа № 2.
Задача 1.
По трубопроводу с внешним диаметром dн и толщиной стенки ? течет газ со средней температурой tг. Коэффициент теплоотдачи от газа к стенке ?1. Снаружи трубопровод охлаждается водой со средней температурой tв. Коэф-фициент теплоотдачи от стенки к воде ?2.
Определить коэффициент теплопередачи от газа к воде, погонный тепловой поток и температуры внутренней и наружной поверхностей трубы.
-Тепловой режим считать стационарным.
-Лучистым теплообменом пренебречь.
Исходные данные:
tг = 900 0C, dн = 120 мм, ? = 6, tв = 80 0C, ?1 = 52 Вт/(м2К), ?2 = 4400 Вт/(м2К).

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1415.  "Контрольная Термодинамика. Вариант 22, контрольная работа №1, задания 1; контрольная работа №2, задание 1

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Меняются темы и мотивы общения.
    Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
    словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
    осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
    Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
    ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
    старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
    обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
    Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
    возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
    придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
    лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
    реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
    Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
    зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
    не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
    релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
    справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
    усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
    нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
    имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
    решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
    взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
    уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
    мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
    Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
    полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
    следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
    отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
    случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
    релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
    характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
    поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
    намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
    доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
    оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
    содержания поступков человека»