Количество страниц учебной работы: 6
Учебная работа № 1415. «Контрольная Термодинамика. Вариант 22, контрольная работа №1, задания 1; контрольная работа №2, задание 1
Содержание:
«Контрольная работа № 1.
Задача 1. Произвести расчёт термодинамических параметров газовой смеси, совершающей изобарное расширение до объёма V2 = 4,5V1, если известны начальная температура t1 = 500C, начальное давление Р1 = 3 МПа и масса смеси m = 4 кг. Определить газовую постоянную и кажущуюся молекулярную массу, начальный объём, основные параметры в конечном состоянии, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, теплоту и работу расширения в процессе 1-2.
Состав газа по объёму, %: СН4 =96,6; С2Н6 =0,2; С3Н8 =0,1; С4Н10 = 0,01; С5Н12 = 0,1; N2 =1,0; СО2 =0,1; Н2O =1,89.
Контрольная работа № 2.
Задача 1.
По трубопроводу с внешним диаметром dн и толщиной стенки ? течет газ со средней температурой tг. Коэффициент теплоотдачи от газа к стенке ?1. Снаружи трубопровод охлаждается водой со средней температурой tв. Коэф-фициент теплоотдачи от стенки к воде ?2.
Определить коэффициент теплопередачи от газа к воде, погонный тепловой поток и температуры внутренней и наружной поверхностей трубы.
-Тепловой режим считать стационарным.
-Лучистым теплообменом пренебречь.
Исходные данные:
tг = 900 0C, dн = 120 мм, ? = 6, tв = 80 0C, ?1 = 52 Вт/(м2К), ?2 = 4400 Вт/(м2К).
»
Выдержка из похожей работы
Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
содержания поступков человека»