Количество страниц учебной работы: 9
Учебная работа № 1414. «Контрольная Термодинамика. Вариант 6. Контрольная работа №1, задания 1, 2; контрольная работа №2, задания 1, 2
Содержание:
«Контрольная работа № 1
Задача 1.
Произвести расчет термодинамических параметров газовой смеси, совершающей изобарное расширение до объёма V2, если известны начальная температура t1 , начальное давление P1 и масса смеси m.
Определить: газовую постоянную и кажущуюся молекулярную массу, начальный объём ,основные параметры в конечном состоянии, изменение внутренней энергии, энтальпии, энтропии, теплоту и работу расширения в процессе 1-2,
Исходные данные: P1 = 7 МПа, t1 = 90 oC, m = 2 кг, ? = V2/V1 = 3,5.
Средняя характеристика природного газа, % об:
CH4 – 90,3; С2H4 – 2,8; С3H8 – 1,1; С4H10 – 0,30; С5H12 – 0,65; N2 –4,2; CO2 – 0,3, H2O – 0,35.
Задача 2.
Для технологических целей необходимо иметь G кг/с воздуха при давлении РK МПа. Рассчитать идеальный многоступенчатый компрессор. Oпределить:
— количество ступеней и степень повышения давления в каждой ступени;
— количество отведённой теплоты в цилиндрах и в промежуточном холодильнике;
— конечную температуру и объёмную производительность компрессора;
— изобразить цикл на рабочей диаграмме;
Давление воздуха на входе Р1 = 0,1 МПа, температура – t1 =27 оС. Допустимое повышение температуры воздуха в каждой ступени ?t = 195 oC.
Конечное давление РК = 21 МПа.
Показатель политропы сжатия n = 1,23.
Массовый расход воздуха G = 0,2 кг/с.
Процесс в промежуточном холодильнике считать изобарным охлаждением до начальной температуры.
Контрольная работа № 2.
Задача 1. По трубопроводу с внешним диаметром dн и толщиной стенки ? течет газ со средней температурой tг. Коэффициент теплоотдачи от газа к стенке ?1. Снаружи трубопровод охлаждается водой со средней температурой tв. Коэф-фициент теплоотдачи от стенки к воде ?2.
Определить коэффициент теплопередачи от газа к воде, погонный тепловой поток и температуры внутренней и наружной поверхностей трубы.
-Тепловой режим считать стационарным.
-Лучистым теплообменом пренебречь.
Исходные данные:
tг = 1100 0C, dн = 160 мм, ? = 10, tв = 60 0C, ?1 = 60 Вт/(м2К), ?2 = 4000 Вт/(м2К).
Задача 2. Определить потери теплоты в единицу времени с одного погонного метра горизонтально расположенной цилиндрической трубы диаметром dн в окружающую среду, если температура стенки трубы tc, а температура воздуха tв.
— коэффициент теплоотдачи определять из критериальных уравнений теплоотдачи при поперечном обтекании. Теплофизические параметры воздуха рассчитывать с использованием линейной интерполяции по температуре.
— лучистым теплообменом пренебречь.
Исходные данные:
tc = 190 0C, tв = 5 0C, dн = 250 мм, вид конвекции – свободная.
»
Выдержка из похожей работы
Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
содержания поступков человека»