Количество страниц учебной работы: 4
Учебная работа № 1406. «Контрольная Гидростатика. Вопросы 1, 2
Содержание:
«1. Виды движения жидкости.
2. Основное уравнение гидростатики.
»
Выдержка из похожей работы
Медленно перемещая рычаг управления поочередно в каждую сторону (до начала страгивания заторможенной машины), прослеживают за изменениями давлений,Давление в системе подпитки должно снизиться и составлять от 0,98 до 1,27 МПа,Давление во внутренних полостях должно уменьшиться,Устанавливают максимально возможную частоту вращения вала двигателя,Поворачивают рычаг управления гидрораспределителем на полный угол, проверяют давление подпитки,Манометр должен показывать давление от 0,98 до 1,27 МПа.
Проверка разрежения на входе в насос подпитки (вакуум на всасывании),Наличие вакуума указывает на функционирование насоса подпитки,Величина вакуума зависит от сопротивления всасывающей магистрали вместе с фильтром и от технического состояния насоса подпитки; по мере износа вакуум уменьшается.
По мере загрязнения фильтра затрудняется прохождение через него рабочей жидкости (т,е,увеличивается его сопротивление), и в результате повышается разрежение во всасывающем трубопроводе.
В процессе эксплуатации разрежение контролируют по вакуумметру, установленному на фильтре гидропривода,Если он при температуре рабочей жидкости 50 °С и более превышает 0,0245 МПа, это указывает на загрязнение фильтра,При холодной рабочей жидкости возможно повышение разрежения до 0,049 МПа, которое по мере прогрева должно снизиться до 0,0245 МПа.
Для проверки сопротивления всасывающего трубопровода и контроля, установленного на фильтре вакуумметра, подключают дополнительный вакуумметр 2 (рис,74) и измеряют разрежение,При расхождении показаний приборов (установленного и подключенного) проверяют чистоту всасывающего трубопровода»