Учебная работа № 1175. «Контрольная Жесткая рама закреплена в точке А шарнирно (термех)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 3

Учебная работа № 1175. «Контрольная Жесткая рама закреплена в точке А шарнирно (термех)


Содержание:
«Задача С 1 1
Жесткая рама закреплена в точке А шарнирно, а в точке В прикреплена к шарнирной опоре на катках (рис. 1).
В точке С к раме привязан трос, перекинутый через блок и несущий на конце груз, весом Р = 25 кН. На раму действуют пара сил с мо¬ментом М = 60 кН•м, сила под углом 60° к горизонтальной оси, приложенная в точке Н и сила под углом 30° к горизонтальной оси, приложенная в точке D, равномерно распределенная нагрузка интенсивности q на участке KL. Направление действия распределенной нагрузки вниз.
Определить реакции связей в точках А, В, вызываемые действующими нагрузками. При окончательных расчетах принять а = 0,5 м.
Дано: М = 60 Н•м, F1 = 10 Н, F3 = 30 Н, Р = 25 кН; а = 0,5 м, ?1=60?, ?3=30?; q = 10 кН/м
Определить: реакции в точках А и В, вызываемые заданными нагрузками
Решение 2»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1175.  "Контрольная Жесткая рама закреплена в точке А шарнирно (термех)

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Нормативное значение снеговой нагрузки, кПа 14,Нормативное значение ветровой нагрузки, кПа9 18 9 4 — шифер 6 ель 78 17 80 III / II 1,0 0,38
    1,Технико-экономическое обоснование выбранной конструкции

    1.1 Определение основных размеров сооружений в плане и профиле

    Трехшарнирные рамы состоят из наклонных элементов − ригелей и вертикальных стоек или наклонных опорных раскосов,Благодаря совместной работе этих элементов значительно снижается изгибающий момент в ригеле, что позволяет увеличить пролет конструкции до 42 м.
    Расчётная схема сооружения приведена на рисунке 1.

    Рис,1 Расчётная схема сооружения

    Конструктивная схема сооружения приведена на рисунке 2.

    Рис,2 Конструктивная схема сооружения

    Определим высоту в середине пролёта,Принимаем уклон балки 1:4.

    м

    Т,к,уклон кровли i=0,25, то

    Рис,3 Основные размеры рамы в плане

    .2 Выбор типа ограждающих конструкций

    Требуемое сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции определяется по формуле:

    ,

    где — коэффициент теплопередачи внутренней поверхности ограждающей конструкции,, принимаемый по таблице 5.4 [3], Вт/(м2·°С);
    — коэффициент теплопередачи наружной поверхности ограждающей конструкции,, принимаемый по таблице 5.7,Вт/(м2·°С);
    — толщина слоя утеплителя, мм.
    Нормативное сопротивление теплопередаче ограждающей конструкции: .
    В качестве утеплителя применяем минераловатные плиты, его физические и теплотехнические параметры:
    плотность -;
    коэффициент теплопроводности -.
    Требуемую толщину утеплителя определяем по формуле:

    Принимаем теплоизоляционный слой из минераловатных плит толщиной 180 мм.
    gут= 0,18·50=9 кг/м2 = 0,09кПа.
    В качестве пароизоляции применяем полиэтиленовую плёнку.
    Проектирование утепленной панели сборного покрытия под кровлю из асбестоцементных волнистых листов.
    Расчет кровли заводского изготовления
    Номинальные размеры в плане — 1,5´6 м; район строительства г,Тамбов (Sg=1,8кПа); уклон кровли 1:4.

    Рис,4 Конструкция утепленной панели сборного покрытия под кровлю из асбестоцементных волнистых листов заводского изготовления

    Нормативная снеговая нагрузка:

    Sн=Sg×0,7=1,8×0,7=1,26 кПа

    Собственная масса асбестоцементных листов 40/150 толщиной 6 мм при массе листа 26,1 кг с учетом нахлестки:
    Мш=1,2×26,1/(1,75×1,130)=16 кг/м2
    Нагрузка от собственного веса шифера: g=0,16 кПа.
    Нормальная составляющая погонной расчетной нагрузки:

    Изгибающий момент в середине панели:

    //