Учебная работа № 1153. «Контрольная Сопромат. Задача №4

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 5

Учебная работа № 1153. «Контрольная Сопромат. Задача №4


Содержание:
«Исходные данные:
c = 1 м; M = 6 кН•м; P = 38,4 кН; q = 6 кН/м; a = 2,5 м; h/b = 1,5; R1 = 60 МПа; R2 = 200 МПа.

Схема 1

Рис. 1
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1153.  "Контрольная Сопромат. Задача №4

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Перейдем к схеме статически определимого стержня, удалив заделку А и введя неизвестную реакцию RA.
Получим выражения для нормальной силы в поперечных сечениях стержня на каждом участке,Для этого применяем метод сечений, и для каждой левой отсеченной части стержня составляем уравнение равновесия.
Участок АВ:N1 = RA
Участок ВС:N2 = RA — 1,8P
Участок СД:N3 = RA — 1,8P — P = RA — 2,8P
Составим дополнительное уравнение для нахождения реакции RA, используя условие совместности перемещений в виде:

;
; ;

Откуда:
,Построение эпюры нормальных сил.
Используя полученное значение реакции RA, вычисляем значения нормальных сил:

N1 = RA = 1,45Р2 = RA — 1,8P = 1,45Р — 1,8Р = -0,35Р3 = RA — 2,8P = 1,45Р — 2,8Р = — 1,35Р

Используя эти значения, строим эпюру нормальных сил (рис,3).
«Правило скачков» соблюдается.
,Построение эпюры нормальных напряжений.
Вычисляем значения напряжений на участках стержня по формуле:

Участок АВ

Участок ВС

Участок CД

На каждом участке откладываем от оси эпюры полученные значения напряжений, проводим горизонтальные линии и делаем штриховку (рис,3).
,Построение эпюры осевых перемещений.
Для построения эпюры перемещений поперечных сечений стержня на каждом участке воспользуемся формулой в виде:

Участок АВ

;

Участок ВС

;

Участок СД

;

Поскольку все вычисления проводились с округлением до третьей значащей цифры, отличие значения осевого перемещения от нуля получили в третьем знаке, что закономерно для приближенного вычисления.
Относительную погрешность вычисления (в процентах) осевого перемещения можно определить таким образом:

Откладываем полученные значения перемещения как ординаты графика W(z) от оси в выбранном масштабе и соединяем прямыми линиями соответствующие значения на каждом участке (рис,3).
,Расчет на прочность.
Выполняем расчет стержня на прочность для определения допускаемой нагрузки,Материал стержня пластичный, поэтому задано только одно значение допускаемого напряжения.

//