Учебная работа № 1100. «Контрольная Асинхронные электродвигатели (3 задачи)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Количество страниц учебной работы: 6

Учебная работа № 1100. «Контрольная Асинхронные электродвигатели (3 задачи)


Содержание:
«ЗАДАЧА 1

Трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором имеет число витков в фазе обмотке статора W1=46, в фазе обмотке ротора W2 = 28. Обмоточные коэффициенты статора и ротора соответственно равны К01 = 0.96, К02 =0,94. Амплитуда вращающегося магнитного потока равна Фм = 0.02 Вб. Активное сопротивление фазы обмотки ротора r2 = 0.25 Ом, индуктивное сопротивление фазы обмотки неподвижного ротора х2 =1.3 Ом. Частота тока в сети 50 Гц.
Определить:
1. ЭДС, наводимые в фазах обмотки статора, неподвижного и вращающегося со скольжением Sн ротора
2. Ток в фазе ротора при пуске и вращении ею со скольжением Sн = 0,02

ЗАДАЧА 2

Для трехфазного асинхронного двигателя серии 4А известны технические данные.
Определить
1. номинальный и пусковой токи
2. потребляемую мощность двигателя
3. суммарные потери в двигателе
4. номинальное скольжение
5. электромагнитную мощность
6. мощность электрических потерь в цепи ротора
7. электромагнитный номинальный момент
8. максимальный и пусковой моменты
9. по четырем точкам, соответствующим скольжениям S=0, S=Sкр, S = Sн и S = 1 построить механическую характеристику двигателя М=f(S)

Технические данные
Номинальное напряжение Uн =380 В
Номинальная мощность Pн =37 кВт
КПД  = 0,9
Номинальный коэффициент мощности  = 0,83
Номинальная частота вращения nн = 740 об/мин
Кратность пускового тока ki = 6,0
Кратность пускового момента kп = 1,2
Перегрузочная способность kmax =1,8
Критическое скольжение sкр = 0,15
Мощность потерь холостого хода в % от Рн P0 =2,5 %

ЗАДАЧА 3

Для трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором известны технические данные.
Определить
1. ЭДС наводимые в обмотках статора и неподвижного ротора
2. ЭДС и ток в обмотке вращающегося ротора
3. Ток в фазе ротора при пуске
4. Частоту тока ротора

Технические данные
Магнитный поток  = 0.01 Вб
Число витков обмотки статора 1 = 60
Число витков обмотки ротора 2 = 35
Обмоточный коэффициент статора K1 = 0.97
Обмоточный коэффициент ротора K2 = 0.95
Частота вращения ротора n = 2940 об/мин
Частота тока в сети f0 = 50 Гц
Активное сопротивление фазы ротора r2 = 0.5 Ом
Индуктивное сопротивление фазы неподвижного ротора x2 = 2.0 Ом

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1100.  "Контрольная Асинхронные электродвигатели (3 задачи)

    Форма для заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Обычно сервис-фактор
    принимают равным 1,15, реже — 1,1,При этом превышение температуры
    обмоток должно быть не более 90 и 115°С для систем изоляции класса
    нагревостойкости В и F соответственно.
    Применение двигателей с сервис-фактором позволяет:
    — избежать переустановленной мощности для двигателей, работающих с
    систематическими перегрузками до 15 %;
    — эксплуатировать двигатели в сетях с существенными колебаниями напряжения без
    снижения нагрузки;
    — эксплуатировать двигатели при повышенной температуре окружающей среды без
    снижения нагрузки.
    Результаты расчетов показывают, что при равномерном распределении перегрузок во
    всем временном интервале допустимая суммарная длительность работы двигателя,
    имеющего сервис-фактор 1,15, с 15 %-ной перегрузкой составляет треть ресурса,И
    в этом случае энергосберегающие двигатели с изоляцией класса нагревостойкости F
    и превышением температуры обмоток, соответствующем классу В, автоматически
    имеют сервис-фактор 1,15.

    УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПИТАНИЯ
    В настоящее время большинство стандартных асинхронных
    двигателей в России выпускают на напряжение сети 380 В при частоте 50 Гц.
    Вместе с тем МЭК предусматривает к 2003 г,переход на напряжение 400 В
    (публикация МЭК 60038),При этом необходимо будет обеспечивать длительную
    работу двигателя при отклонениях напряжения от номинального ±10 % (сейчас это
    ограничение установлено на уровне ±5 % — публикация МЭК 60031-1),Для
    обеспечения работы двигателя при пониженном на 10 % напряжении питания
    потребуются новые подходы при проектировании с целью создания соответствующих
    температурных запасов,Следует отметить, что и в этом случае для
    энергосберегающих двигателей с сервис-фактором 1,15 проблем не будет.
    Все европейские фирмы уже производят стандартные асинхронные двигатели на
    напряжение 400 В, российские заводы — пока только для поставок на экспорт.
    Одним из насущных требований европейского рынка является обеспечение возможности
    работы двигателя при напряжении 400 В и частоте 50 Гц от сети 480 В и 60 Гц при
    повышенной на 20 % номинальной мощности,Такую возможность также следует
    предусматривать при проектировании новых машин.

    ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
    Вопросы электромагнитной совместимости (ЭМС) в настоящее время приобретают все
    большее значение при освоении и сертификации новых серий электродвигателей,ЭМС
    электродвигателя определяется его способностью в реальных условиях эксплуатации
    функционировать при воздействии случайных электрических помех и при этом не
    создавать недопустимых радиопомех другим средствам,Помехи от электродвигателя
    могут возникать в присоединенных к нему цепях питания, заземления, управления,
    в окружающем пространстве.
    ГОСТ Р 50034-92 устанавливает нормы на уровни устойчивости двигателей к
    отклонениям напряжения и частоты, несимметрии и несинусоидальности питающего
    трехфазного напряжения, а также методы испытания двигателей на устойчивость к
    помехам,Вместе с тем при проектировании и производстве асинхронных двигателей
    для внешнего рынка необходимо руководствоваться публикацией МЭК 1000-2-2, в
    которой установлены уровни совместимости для низкочастотных распространяющихся
    по проводам помех и передаче сигналов в низковольтных системах электропитания.
    При этом измерительное оборудование должно обеспечивать и спектральный анализ
    на базе компьютерных информационно-измерительных систем.

    ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В СИСТЕМАХ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА.

    При работе от преобразователя частоты (ПЧ) в
    ряде случаев необходимо предусматривать защиту двигателя от перенапряжения
    (если это не предусмотрено в системе) путем усиления витковой и корпусной
    изоляции.
    Большинство выпускаемых и применяемых в настоящее время ПЧ, рассчитанных на
    среднюю мощность до 3000 кВт, по своей структуре являются инверторами,Выходное
    трехфазное напряжение в этих ПЧ формируется методом широтно-импульсной
    модуляции, что приводит к воздействию на изоляцию (витковую, межфазовую)
    электродвигателя напряжения импульсной формы, амплитуда которого значительно
    превышает амплитуду первой гармоники выходного напряжения,Это приводит к
    преждевременному старению изоляции и снижению срока службы обмотки и двигателя
    в целом.
    Увеличение срока службы асинхронного двигателя общепромышленного применения в
    составе регулируемого привода может и должно быть обеспечено схемотехническими
    решениями ПЧ или введением специальных фильтрующих устройств в цепь питания
    электродвигателя,
    Разработка ПЧ и регулируемого электродвигателя в едином конструктивном
    исполнении позволяет оптимизировать систему электропривода не только по
    массогабаритным показателям и удобству обслуживания, но и с позиций единой
    системы независимого теплоотвода решить вопрос охлаждения машины на малых
    частотах вращения.
    При регулировании частоты вращения, превышающей синхронную, следует применять
    подшипники соответствующей быстроходности,В связи с этим в публикации МЭК
    60034-1 предусмотрено значительное увеличение предельных скоростей, допускаемых
    для стандартных асинхронных двигателей.

    Новые серии
    асинхронных электродвигателей»