Учебная работа № 18711. Особенности ценообразования в мировой торговле (на примере ООО «Практика»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Мировая экономика
Страниц: 40
Год написания: 2016

Учебная работа № 18711. Особенности ценообразования в мировой торговле (на примере ООО «Практика»)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты ценообразования в мировой торговле 5
1.1. Понятие и сущность ценовой стратегии предприятия 5
1.2. Виды стратегии ценообразования 13
1.3. Методы ценообразования 15
2. Анализ стратегии ценообразования в мировой торговле (на примере предприятия ООО «Практика») 20
2.1. Характеристика предприятия ООО «Практика» 20
2.2. Особенности реализуемой ценовой политики компанией ООО «Практика» во внешней торговле 24
3. Направления совершенствования ценовой политики компании ООО «Практика» во внешней торговле 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.
Учебная работа № 18711.  Особенности ценообразования в мировой торговле (на примере ООО «Практика»)

Форма для заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

В принципиальном
плане понятие цены сходно и для характеристики внутреннего рынка, и для
характеристики внешнего,Цена в международной торговле – это денежная сумма,
которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов
заплатить за данный товар или услугу покупатель.

Совпадение этих двух
требований зависит от многих условий, получивших название «ценообразующих
факторов»,По характеру, уровню и сфере действия они могут быть разграничены на
пять групп:

1,Общеэкономические,
т.е,действующие независимо от вида продукции и конкретных условий ее
производства и реализации,К ним относятся:

экономический цикл;

состояние совокупного
спроса и предложения;

инфляция.

2,Конкретно
экономические, т.е,определяемые особенностями данной продукции, условиями ее
производства и реализации,К ним относятся:

издержки;

прибыль;

налоги и сборы;

предложение и спрос на
этот товар или услугу с учетом взаимозаменяемости;

потребительские свойства:
качество, надежность, внешний вид, престижность.

3,Специфические, т.е.
действующие только в отношении некоторых видов товаров и услуг:

сезонность;

эксплуатационные расходы;

комплектность;

гарантии и условия
сервиса.

4,Специальные, т.е.
связанные с действием особых механизмов и экономических инструментов:

государственное
регулирование;

валютный курс.

5,Внеэкономические:
политические, военные.

В условиях рыночного
хозяйства соотношение между спросом и предложением является чаще всего
определяющим фактором ценообразования, и его действие имеет постоянный
характер.

Спрос определяется
объемом покупательной способности населения, фирм, стран, заинтересованных в
покупке данного товара,

Предложение выступает,
как способность всех производителей дать на рынок необходимое количество
товара, способное удовлетворить сложившийся на него спрос.

Соотношения спроса и
предложения в условиях мирового рынка ощущаются субъектами внешней торговли
гораздо острее, нежели поставщиками продукции на внутреннем рынке,Участник
международной торговли сталкивается на рынке с большим числом конкурентов, чем
на рынке внутреннем,Он обязан видеть перед собой мировой рынок, постоянно
сравнивать свои издержки производства не только с внутренними рыночными ценами,
но и с мировыми